Gefest 1200-00 С 7 К38 [22/24] Транспортирование и хранение

Gefest 1200-00 С 7 К38 [22/24] Транспортирование и хранение
20
1200.00.0.000 РЭ [71]
12 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Перевозить плиту необходимо в заводской упаковке в вертикальном положении.
Транспорт и хранилища должны обеспечивать защиту плиты от атмосферных осадков
и механических повреждений.
В неотапливаемом помещении плита должна храниться в упакованном виде.
13 УТИЛИЗАЦИЯ
Утилизация плит проводится уполномоченными организациями по обращению и
переработке бытовой техники в соответствии с действующими нормами.
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по
эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной карте
и в маркировке прибора.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации прибора - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, если иное не указано в действующем законодательстве.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГАРАНТИЙНЫМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УКАЗАНИЯ В
ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ И
ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
Замена перегоревшей лампы освещения духовки не является гарантийным случаем.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи плиты не
принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил подключения и эксплуатации;
- разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И
ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПЛИТЫ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО
СПЕЦИАЛИСТАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ НА ЭТО ПРАВО В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу или в указанные
им в гарантийной карте сервисные организации. По вопросам послегарантийного
ремонта необходимо обращаться в организацию имеющую на это право.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши вопросы:
СП ОАО «Брестгазоаппарат»:
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика Беларусь, 224016,
г. Брест, ул. Орджоникидзе, 22
Республика Беларусь, 224002,
г. Брест, ул. Суворова, 21
адрес электронной
почты servis.vnf@gefest.org gt.sa@gefest.org
бесплатная горячая
линия: - для Республики Беларусь - 8 801 201 44 44
- для России, Казахстана, Узбекистана - 8 10 800 2010 44 44
- для Украины, Литвы, Латвии - 00 800 2010 44 44
- для прочих стран - +375 162 27 67 62

Содержание

Похожие устройства

Скачать