Challenger CH-X2 [50/88] Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора функция sf9

Challenger CH-X2 [50/88] Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора функция sf9
50
Progressive Innovative Technology, Inc.
Система X2 обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Запуск двигателя
будет прекращен, если считанные обороты двигателя превысят значение 4хN
xx
об./мин. Система
X2 обеспечивает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно ос
тановлен в случае, если текущие обороты двигателя превысят значение 4хN
xx
об./мин. Соответству
ющая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. Подключите провод систе
мы (зеленый с оранжевым) к проводу автомобиля на котором присутствует сигнал тахометра или к
любому другому на котором импульсный сигнал пропорционален оборотам двигателя. Тахометриче
ский сигнал должен представлять импульсный сигнал с амплитудой 12 В. В качестве пропорциональ
ного тахометрического сигнала можно использовать подключение к управляющему проводу топлив
ными форсунками или управляющему проводу первичной обмотки катушки зажигания, не зависимо
от количества топливных форсунок или числа катушек зажигания.
Программирование холостых оборотов двигателя
1. Активируйте стояночный тормоз.
2. Переведите переключатель AST в положение OFF.
3. Включите зажигание или заведите двигатель.
4. В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OFF три раза.
5. В случае успеха габаритные огни вспыхнут один раз, сирена чирикнет один раз, подтверждая ус
пешный вход в режим программирования.
6. В течение 10 сек перевести переключатель AST в положение ON. С этого момента в течение 1
мин перевод переключателя в положение OFF произведет считывание и запись в память теку
щих оборотов двигателя.
Одна вспышка габаритных огней и один длинный сигнал сирены подтвердят успешную запись
оборотов. Если обороты двигателя считать невозможно или считанные обороты будут выходить за
пределы разрешенного диапазона, то габаритные огни мигнут три раза, сирена даст три коротких сиг
нала. Повторите процесс программирование сигнала тахометра.
В случае систематической неудачи, возможно, придется отказаться от использования тахометра. За
программированный сигнал тахометра сохраняется в памяти устройства и на время отключения питания.
Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора — функция SF9.2
Если сигнал тахометра не может быть использован или вы не уверены в работе системы зарядки
аккумулятора, запрограммируйте функцию SF9.2 запуска двигателя по сигналу работы генератора
автомобиля. Система считает двигатель запущенным, если напряжение на линии возбуждения обмот
ки генератора достигло 12 В и выше. При выполнении запуска двигателя система постоянно контро
лирует напряжение на линии возбуждения и в случае обрыва не позволит запустить двигатель в ре
жиме автозапуска. Подключите провод системы (зеленый с оранжевым) к проводу обмотки возбуж
дения генератора ( контрольная лампа зарядки АКБ).
Система определит, что двигатель запущен если напряжение на нем превысит 3,5 В. Для увеличе
ния порога определения запущенного двигателя перережьте петлю желтого провода под открываю
щейся крышкой центрального блока. В этом случае система определит, что двигатель запущен если
напряжение на нем превысит 5,1 В.
Примечание
Для более точного определения момента запуска двигателя (чтобы не перекручивать стартер авто
мобиля) используйте таблицу значений напряжения бортовой цепи, выше которых двигатель счита
ется заведенным. Внешний добавочный резистор сопротивлением 0–56 кОм включается последова
тельно в линию провода вход TACH (зеленый провод с оранжевой (коричневой) полосой).

Содержание

Похожие устройства

Скачать