Soundcraft MPM 12/2 [8/31] Входы
![Soundcraft MPM 12/2 [8/31] Входы](/views2/1011557/page8/bg8.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 1
- Важно 2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз 2
- Руководство пользователя 2
- Важная инструкция по безопасности введение 7 3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 3
- Монофонический входной канал 3 3
- Содержание 3
- Стереофонические входные каналы 16 3
- Будьте внимательны чтобы избежать 5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования 5
- Важная инструкция по безопасности 5
- Внимание 5
- Предостережение 5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием 5
- Руководство по символам безопасности 5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода 5
- Кабель питания 6
- Обращение и транспортировка 6
- Общие меры предосторожности 6
- Предупреждения 6
- Введение 7
- Советы для тех кто переходит все границы 7
- Вашего микрофона 8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала 8
- Вход line 8
- Входы 8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю 8
- Коммутация 8
- Микрофонный вход mic 8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан 8
- Разъем insert 8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании 8
- Выходы 9
- Выходы aux 9
- Головные телефоны 10
- Заземление и экранирование 10
- Полярность фаза 10
- Решение проблем 11
- Блок схема 12
- Line input линейный вход 13
- Mic input микрофонный вход 13
- Высокочастотный фильтр 13
- Монофонический входной канал__________________ 13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала 13
- Точка разрыва insert point 13
- Aux sends посылы aux 14
- Hf eq вч эквалайзер 14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер 14
- Усиление gain 14
- Эквалайзер 14
- Fader input channel фейдер входного канала 15
- Mix grp 15
- Mute мьютирование 15
- Pan панорамирование 15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала 15
- Индикатор наличия сигнала sp 15
- Aux sends посылы aux 16
- Balance балансировка 16
- Hf eq вч эквалайзер 16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 16
- Mute мьютирование 16
- Стереофонические входные каналы 16
- Усиление gain 16
- Эквалайзер 16
- Fader фейдер 17
- Mix grp 17
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала 17
- Индикатор наличия сигнала sp 17
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах 19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора 19
- Monitor outputs 19
- Monitorsource 19
- Track 3 2 track in 19
- Track level control 19
- Track то mix 19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов 19
- Индикатор питания 19
- Индикаторные измерители 19
- Предупреждение 19
- Фантомное питание 19
- Group outputs 20
- Mix outputs 20
- Mono output 20
- Record outputs выходы записи 20
- Stereo mono 20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix 20
- То mix 20
- Фейдер grp 20
- Aux 22 aux masters 21
- Aux outputs 1 2 3 21
- Переключатели aux pre post 21
- Начальная установка 22
- Работа с консолью мрм___________________ 22
- Размещение микрофона 22
- Signal noisa 23
- Примечание 23
- Gfwsssswss 24
- Размеры 24
- Шншшшт 24
- Приложения 25
- Приложение 3 культовые сооружения 26
- Приложение 4 запись 27
- Pote и 28
- Rca phono 28
- А диаде trs jack 28
- А диаде ts jack 28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай 28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы 28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата 28
- Рыо 1 28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы 28
- Типовые соединительные провода 28
- Thd шум 30
- Перекрестные помехи typ 1khz 30
- Спецификации 30
- Частотная характеристика 30
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения 30
- Flairaiai 31
- J 1 1 1 31
- Rflilv wveivw 31
- S if 1 31
- T 1 1 1 31
- V q firvftm rj srij 31
- Бн1пш1ящ з 31
- Гл 11 31
- Йрч1 e 31
- Сл 11 31
- Таблицы для заметок 31
- У s s 31
- Эд вд 31
- Я жя1я1 31
- Яжя1я1 31
Похожие устройства
- Hertz EV 165 L Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PF1 E 2000 IN Инструкция по эксплуатации
- Tefal HB 7151 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002 C.2 IX Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MPM 20/2 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 51.2509 EZ I Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 200 Инструкция по эксплуатации
- Thermor EVIDENCE 2 ELEC 500 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002 C.2 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2009 HB I Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 16CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT 1466 Инструкция по эксплуатации
- Сорокин 7.84 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 32CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 D Инструкция по эксплуатации
- Tefal BF 2631 Инструкция по эксплуатации
- Viking MB 443 63360113420 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 Инструкция по эксплуатации
Коммутация Входы Микрофонный вход Mic симметричный MicXLR нессиметричный MicXLR Микрофонный вход организован на разъеме XLR и предназначен для использова ния с широким диапазоном симметричных и несимметричных низкоуровневых сиг налов будь это нежный вокал для которого необходима наилучшая малошумя щая характеристики или ударная установка для которой требуется максималь ный запасло уровню Желательно использование профессиональных динамичес ких конденсаторных или ленточных микрофонов поскольку они имеют низкое сопротивление Возможно использование недорогих микрофонов с высоким со противлением однако при этом возрастает уровень шумов При включении PHANTOM POWER на разъем будет подано фантомное питание необходимое для работы с конденсаторными микрофонами Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан томном питании Напряжение на контактах 2 и 3 разъема XLR может привести к серьезным повреждениям Симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю вашего микрофона Уровень входного сигнала устанавливается регулятором GAIN Вход LINE предлагает такой же диапазон усиления что и вход MIC но приболев высоком импедансе входа и с чувствительностью меньшей на 20 дБ Он подхо дит для большинства линейных источников сигнала Внимание При подключении ко входу LINE источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку GAIN полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала З х контактный джек симметричный гор ХОЛ земля экран 2 х контакт ный джек нессимет ричный Ч сигн V0 провод наконечник ve провод кольцо Экран Вход LINE Служит для подключения синтезаторов ритм машин или других электронных инст рументов и организован на TRS джеке или 2 х полюсном монофоническом джеке который автоматически заземляет холодный вход Данный вход симметричен для низкого уровня шума и высокого качества для профессионального оборудования однако предусматривает подклю чение несимметричных источни ков как показано но при этом желательно использовать как можно более корот кий кабель Обратите внимание что если источник сигнала несимметричный то кольцо должно быть заземлено Установите уровень входного сигнала с помощью ручки GAIN начальное положение ручки полностью повернутое против часовой стрелки При использовании входа LINE отключите все от разъема MIC Разъем Insert разрывы кольцо наконечник Несимметричный пре эквалайзерный разрыв служит для включения в цепь сигнала приборов динамической обработки таких как лимитеры компрессоры и др Разъем выполнен на нормально замкнутом разъеме TRS JACK При вставке джека цепь сигнала разрывается перед секцией эквалайзера Сигнал с канала посылается на наконечник TIP вилки и возвращается на кольцо RING Оплетка используется как общая земля Посыл может использоваться для организации альтернативного прямого выхода pre fade pre EQ с использованием для этого провода с закороченными концом и кольцом так чтобы цепь сигнала не прерывалась Для подключения оборудования с отдельными разъемами посыла и возврата мо жет потребоваться У образный проводник как показано ниже 8