Challenger CH-X2 [36/88] Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch4 функция f27

Challenger CH-X2 [36/88] Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch4 функция f27
36
Progressive Innovative Technology, Inc.
Примечание
Если выход канала CH3 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны,
то система одновременно отключит датчик удара и триггер багажника на время активации канала для
того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник бу
дет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эти цепи под охрану.
Дистанционное управление дополнительными устройствами — канал CH4
(функция F27)
Канал CH4 (провод оранжевый с черным разъема N2) управления различными дополнительными ус
тройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать для:
Дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану —F27.1
(импульсы программируемой длительности);
Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны — F27.2
(импульсы программируемой длительности).
Импульс управления программируемой длительности после включения зажигания — F27.3
(не работает в режиме «Охрана»).
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении
противоразбойного транспондера — F27.4.
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнитель
ного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для функции канала F27.1 — импульс программируемой длительности при постановке системы на
охрану — включение канала производиться в момент постановки системы на охрану кнопкой 1 управ
ляющего брелока. Если установлено продолжительное время работы канала, его можно досрочно вы
ключить, нажав кнопку 2 управляющего брелока со снятием системы с охраны.
Примечание
При постановке системы на охрану с активацией канала СН4 (F27.1), система выключит датчик уда
ра и триггер багажника на время активации канала для того, чтобы открывание багажника не вызва
ло срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически,
возьмет эти цепи под охрану с учетом времени отключения датчиков, установленного в функции F7.
Дистанционное управление дополнительными устройствами — канал CH5
(функция F28)
Канал СН5 (провод светлосиний с зеленой полосой разъема N2) управления различными дополни
тельными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать для:
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре
жиме автоматического запуска двигателя — F28.1;
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания — F28.2;
Импульс управления программируемой длительности после включения зажигания — F28.3 (не ра
ботает в режиме «Охрана»),
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении
противоразбойного транспондера — F28.4.
Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH5 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнитель
ного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Содержание

Похожие устройства

Скачать