Challenger CH-X2 [51/88] Турботаймер режим короткой остановки pit stop функция sf2

Challenger CH-X2 [51/88] Турботаймер режим короткой остановки pit stop функция sf2
51
X2
Car security systems
Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ — функция SF9.3
Если сигнал тахометра не может быть использован, запрограммируйте функцию SF7.2 запуска двига
теля по сигналу зарядки аккумулятора. Система считает двигатель запущенным, если напряжение
бортовой сети увеличилось более чем на 0,6 В.
Внимание!
Для некоторых типов автомобилей (например, некоторые автомобили «Ford») нарастание напря
жения зарядки может происходить очень медленно (10 сек и более) при уже запущенном двигателе.
Обязательно изучите режим работы зарядки аккумулятора в вашем автомобиле для правильного вы
бора времени прокрутки стартера в функции SF9. В этом случае рекомендуется выбирать фиксиро
ванные времена прокрутки стартера — 0,6 сек, 0,8 сек, 1 сек, 1,5 сек или 2 сек.
Система каждый раз автоматически продолжает контролировать линию зарядки аккумулятора в
течение 1 мин после останова стартера. Если напряжение зарядки не превысит 0,6 В, X2 выполнит
следующую попытку запуска через 1 мин.
Важно!
Для более надежного контроля запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ обеспечьте подключе
ние провода питания системы к проводу питания бортовой цепи как можно ближе к АКБ. Нежела
тельно подключать к проводу бортовой цепи в месте за разветвлением или снабженным штатным пре
дохранителем т.к. такая цепь может влиять на величину измеряемого напряжения и неустойчиво ра
ботать в случае сезонного перепада температур.
Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управ
лением X2 — функция SF10
Если включена функция, SF10 система будет контролировать напряжение зарядки аккумулятора на
протяжении всего цикла работы двигателя под управлением автоматического запуска. Двигатель бу
дет немедленно остановлен, если напряжение зарядки превысит допустимый предел в 16,5 В или про
падет в период работы двигателя (снижается ниже 11,5 В). Соответствующая ошибка будет записана
в память ошибок автоматического запуска.
Турботаймер/режим короткой остановки («PitStop») — функция SF2
Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом (SF2
включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также возможность корот
ких остановок без выключения двигателя («PitStop»).

Содержание

Похожие устройства

Скачать