Challenger CH-X2 [49/88] Выбор режима времени работы стартера при запуске двигателя функция sf11

Challenger CH-X2 [49/88] Выбор режима времени работы стартера при запуске двигателя функция sf11
49
X2
Car security systems
ми и звуковыми сигналами. Это обеспечивает защиту от несчастных случаев при случайном включе
нии скорости на коробке передач.
Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. При попыт
ке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об ошибке тремя ко
роткими звуковыми и световыми сигналами. Выполните правильную процедуру выхода из машины
для разрешения последующих запусков.
Примечание
Возможно прервать выполнение процедуры программируемой нейтрали в любое время с помо
щью переключателя AST, выключателя стояночного тормоза или просто нажать педаль «СТОП»,
этом система информирует Вас о прекращении процедуры правильного выхода двухкратным звуко
вым и световым сигналами.
При временном или длительном отключении системы дистанционного запуска двигателя с помо
щью переключателя AST система известит Вас об этом звуковым и световым сигналом однократно на
момент переключения AST.
Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя —
функция SF11
Для правильного выбора режима работы стартера служит программируемая функция SF11, которая
позволяет задать время прокрутки стартера в режиме трех попыток запуска двигателя.
SF11.1 (2/4/8 сек) — обеспечивает постепенное увеличение времени прокрутки стартера
с каждой попыткой соответственно.
SF11.2 (0,6/0,6/0,6 сек) — максимальное время прокрутки стартера 0,6 сек во всех попытках.
SF11.3 (0,8/0,8/0,8 сек) — максимальное время прокрутки стартера 0,8 сек во всех попытках.
SF11.4 (1/1/1 сек) — максимальное время прокрутки стартера 1 сек во всех попытках.
SF11.5 (1,5/1,5/1,5 сек) — максимальное время прокрутки стартера 1,5 сек во всех попытках.
SF11.6 (2/2/2 сек) — максимальное время прокрутки стартера 2 сек во всех попытках.
Система автоматически прекращает прокрутку стартера до истече
ния максимального времени, если двигатель запустился.
Внимание!
Система определяет факт запуска двигателя по сигналу тахометра или появлению напряжения за
рядки аккумулятора согласно установленному параметру в SF7. Для некоторых марок автомобилей
сигналы подтверждения запуска двигателя могут возникать с задержкой, что может приводить к "пе
рекручиванию" стартера заведенным двигателем. Настоятельно рекомендуем выбирать тот режим ра
боты стартера, который наиболее подходит к вашему автомобилю.
Программируемая задержка пуска стартера (запуск дизеля) — функция SF12
Для выполнения подготовительных операций бортовой электроникой автомобиля для запуска
двигателя стартер включается с задержкой. Особенно это касается автомобилей с дизельными двига
телями. SF12 помогает оптимально установить время задержки запуска стартера или синхронизовать
запуск стартера по готовности контрольной лампы прогрева топливных форсунок дизельного двига
теля. Функция SF13 позволяет выбрать полярность сигнала контрольной лампы прогрева дизеля.
Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра — функция SF9.1
Запрограммируйте холостые обороты прежде, чем использовать автозапуск двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать