Soundcraft MPM 12/2 — обзор микрофонных и линейных входов для аудиооборудования [8/31]
![Soundcraft MPM 12/2 [8/31] Коммутация](/views2/1011557/page8/bg8.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 p.1
- Руководство пользователя p.2
- Важно p.2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз p.2
- Монофонический входной канал 3 p.3
- Важная инструкция по безопасности введение 7 p.3
- Стереофонические входные каналы 16 p.3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 p.3
- Содержание p.3
- Будьте внимательны чтобы избежать p.5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода p.5
- Руководство по символам безопасности p.5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием p.5
- Предостережение p.5
- Внимание p.5
- Важная инструкция по безопасности p.5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования p.5
- Предупреждения p.6
- Общие меры предосторожности p.6
- Обращение и транспортировка p.6
- Кабель питания p.6
- Советы для тех кто переходит все границы p.7
- Введение p.7
- Коммутация p.8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю p.8
- Входы p.8
- Вход line p.8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала p.8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании p.8
- Разъем insert p.8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан p.8
- Микрофонный вход mic p.8
- Вашего микрофона p.8
- Выходы aux p.9
- Выходы p.9
- Полярность фаза p.10
- Заземление и экранирование p.10
- Головные телефоны p.10
- Решение проблем p.11
- Блок схема p.12
- Высокочастотный фильтр p.13
- Точка разрыва insert point p.13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала p.13
- Монофонический входной канал__________________ p.13
- Mic input микрофонный вход p.13
- Line input линейный вход p.13
- Эквалайзер p.14
- Усиление gain p.14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер p.14
- Hf eq вч эквалайзер p.14
- Aux sends посылы aux p.14
- Mute мьютирование p.15
- Pan панорамирование p.15
- Mix grp p.15
- Fader input channel фейдер входного канала p.15
- Индикатор наличия сигнала sp p.15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.15
- Эквалайзер p.16
- Усиление gain p.16
- Стереофонические входные каналы p.16
- Mute мьютирование p.16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 p.16
- Hf eq вч эквалайзер p.16
- Balance балансировка p.16
- Aux sends посылы aux p.16
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.17
- Индикатор наличия сигнала sp p.17
- Mix grp p.17
- Fader фейдер p.17
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора p.19
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах p.19
- Фантомное питание p.19
- Предупреждение p.19
- Индикаторные измерители p.19
- Индикатор питания p.19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов p.19
- Track то mix p.19
- Track level control p.19
- Track 3 2 track in p.19
- Monitorsource p.19
- Monitor outputs p.19
- Group outputs p.20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix p.20
- Stereo mono p.20
- Record outputs выходы записи p.20
- Mono output p.20
- Mix outputs p.20
- Фейдер grp p.20
- То mix p.20
- Переключатели aux pre post p.21
- Aux outputs 1 2 3 p.21
- Aux 22 aux masters p.21
- Размещение микрофона p.22
- Работа с консолью мрм___________________ p.22
- Начальная установка p.22
- Примечание p.23
- Signal noisa p.23
- Шншшшт p.24
- Размеры p.24
- Gfwsssswss p.24
- Приложения p.25
- Приложение 3 культовые сооружения p.26
- Приложение 4 запись p.27
- Типовые соединительные провода p.28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы p.28
- Рыо 1 p.28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата p.28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы p.28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай p.28
- А диаде ts jack p.28
- А диаде trs jack p.28
- Rca phono p.28
- Pote и p.28
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения p.30
- Частотная характеристика p.30
- Спецификации p.30
- Перекрестные помехи typ 1khz p.30
- Thd шум p.30
- Rflilv wveivw p.31
- Flairaiai p.31
- Яжя1я1 p.31
- Я жя1я1 p.31
- Эд вд p.31
- У s s p.31
- Таблицы для заметок p.31
- Сл 11 p.31
- Йрч1 e p.31
- Гл 11 p.31
- Бн1пш1ящ з p.31
- V q firvftm rj srij p.31
- T 1 1 1 p.31
- S if 1 p.31
- J 1 1 1 p.31
Похожие устройства
-
Soundcraft MFX20iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft Ui-12Руководство по эксплуатации -
Soundcraft Ui-16Руководство по эксплуатации -
Soundcraft MFX8iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX12iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX20/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX12/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX 8/2Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М4Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М12Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М8Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit FX8Руководство пользователя
Коммутация Входы Микрофонный вход Mic симметричный MicXLR нессиметричный MicXLR Микрофонный вход организован на разъеме XLR и предназначен для использова ния с широким диапазоном симметричных и несимметричных низкоуровневых сиг налов будь это нежный вокал для которого необходима наилучшая малошумя щая характеристики или ударная установка для которой требуется максималь ный запасло уровню Желательно использование профессиональных динамичес ких конденсаторных или ленточных микрофонов поскольку они имеют низкое сопротивление Возможно использование недорогих микрофонов с высоким со противлением однако при этом возрастает уровень шумов При включении PHANTOM POWER на разъем будет подано фантомное питание необходимое для работы с конденсаторными микрофонами Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан томном питании Напряжение на контактах 2 и 3 разъема XLR может привести к серьезным повреждениям Симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю вашего микрофона Уровень входного сигнала устанавливается регулятором GAIN Вход LINE предлагает такой же диапазон усиления что и вход MIC но приболев высоком импедансе входа и с чувствительностью меньшей на 20 дБ Он подхо дит для большинства линейных источников сигнала Внимание При подключении ко входу LINE источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку GAIN полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала З х контактный джек симметричный гор ХОЛ земля экран 2 х контакт ный джек нессимет ричный Ч сигн V0 провод наконечник ve провод кольцо Экран Вход LINE Служит для подключения синтезаторов ритм машин или других электронных инст рументов и организован на TRS джеке или 2 х полюсном монофоническом джеке который автоматически заземляет холодный вход Данный вход симметричен для низкого уровня шума и высокого качества для профессионального оборудования однако предусматривает подклю чение несимметричных источни ков как показано но при этом желательно использовать как можно более корот кий кабель Обратите внимание что если источник сигнала несимметричный то кольцо должно быть заземлено Установите уровень входного сигнала с помощью ручки GAIN начальное положение ручки полностью повернутое против часовой стрелки При использовании входа LINE отключите все от разъема MIC Разъем Insert разрывы кольцо наконечник Несимметричный пре эквалайзерный разрыв служит для включения в цепь сигнала приборов динамической обработки таких как лимитеры компрессоры и др Разъем выполнен на нормально замкнутом разъеме TRS JACK При вставке джека цепь сигнала разрывается перед секцией эквалайзера Сигнал с канала посылается на наконечник TIP вилки и возвращается на кольцо RING Оплетка используется как общая земля Посыл может использоваться для организации альтернативного прямого выхода pre fade pre EQ с использованием для этого провода с закороченными концом и кольцом так чтобы цепь сигнала не прерывалась Для подключения оборудования с отдельными разъемами посыла и возврата мо жет потребоваться У образный проводник как показано ниже 8
Узнайте о микрофонных и линейных входах, их особенностях и подключении. Профессиональные советы по использованию микрофонов и настройке уровней сигнала.