Soundcraft MPM 12/2 — типовые соединительные провода и аудио разъемы для консолей [28/31]
![Soundcraft MPM 12/2 [28/31] Типовые соединительные провода](/views2/1011557/page28/bg1c.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 p.1
- Руководство пользователя p.2
- Важно p.2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз p.2
- Стереофонические входные каналы 16 p.3
- Монофонический входной канал 3 p.3
- Важная инструкция по безопасности введение 7 p.3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 p.3
- Содержание p.3
- Будьте внимательны чтобы избежать p.5
- Руководство по символам безопасности p.5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием p.5
- Предостережение p.5
- Внимание p.5
- Важная инструкция по безопасности p.5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования p.5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода p.5
- Предупреждения p.6
- Общие меры предосторожности p.6
- Обращение и транспортировка p.6
- Кабель питания p.6
- Советы для тех кто переходит все границы p.7
- Введение p.7
- Коммутация p.8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю p.8
- Входы p.8
- Вход line p.8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала p.8
- Разъем insert p.8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан p.8
- Микрофонный вход mic p.8
- Вашего микрофона p.8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании p.8
- Выходы aux p.9
- Выходы p.9
- Полярность фаза p.10
- Заземление и экранирование p.10
- Головные телефоны p.10
- Решение проблем p.11
- Блок схема p.12
- Высокочастотный фильтр p.13
- Точка разрыва insert point p.13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала p.13
- Монофонический входной канал__________________ p.13
- Mic input микрофонный вход p.13
- Line input линейный вход p.13
- Hf eq вч эквалайзер p.14
- Aux sends посылы aux p.14
- Эквалайзер p.14
- Усиление gain p.14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер p.14
- Mute мьютирование p.15
- Индикатор наличия сигнала sp p.15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.15
- Pan панорамирование p.15
- Mix grp p.15
- Fader input channel фейдер входного канала p.15
- Усиление gain p.16
- Стереофонические входные каналы p.16
- Mute мьютирование p.16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 p.16
- Hf eq вч эквалайзер p.16
- Balance балансировка p.16
- Aux sends посылы aux p.16
- Эквалайзер p.16
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.17
- Индикатор наличия сигнала sp p.17
- Mix grp p.17
- Fader фейдер p.17
- Предупреждение p.19
- Индикаторные измерители p.19
- Индикатор питания p.19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов p.19
- Track то mix p.19
- Track level control p.19
- Track 3 2 track in p.19
- Monitorsource p.19
- Monitor outputs p.19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора p.19
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах p.19
- Фантомное питание p.19
- Group outputs p.20
- Фейдер grp p.20
- То mix p.20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix p.20
- Stereo mono p.20
- Record outputs выходы записи p.20
- Mono output p.20
- Mix outputs p.20
- Переключатели aux pre post p.21
- Aux outputs 1 2 3 p.21
- Aux 22 aux masters p.21
- Размещение микрофона p.22
- Работа с консолью мрм___________________ p.22
- Начальная установка p.22
- Signal noisa p.23
- Примечание p.23
- Шншшшт p.24
- Размеры p.24
- Gfwsssswss p.24
- Приложения p.25
- Приложение 3 культовые сооружения p.26
- Приложение 4 запись p.27
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы p.28
- Рыо 1 p.28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата p.28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы p.28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай p.28
- А диаде ts jack p.28
- А диаде trs jack p.28
- Rca phono p.28
- Pote и p.28
- Типовые соединительные провода p.28
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения p.30
- Частотная характеристика p.30
- Спецификации p.30
- Перекрестные помехи typ 1khz p.30
- Thd шум p.30
- Rflilv wveivw p.31
- Сл 11 p.31
- Йрч1 e p.31
- Гл 11 p.31
- Бн1пш1ящ з p.31
- V q firvftm rj srij p.31
- T 1 1 1 p.31
- S if 1 p.31
- J 1 1 1 p.31
- Flairaiai p.31
- Яжя1я1 p.31
- Я жя1я1 p.31
- Эд вд p.31
- У s s p.31
- Таблицы для заметок p.31
Похожие устройства
-
Soundcraft MFX20iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft Ui-12Руководство по эксплуатации -
Soundcraft Ui-16Руководство по эксплуатации -
Soundcraft MFX8iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX12iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX20/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX12/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX 8/2Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М4Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М12Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М8Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit FX8Руководство пользователя
Типовые соединительные провода Аудио разъемы используемые с консолями Зоипбсгай IV 9LKVE XLR 3 рЫО 14я А диаде TRS jack 2 pote И А диаде TS jack RCA phono Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы О О Ц 1И яма о о шч 91мм О О Cliw 1 0 О1 г о оа 5 О О3 И О О1 гач о 2 азм о о Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы О and О О RJng i urQ О New Q Ceriri eerd О Screen О Carin пНит О астат 28
Изучите типовые соединительные провода и аудио разъемы, используемые с консолями. Узнайте о сбалансированных и несбалансированных входах и выходах.