McCulloch CS360 [14/32] Правила обращения с топливом

McCulloch CS360 [14/32] Правила обращения с топливом
14
СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь натянута правильно, если она не провисает под собственным весом
под направляющей шиной (при установке цепной пилы в вертикальное положение), и в то
же время свободно вращается вокруг направляющей шины.
ОСТОРОЖНО:
Слабо натянутая цепь при работе может выскочить из направляющей
шины, что приведет к серьезным травмам.
ОСТОРОЖНО: Глушитель во время работы и сразу после нее очень горячий. Не
касайтесь глушителя руками или какими-либо горючими материалами, такими как сухая
трава, топливо или чем-то подобным.
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ
ПОДГОТОВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Обратите внимание! Машина оснащена двухтактным двигателем и домжна всегда работать
на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Чтобы обеспечить правильную
смесь, важно тщательно измерить количество добавляемого масла. При добавлении
небольшого количества масла, даже небольшие неточности в количестве масла имеют
большое значение для смеси.
ОСТОРОЖНО: При работе с топливом всегда следует заботиться о хорошей вентиляции.
БЕНЗИН
Пользуйтесь высококачественным бензином, в том числе неэтилированным.
Минимальное рекомендуемое октановое число – 90 (RON).
Если двигатель работает на бензине с октановым числом ниже 90, может стучать. Это
приводит к увеличению температуры двигателя и к увеличению нагрузки на
подшипники, что в свою очередь приводит к большим поломкам двигателя.
При постоянной работе на высоких оборотах, (напр. срезание сучков), рекомендуется
работать на более высоком октановом числе.
Обкатка
Избегайте работы на слишком высокой скорости в течение
СМАЗКА ШИНЫ И ЦЕПИ
Шина и цепь требуют регулярного смазывания. Смазка выполняется автоматической
смазочной системой, при условии, что масляный бак постоянно наполнен. Недостаточное
количество масла приводит к быстрому изнашиванию шины и цепи. Слишком малое
количество масла приводит к перегреву, на что указывает дым, идущий от цепи, и/или
обесцвечивание шины. Для смазывания шины и цепи пользуйтесь только маслом для шины
и цепи.
ЗАПРАВКА ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ
ОСТОРОЖНО:
При заправке крышку топливного бака следует снимать медленно.
Данный двигатель сертифицирован для работы с неэтилированным бензином. Перед
работой бензин следует смешать с моторным маслом хорошего качества, предназначенным
для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 40:1. Соотношение
40:1 достигается смешиванием 5 литров неэтилированного бензина с 0,125 литра масла.
НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ автомобильным или судовым маслом. Масла такого типа могут
повредить двигатель. При приготовлении топливной смеси следуйте указаниям на емкости с
маслом. Сразу же после добавления масла к бензину встряхните емкость, чтобы обеспечить
однородное перемешивание смеси. Прежде чем выполнять заправку устройства топливом,
обязательно прочтите и соблюдайте правила техники безопасности, относящиеся к топливу.
ОСТОРОЖНО: Ни в коем случае не заливайте в ваш двигатель неразбавленный бензин.
Это вызовет необратимое повреждение двигателя.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
Применяйте неэтилированный бензин хорошего качества. Минимальное рекомендуемое
октановое число - 90 (RON - дорожное октановое число).
ВАЖНО
Использование спиртосодержащих топлив (в которых спирт составляет более 10%) может
отрицатально сказаться на характеристиках и продолжительности службы двигателя.
19
МЕТОДЫ РАБОТЫ
Будьте внимательны к признакам того, что дерево готово упасть: треску, увеличению
валочного реза или движению в верхних ветках.
Когда дерево начинает падать, остановите пилу, положите ее и быстро уходите по
заранее подготовленному пути отхода.
НЕ срезайте пилой не полностью упавшие деревья. Будьте чрезвычайно осторожны в
отношении к не полностью упавшим деревьям, их положение может быть
неустойчивым. Если дерево упало не полностью, отложите пилу в сторону и повалите
дерево при помощи канатной лебедки, тали или трактора.
РАЗРЕЗАНИЕ ПОВАЛЕННОГО ДЕРЕВА (РАСПИЛОВКА)
Распиловкаэто термин, означающий разрезание поваленного дерева на бревна
определенной длины.
ОСТОРОЖНО: Не стойте на разрезаемом бревне. Любая его часть может покатиться, что
приведет к утрате равновесия. Не стойте на склоне ниже разрезаемого бревна.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Разрезайте только одно бревно за один раз.
Режьте очень осторожно сломанное дерево; остроконечные части дерева могут
отлетать в сторону оператора.
Для распиловки небольших бревен используйте козлы. Не позволяйте другому лицу
держать бревно во время резания и не придерживайте его ногой сами.
Не выполняйте распиловку в месте, где свалены бревна, ветки и корни. Прежде чем
резать, перетащите бревна на свободное место, вытаскивая сначала доступные и
расчищенные колоды.
ТИПЫ РЕЗАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАСПИЛОВКИ
ОСТОРОЖНО:
Если пила окажется зажатой или застрявшей в бревне, не пытайтесь ее
вытащить силой. Вы можете утратить контроль над пилой, что приведет к травме и/или
повреждению пилы. Остановите пилу, вставьте в рез пластмассовый или деревянный клин
так, чтобы пилу было легко вынуть. Включите пилу и осторожно снова введите в рез. Не
пытайтесь включать пилу, когда она зажата или застряла в бревне.
Резка сверху начинается на верхней стороне бревна с опорой пилы о ствол. При резке
сверху слегка нажимайте на пилу по направлению вниз.
Резка снизу начинается с нижней стороны бревна с опорой верхней части пилы о ствол. При
резке снизу слегка нажимайте на пилу по направлению вверх. Держите пилу прочно и
сохраняйте над ней контроль. Пила будет стремиться отскочить назад по направлению к
оператору.
ОСТОРОЖНО: При резке снизу не переворачивайте пилу вверх ногами. В таком
положении ею невозможно управлять.
Выключите пилу и используйте
пластиковый или деревянный клин
для удерживания реза открытым.
Резка сверху
Резка снизу

Содержание

Скачать