Challenger CH-X2 [35/88] Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch3 функция f26

Challenger CH-X2 [35/88] Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch3 функция f26
35
X2
Car security systems
Дистанционного открывания багажника автомобиля;
Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы).
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу
программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH2 — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А
в импульсном режиме.
Включение канала СН2 — нажать и удерживать кнопку 3 более 1,5 сек. Один короткий сигнал си
рены подтвердит включение канала. После отпускания кнопки 3 система передаст сигнал о включе
нии канала на брелокпейджер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигна
лом включения.
Если установлено продолжительное время работы канала его можно досрочно выключить,
нажимая и удерживая кнопку 3 более 1,5 сек повторно. Один длинный сигнал сирены подтвердит
выключение канала. После отпускания кнопки 3 система передаст сигнал о выключении канала на
брелокпейджер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигналом выключения.
Примечание
Если выход канала CH2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны,
то система одновременно отключит датчик удара и триггер багажника на время активации канала для
того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник бу
дет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эти цепи под охрану.
Дистанционное управление дополнительными устройствами — канал CH3
(функция F26)
Канал CH3 (провода светлосиний с красной полосой, светлосиний с черной полосой, светлосиний
с желтой полосой разъема N1) управления различными дополнительными устройствами, подключа
емыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:
Дистанционного открывания багажника автомобиля;
Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля — F26.2
в режиме «Снято с охраны». Длительность импульса соответствует значению, установленному
в функции F10, F11;
Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств допол
нительных тревожных сигналов стандартного типа — F26.3 или с импульсным управлением — F26.4.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также используйте таб
лицу программируемых функций для выбора требуемых параметров. Выход канала CH3 соединяет
ся с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH3 — три вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в
импульсном режиме управления.
Включение канала СН3 — нажать и удерживать кнопку 4 более 1,5 сек. Два коротких сигнала си
рены подтвердят включение канала. После отпускания кнопки 4 система передаст сигнал о включе
нии канала на брелокпейджер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигна
лом включения.
Если установлено продолжительное время работы канала его можно досрочно выключить, нажав
и удерживая кнопку 4 более 1,5 сек повторно. Два длинных сигнала сирены подтвердят выключение
канала. После отпускания кнопки 4 система передаст сигнал о выключении канала на брелокпейд
жер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигналом выключения.

Содержание

Похожие устройства

Скачать