Challenger CH-X2 [50/88] Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора функция sf9
![Challenger CH-X2 [50/88] Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора функция sf9](/views2/2010225/page50/bg32.png)
50
Progressive Innovative Technology, Inc.
Система X2 обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Запуск двигателя
будет прекращен, если считанные обороты двигателя превысят значение 4хN
xx
об./мин. Система
X2 обеспечивает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно ос
тановлен в случае, если текущие обороты двигателя превысят значение 4хN
xx
об./мин. Соответству
ющая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. Подключите провод систе
мы (зеленый с оранжевым) к проводу автомобиля на котором присутствует сигнал тахометра или к
любому другому на котором импульсный сигнал пропорционален оборотам двигателя. Тахометриче
ский сигнал должен представлять импульсный сигнал с амплитудой 12 В. В качестве пропорциональ
ного тахометрического сигнала можно использовать подключение к управляющему проводу топлив
ными форсунками или управляющему проводу первичной обмотки катушки зажигания, не зависимо
от количества топливных форсунок или числа катушек зажигания.
Программирование холостых оборотов двигателя
1. Активируйте стояночный тормоз.
2. Переведите переключатель AST в положение OFF.
3. Включите зажигание или заведите двигатель.
4. В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OFF три раза.
5. В случае успеха габаритные огни вспыхнут один раз, сирена чирикнет один раз, подтверждая ус
пешный вход в режим программирования.
6. В течение 10 сек перевести переключатель AST в положение ON. С этого момента в течение 1
мин перевод переключателя в положение OFF произведет считывание и запись в память теку
щих оборотов двигателя.
Одна вспышка габаритных огней и один длинный сигнал сирены подтвердят успешную запись
оборотов. Если обороты двигателя считать невозможно или считанные обороты будут выходить за
пределы разрешенного диапазона, то габаритные огни мигнут три раза, сирена даст три коротких сиг
нала. Повторите процесс программирование сигнала тахометра.
В случае систематической неудачи, возможно, придется отказаться от использования тахометра. За
программированный сигнал тахометра сохраняется в памяти устройства и на время отключения питания.
Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора — функция SF9.2
Если сигнал тахометра не может быть использован или вы не уверены в работе системы зарядки
аккумулятора, запрограммируйте функцию SF9.2 запуска двигателя по сигналу работы генератора
автомобиля. Система считает двигатель запущенным, если напряжение на линии возбуждения обмот
ки генератора достигло 12 В и выше. При выполнении запуска двигателя система постоянно контро
лирует напряжение на линии возбуждения и в случае обрыва не позволит запустить двигатель в ре
жиме автозапуска. Подключите провод системы (зеленый с оранжевым) к проводу обмотки возбуж
дения генератора ( контрольная лампа зарядки АКБ).
Система определит, что двигатель запущен если напряжение на нем превысит 3,5 В. Для увеличе
ния порога определения запущенного двигателя перережьте петлю желтого провода под открываю
щейся крышкой центрального блока. В этом случае система определит, что двигатель запущен если
напряжение на нем превысит 5,1 В.
Примечание
Для более точного определения момента запуска двигателя (чтобы не перекручивать стартер авто
мобиля) используйте таблицу значений напряжения бортовой цепи, выше которых двигатель счита
ется заведенным. Внешний добавочный резистор сопротивлением 0–56 кОм включается последова
тельно в линию провода вход TACH (зеленый провод с оранжевой (коричневой) полосой).
Содержание
- Важно 1
- Руководство по установке и использованию 1
- Оглавление 2
- Стандартные функции системы challenger x 2 4
- Режимы работы 5
- Сервис управление 5
- Дистанционный запуск двигателя 6
- Дополнительные функции 6
- Управление работой системы challenger x 2 7
- Функции кнопок брелоков передатчиков 7
- Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров 11
- Программирование передатчиков и противоразбойных транспондеров 11
- Команды управления системой x 2 с брелоков передатчиков 13
- Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи для установки и изменения параметров времени 19
- Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы x 2 20
- Сигналы подтверждения работы системы светодиодный индикатор сирена габаритные огни 22
- Индикатор разряда замена батареи 23
- Слегка отогнув верхнюю часть крышки выдвините ее вверх и снимите извлеките разряженную батарейку установите новую батарейку типа aaa убедившись в соблюдении правильной полярности осторожно установите крышку на прежнее место 23
- Дополнительные команды постановки системы на охрану 24
- Пассивная автоматическая постановка системы на охрану 24
- Ручная постановка системы на охрану 24
- Автоматическая перепостановка системы на охрану функция f8 25
- Защита автомобиля в режиме охраны 26
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 26
- Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль 26
- Кнопочный переключатель valet 27
- Отключение системы с помощью персонального кода 27
- Отключение системы сервисный режим 27
- Ручное отключение охранной системы с помощью кнопки valet 27
- Управление кодовым реле блокировки r350 функция f29 дополнительная опция 27
- Сервисный режим valet 28
- Снятие системы с охраны в два этапа av функция функция f18 28
- Автоматическое безопасное запирание дверей 29
- Дополнительные функции пассивной безопасности 29
- Поэтапное последовательное отпирание водительской а затем пассажирских дверей функции f26 29
- Сигнал экстренного вызова при нажатии кнопки экстренного вызова расположенной на антенном модуле приемопередатчика 29
- Пассивная блокировка двигателя функция иммобилайзера f20 30
- Дополнительные функции активной безопасности 31
- Отключение режима anti hi jack 31
- Режим anti hi jack защита от угона и захвата автомобиля 31
