Soundcraft MPM 12/2 — обзор монофонического входного канала и его функций [13/31]
![Soundcraft MPM 12/2 [13/31] Высокочастотный фильтр](/views2/1011557/page13/bgd.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 p.1
- Руководство пользователя p.2
- Важно p.2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз p.2
- Важная инструкция по безопасности введение 7 p.3
- Стереофонические входные каналы 16 p.3
- Монофонический входной канал 3 p.3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 p.3
- Содержание p.3
- Будьте внимательны чтобы избежать p.5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода p.5
- Руководство по символам безопасности p.5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием p.5
- Предостережение p.5
- Внимание p.5
- Важная инструкция по безопасности p.5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования p.5
- Предупреждения p.6
- Общие меры предосторожности p.6
- Обращение и транспортировка p.6
- Кабель питания p.6
- Введение p.7
- Советы для тех кто переходит все границы p.7
- Коммутация p.8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю p.8
- Входы p.8
- Вход line p.8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала p.8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании p.8
- Разъем insert p.8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан p.8
- Микрофонный вход mic p.8
- Вашего микрофона p.8
- Выходы aux p.9
- Выходы p.9
- Полярность фаза p.10
- Заземление и экранирование p.10
- Головные телефоны p.10
- Решение проблем p.11
- Блок схема p.12
- Высокочастотный фильтр p.13
- Точка разрыва insert point p.13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала p.13
- Монофонический входной канал__________________ p.13
- Mic input микрофонный вход p.13
- Line input линейный вход p.13
- Эквалайзер p.14
- Усиление gain p.14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер p.14
- Hf eq вч эквалайзер p.14
- Aux sends посылы aux p.14
- Mute мьютирование p.15
- Mix grp p.15
- Fader input channel фейдер входного канала p.15
- Индикатор наличия сигнала sp p.15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.15
- Pan панорамирование p.15
- Эквалайзер p.16
- Усиление gain p.16
- Стереофонические входные каналы p.16
- Mute мьютирование p.16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 p.16
- Hf eq вч эквалайзер p.16
- Balance балансировка p.16
- Aux sends посылы aux p.16
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.17
- Индикатор наличия сигнала sp p.17
- Mix grp p.17
- Fader фейдер p.17
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах p.19
- Фантомное питание p.19
- Предупреждение p.19
- Индикаторные измерители p.19
- Индикатор питания p.19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов p.19
- Track то mix p.19
- Track level control p.19
- Track 3 2 track in p.19
- Monitorsource p.19
- Monitor outputs p.19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора p.19
- Group outputs p.20
- Stereo mono p.20
- Record outputs выходы записи p.20
- Mono output p.20
- Mix outputs p.20
- Фейдер grp p.20
- То mix p.20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix p.20
- Переключатели aux pre post p.21
- Aux outputs 1 2 3 p.21
- Aux 22 aux masters p.21
- Размещение микрофона p.22
- Работа с консолью мрм___________________ p.22
- Начальная установка p.22
- Примечание p.23
- Signal noisa p.23
- Шншшшт p.24
- Размеры p.24
- Gfwsssswss p.24
- Приложения p.25
- Приложение 3 культовые сооружения p.26
- Приложение 4 запись p.27
- Типовые соединительные провода p.28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы p.28
- Рыо 1 p.28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата p.28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы p.28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай p.28
- А диаде ts jack p.28
- А диаде trs jack p.28
- Rca phono p.28
- Pote и p.28
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения p.30
- Частотная характеристика p.30
- Спецификации p.30
- Перекрестные помехи typ 1khz p.30
- Thd шум p.30
- Rflilv wveivw p.31
- Яжя1я1 p.31
- Я жя1я1 p.31
- Эд вд p.31
- У s s p.31
- Таблицы для заметок p.31
- Сл 11 p.31
- Йрч1 e p.31
- Гл 11 p.31
- Бн1пш1ящ з p.31
- V q firvftm rj srij p.31
- T 1 1 1 p.31
- S if 1 p.31
- J 1 1 1 p.31
- Flairaiai p.31
Похожие устройства
-
Soundcraft MFX20iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft Ui-12Руководство по эксплуатации -
Soundcraft Ui-16Руководство по эксплуатации -
Soundcraft MFX8iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX12iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX20/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX12/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX 8/2Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М4Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М12Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М8Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit FX8Руководство пользователя
Монофонический входной канал__________________ 1 MIC INPUT микрофонный вход К микрофонному входу подключаются разъемы организованные на контактах типа XLR Этот вход сконструирован для работы с широким диапазоном симметричных и несимметричных сигналов Лучше всего использовать низкомпедансные професси ональные динамические конденсаторные ленточные микрофоны Также можно ис пользовать недорогие высокоимпедансные микрофоны но при этом уровень фоно вых шумов будет выше При включении фантомного питания PHANTOM POWER пе реключатель расположен в верхней правой части микшера на разъем подается со ответствующее напряжение питания необходимое для работы профессиональных конденсаторных микрофонов Подключайте конденсаторные микрофоны ТОЛЬКО при выключенном фан томном питании 8В Для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте ТОЛЬКО при убранных ВНИЗ фейдерах выходного сигнала Будьте внимательны при использовании несимметричных источников Наличие на пряжения фантомного питания на контактах 2 и 3 разъема XLR может привести к их повреждению При использовании линейного входа LINE отключите все микрофоны Уровень вход ного сигнала устанавливается с помощью ручки GAIN 2 LINE INPUT Линейный вход Подключается 3 х полюсный стерео джек 1 4 TRS Используйте этот вход для подключения источников сигнала отличных от микрофонных например клавишные инструменты драм машины синтезаторы кассетные устройства или DI гитар Вход является симметричным для низкого шума и дает высококачественный сигнал от профессионального оборудования Тем не менее можно использовать несимметрич ные источники выполнив разводку джеков так как показано ниже хотя при этом необходимо делать длину кабелей как можно короче При использовании этого разъема необходимо отключить все сигналы с MIC входа Уровень входного сигнала устано вите с помощью ручки GAIN 3 Высокочастотный фильтр Переключатель активизации высокочастотного фильтра Этот фильтр уменьшает уро вень только низких частот Используется в концертном оборудовании для умень шения сценического грохота или треска от микрофонов 4 Точка разрыва Insert Point Несимметричная npe EQ точка разрыва представляет собой разрыв в траектории сигнала канала который позволяет добавить в траекторию сигнала лимитеры комп рессоры специальные EQ или другие устройства обработки сигнала Разрыв nsert это 1 4 TRS джек который обычно обходится При подключении джека траекто рия сигнала разрывается как раз перед секцией EQ 13
Узнайте о монофоническом входном канале, его типах входов и особенностях подключения микрофонов и линейных источников. Полезные советы по использованию.