Challenger CH-X2 [68/88] Контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля n3

Challenger CH-X2 [68/88] Контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля n3
6 — выход LOCK() (желтый провод с черной полосой). Выходной импульс 1 сек для блокирова
ния замков дверей штатных систем сигнализации для обеспечения автоматического запуска двигате
ля. Активируется после успешного запуска двигателя в режиме автозапуска.
7 — канал CH5() (зеленый провод с белой полосой). Выход пятого канала системы CH5. Канал
CH5 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Зеленый провод с белой полосой представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому
он должен использоваться только для включения внешнего реле.
8 — канал CH4() (зеленый провод с черной полосой). Слаботочный канал управления различны
ми дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА).
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала
CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или экви
валентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройст
во по каналу CH4 используйте брелокипередатчики согласно табл. 1 и табл. 2 команд управления си
стемой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров
F27. Канал СН4 автоматически активируется системой в зависимости от запрограммированного ре
жима в функции F27. По умолчанию выход канала СН4 запрограммирован на выдачу импульсного
сигнала длительностью 1 сек при постановке системы на охрану.
9 — канал СН6() (светлосиний провод с зеленой полосой). Канал CH6 предназначен для управ
ления устройствами обхода штатных иммобилайзеров автомобилей или других систем.
Импульсный выход отрицательной полярности. Активируется на все время, пока система вы
полняет процедуру автоматического запуска и двигатель работает под управлением X2. Выклю
чение автозапуска отменяет действие импульса в любое время.
Импульсный выход отрицательной полярности. Активируется при включении линии ING1 на
время, до окончания прокрутки стартера (пока двигатель не запуститься).
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после остановки двигателя
в режиме автоматического запуска двигателя — SF17.3.
Импульс управления программируемой длительности после включения зажигания системой ав
тозапуска — SF17.4.
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении
противоразбойного транспондера — SF17.5.
Выход канала CH6 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала
CH6 — слаботочный выход (максимальный ток 300 мА), предназначен для управления обмоткой до
полнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала исполь
зуйте таблицу программируемых функций SF17.
6контактный силовой разъем управления электроприводами
замков дверей автомобиля N3
Реле запирания
Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Зеленый провод — нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод — общий контакт реле.
Реле отпирания
Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Синий провод — нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод — общий контакт реле.
68
Progressive Innovative Technology, Inc.

Содержание

Похожие устройства

Скачать