- Активная защита от угона и захвата автомобиля при работающем двигателе активный противоразбойный транспондер функция f17 32
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания функция f14 34
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch2 функция f25 34
- Дополнительные сервисные функции управления системой 34
- Режимы работы сирены 34
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch3 функция f26 35
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch4 функция f27 36
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch5 функция f28 36
- Программирование охранной системы 37
- Программирование функций системы 37
- Изменение персонального кода отключения системы 38
- Программируемые функции системы x 2 39
- Краткое описание функций системы x 2 41
- Программирование длительности выходных импульсов каналов управления светом цз сн2 сн3 сн4 ch5 ch6 42
- Выбор режимов работы световой индикациии системы 43
- Выключатель автоматического запуска ast 44
- Дистанционный запуск двигателя общие правила 44
- Изменение программирование интервалов времени работы двигателя в режиме автозапуска с брелока передатчика 44
- Обход штатных иммобилайзеров 44
- Общее включение выключение дистанционного запуска 44
- Управление запуском двигателя в системе x 2 44
- Запрещение дистанционного автоматического запуска двигателя 45
- Управление запуском для авто с автоматической коробкой передач акпп 46
- Управление запуском для автомобиля с ручной коробкой передач ркпп 46
- Выбор режима времени работы стартера при запуске двигателя функция sf11 49
- Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра функция sf9 49
- Программируемая задержка пуска стартера запуск дизеля функция sf12 49
- Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора функция sf9 50
- Программирование холостых оборотов двигателя 50
- Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки акб функция sf9 51
- Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управ лением x 2 функция sf10 51
- Турботаймер режим короткой остановки pit stop функция sf2 51
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch6 функция sf17 обход штатных систем 52
- Программирование функций дистанционного запуска системы 53
- Работа внешнего света габаритных огней в режиме автозапуска функция sf18 53
- Таблица программируемых функций дистанционного запуска двигателя системы x 2 54
- Диагностика ошибок дистанционного запуска 55
- Таблица сообщений об ошибках дистанционного запуска двигателя системы x 2 56
- Дополнительные функции запуска двигателя 57
- Запуск двигателя по дистанционному суточному таймеру реального времени функция sf5 57
- Запуск двигателя по сигналу датчика температуры 1 термостат функция sf6 58
- Останов двигателя по сигналу датчика температуры 1 термостат функция sf7 59
- Запуск двигателя по сигналу внешнего источника контроллера по линии внешний запуск 60
- Запуск двигателя по сигналу разряда аккумулятора функция sf8 подзарядка акб 60
- Оглавление 62
- Руководство по установке 62
- Концевой выключатель капота или багажника 63
- Основной блок модуль управления 63
- Светодиодный индикатор системы 63
- Сирена 63
- Установка основных компонентов системы 63
- Выключатель автоматического запуска двигателя ast 64
- Датчик удара 64
- Кнопка valet 64
- Подключение проводов системы 64
- Описание функций проводов 20 контактного разъема системы n1 65
- Описание функций проводов 9 контактного разъема системы n2 67
- Контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля n3 68
- Контактный белый разъем shock sensor 1 n5 69
- Контактный белый разъем shock sensor 2 n6 69
- Контактный коричневый разъем ast n8 69
- Контактный разъем управления запуском двигателя n4 69
- Контактный синий разъем valet n7 69
- Стандартные конфигурации запирания отпирания дверей автомобиля 70
- Дополнительные полезные схемы управления центральным замком 72
- Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением 73
- Схема включения challenger x 2 74
- Схемы 1 соединений challenger x 2 в режиме автозапуска двигателя с разрывом цепи зажигания 76
- Схема 2 включения challenger x 2 в режиме автозапуска без разрыва цепи зажигания 77
- Схема 3 включения challenger x 2 в режиме автозапуска без разрыва цепи зажигания 78
- Завешение установки системы 79
- Комплектация challenger x 2 80
- Основные технические характеристики 80
- Глоссарий часто используемые термины и обозначения 81
- Приложение 1 удаленное цифровое реле блокировки r350 82
- Приложения 82
- Приложение 2 система обхода штатного иммобилайзера модель sheriff вх 400 83
- Приложение 3 универсальные противоразбойные активные транспондеры ldt 920 и ldt 920s с энергосберегающей функцией sleep 85
- Технические характеристики 85
- Запись кода транспондера в память автосигнализации 86
- Для заметок 87
Похожие устройства
- Scher-Khan Magicar 4 Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan CANYON Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan Scher-Khan B Руководство по эксплуатации
- Challenger CH-X1 Руководство по эксплуатации
- Noname CHEVROLET Trailblazer Инструкция по эксплуатации
- Noname CHEVROLET Tahoe Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-40 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD GT-25T Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-311A Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-311 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-325A Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-344 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-2000 модель 20 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-415W Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-415 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-2000 модель 30 Инструкция по эксплуатации
- Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ-3741 Руководство по эксплуатации
- Pioneer VECTOR Инструкция по эксплуатации
- Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ 31512 Руководство по эксплуатации
- Pioneer CRUISER Инструкция по эксплуатации