Nevalux 8216 [29/40] Гарантийные обязательства

Nevalux 8216 [29/40] Гарантийные обязательства
Руководство для пользователя и технического специалиста
29
15 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
В случае самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником
авторизованной предприятием-изготовителем сервисной организации или специализированной сервисной
организации, имеющими разрешение на выполнение таких работ, гарантийный срок не устанавливается.
Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу котла при наличии проектной документации на его установку и при
соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, установленных настоящим
«Руководством по эксплуатации» (далее Руководством).
На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации 24 (двадцать четыре) месяца со дня продажи через розничную
торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный
срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем.
Для предоставления предприятием-изготовителем гарантийных обязательств соблюдение следующих условий является
обязательным:
монтаж и ввод котла в эксплуатацию должны производиться с соблюдением с требованиями Федеральных и локальных
нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования, а также требований настоящего
Руководства;
монтаж, ввод котла в эксплуатацию и пусконаладочные работы должны производиться сервисными
организациями,
авторизированными предприятием-изготовителем на монтаж и / или гарантийное обслуживание,
или специализированными
сервисными организациями, имеющими разрешение на выполнение таких работ;
наличие отметки об установке котла в разделе 18, стр. 30 Руководства и заполненных гарантийных талонах (стр. 37);
после 12 (двенадцати) месяцев с начала эксплуатации котла в течение 1 (одного) месяца необходимо произвести плановое
техническое обслуживание котла авторизированной предприятием-
изготовителем сервисной организацией с соответствующей
отметкой в разделе 18, стр. 30 Руководства. Перечень и адреса авторизированных предприятием-
изготовителем сервисных
организаций в конкретном региона Вы можете узнать в торгующей организации, на сайте www.baltgaz.ru
или по телефону
предприятия-изготовителя 8−800−5058088.
Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
Организация-продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах.
После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в которых указывается фамилия и
инициалы специалиста, дата установки и штамп организации.
Гарантийный ремонт котла производится авторизованной предприятием-изготовителем сервисной организацией в срок не
более 45 (сорока пяти) дней с момента передачи котла по акту. Датой окончания ремонта считается дата направления потребителю
уведомления об окончании ремонта (в т. ч. по телефону).
Гарантийный срок на новые оригинальные запасные части, установленные на котел при гарантийном или платном ремонте,
составляет 6 (шесть) месяцев с даты выдачи Потребителю котла из ремонта, если иное не указано в паспорте на запасные части.
При обнаружении недостатков в работе котла Потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о
ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
кассовый чек на приобретение котла;
гарантийный талон;
руководство по эксплуатации;
технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных
нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования (заверенная копия);
химический состав воды системы отопления или сертификат (заверенная копия) на антифриз.
При использовании антифриза следует строго выполнять рекомендации производителя антифриза. В случае поломки в
гарантийный период оборудования, установленного в системе отопления с антифризом, сервисная организация обязана выслать в
адрес предприятия − изготовителя:
пробы антифриза из системы отопления;
копию сертификата на антифриз;
деталь, вышедшую из строя.
Срок службы котла - 12 (двенадцать) лет при обязательном выполнении требования о техническом обслуживании котла в
установленный Руководством срок (не реже одного раза в год).
При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его комплектность, получить
Руководство с отметкой и штампом организации-продавца о продаже в талонах на гарантийный ремонт, ознакомится с
гарантийными обязательствами и поставить подпись в разделе 18, стр. 30 Руководства.
При гарантийном ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом
авторизованной предприятием-изготовителем сервисной организации, при этом гарантийный талон изымается. Корешок
гарантийного талона остается в Руководстве.
Предприятие-изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в
случаях:
отсутствия проекта газификации на установку котла и проекта системы отопления;
самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником авторизованной предприятием-
изготовителе
м сервисной организации или специализированной сервисной организации, имеющими разрешение на
выполнение таких работ;
несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный Руководством срок
(не реже одного раза в
год);
несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения котла;
наличие механических повреждений котла и / или использования котла не по назначению;
эксплуатации котла с несогласованной по теплоотдаче системой отопления и теплоносителем.
Обязательным условием нормального функционирования котла является использование стабилизатора электрического
напряжения. При установке котла специалист сервисной организации в обязательном порядке вносит в гарантийный талон сведения
о производителе, марке и модели стабилизатора электрического напряжения, либо информацию об отсутствии стабилизатора
электрического напряжения. При этом возможный выход из строя платы электронной не является гарантийным случаем и не может
рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла.
Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не входит в перечень гарантийных услуг и
выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются.
Предприятие-изготовитель:
OOO "БалтГаз"
Адрес предприятия-изготовителя:
192019, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Проф. Качалова, д. 3, тел. (812) 321−09−09
Телефон Службы технической поддержки 88005058088
(звонок на территории России бесплатный, время работы службы: ежедневно с 9:00 до 21:00 мск)

Содержание

Похожие устройства

Скачать