McCulloch CS360 [6/32] Таблица поиска неисправностей

McCulloch CS360 [6/32] Таблица поиска неисправностей
6
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Запрещено пользоваться цепной пилой, если она повреждена, неправильно
отрегулирована или собрана не полностью и ненадежно. Необходимо сразу же
заменить направляющую шину, цепь, щиток для рук или тормоз цепи в случае их
повреждения, поломки и т.п.
Переносите пилу руками при остановленном двигателе, при этом глушитель должен
находиться на должном расстоянии от тела, а направляющая шина и цепь должны
быть повернуты назад, и желательно, чтобы они были укрыты ножнами. крепляйте
машину во время
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ДЛЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: В данном разделе описаны защитные приспособления, предусмотренные
в цепной пиле, и их функции. Сведения по контролю и техобслуживанию приведены в
разделе ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЗАЩИТНЫХ
ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ. Чтобы определить, где на цепной пиле находятся эти
приспособления, см. указания в разделе ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Срок службы агрегата может
уменьшиться, а вероятность аварий увеличиться в случае неправильного выполнения
техобслуживания и выполнения обслуживания или ремонта неспециалистами.
Дополнительную информацию можно получить в ближайшем сервисном центре.
Тормоз цепи. Цепная пила снабжена цепным тормозом, прекращающим движение
пилы.
ОСТОРОЖНО: Цепной тормоз обеспечивает немедленную остановку работы пилы в
случае отдачи. Цепной тормоз снижает вероятность аварий, однако, предотвратить их
можете только вы сами. НЕ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ, ЧТО ЦЕПНОЙ ТОРМОЗ
ОБЕСПЕЧИТ ВАШУ ЗАЩИТУ В СЛУЧАЕ ОТДАЧИ.
Стопор рычага дросселя. Стопор рычага дросселя предотвращает случайное
срабатывание пускового устройства дросселя.
Ограничитель цепи. Ограничитель цепи предназначен для фиксации цепи в случае
ее поломки.
Система гашения вибраций. Цепная пила снабжена системой гашения вибрации,
предназначенной для сведения вибраций к минимуму и облегчения работы.
ПРИМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Воздействие
вибрации при длительном пользовании работающими на бензине ручными инструментами
может вызывать у лиц, имеющих проблемы с кровообращением или склонных к отечности,
повреждение кровеносных сосудов или нервных окончаний на пальцах, руках и в суставах.
Длительное пользование инструментом при холодной погоде может приводить к
повреждению кровеносных сосудов даже у здоровых людей. Если имеют место такие
симптомы, как онемение, боль, потеря сил, изменение цвета или структуры кожи или же
потеря чувствительности в пальцах, руках и суставах, прекратите пользование
инструментом и обратитесь к врачу. Антивибрационная система не гарантирует отсутствия
этих проблем. Лица, использующие механизированные инструменты продолжительное
время или на регулярной основе, должны внимательно следить за своим физическим
состоянием и состоянием инструмента.
Выключатель ON/STOP (ВКЛ/СТОП). Выключатель ON/STOP должен использоваться
для остановки двигателя.
КОНТРОЛЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ЗАЩИТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ
ОСТОРОЖНО: Запрещено пользоваться цепной пилой с неисправными защитными
приспособлениями. Защитные приспособления должны проходить контроль и
техобслуживание. Если результаты контроля цепной пилы неудовлетворительны,
обратитесь в ближайшую сервисную мастерскую для выполнения ее ремонта.
Тормоз цепи. Очистите щеткой тормоз цепи и барабан сцепления от древесной пыли,
смолы и грязи. Загрязнение и износ нарушают нормальную работу тормоза.
Подробнее см. в разделе РАБОТА С АГРЕГАТОМ.
Стопор рычага дросселя. Убедитесь в том, что рычаг дросселя не может быть
приведен в действие, пока не будет нажат стопор рычага дросселя.
Ограничитель цепи. Убедитесь в том, что ограничитель цепи исправен и надежно
закреплен на корпусе цепной пилы.
27
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОСТОРОЖНО:
Перед выполнением рекомендуемых действий всегда останавливайте
пилу и отсоединяйте свечу зажигания, за исключением только тех случаев, когда
необходимые действия требуют функционирования устройства.
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается
или работает всего
несколько секунд после
запуска.
1. Переключатель
зажигания в положении
OFF (ВЫКЛ).
2. Двигатель переполнен.
3. Топливный бак пуст.
4. Свеча зажигания не
зажигается.
5. Топливо не поступает в
карбюратор.
1. Переведите
переключатель зажигания
в положение ON (ВКЛ).
2. См. в разделе
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
параграф ПРОБЛЕМНЫЙ
ЗАПУСК.
3. Залейте в бак нужную
топливную смесь.
4. Установите новую свечу
зажигания.
5. Проверьте, не загрязнен
ли топливный фильтр;
замените его, если
необходимо. Проверьте,
не перегнут ли
топливопровод и нет ли в
нем трещин; выполните
ремонт или замену.
Двигатель не работает
должным образом на
холостом ходу.
1. Необходимо
отрегулировать
скорость холостого
хода.
2. Необходимо
отрегулировать
карбюратор.
1. См. главу РЕГУЛИРОВКА
КАРБЮРАТОРА в разделе
РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА
2. Обратитесь в
авторизованный
сервисный центр.
Двигатель не ускоряется,
работает с недостаточной
мощностью или глохнет
под нагрузкой.
1. Загрязнен воздушный
фильтр.
2. Засорилась свеча
зажигания.
3. Включен тормоз цепи.
4. Необходимо
отрегулировать
карбюратор.
1. Почистите или замените
фильтр.
2. Почистите или замените
свечу зажигания.
3. Отключите тормоз цепи.
4. Обратитесь в
авторизованный
сервисный центр.
Двигатель чрезмерно
дымит.
1. В бензин добавлено
слишком много масла.
1. Освободите топливный бак
и залейте в него
правильную топливную
смесь.
Цепь движется на
холостом ходу.
1. Необходимо
отрегулировать
скорость холостого
хода.
2. Требуется ремонт
сцепления.
1. См. главу РЕГУЛИРОВКА
КАРБЮРАТОРА в разделе
РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА
2. Обратитесь в
авторизованный
сервисный центр.

Содержание

Скачать