Soundcraft MPM 12/2 — советы по настройке звука и микширования для концертов [23/31]
![Soundcraft MPM 12/2 [23/31] Примечание](/views2/1011557/page23/bg17.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 p.1
- Руководство пользователя p.2
- Важно p.2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз p.2
- Стереофонические входные каналы 16 p.3
- Монофонический входной канал 3 p.3
- Важная инструкция по безопасности введение 7 p.3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 p.3
- Содержание p.3
- Будьте внимательны чтобы избежать p.5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием p.5
- Предостережение p.5
- Внимание p.5
- Важная инструкция по безопасности p.5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования p.5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода p.5
- Руководство по символам безопасности p.5
- Предупреждения p.6
- Общие меры предосторожности p.6
- Обращение и транспортировка p.6
- Кабель питания p.6
- Советы для тех кто переходит все границы p.7
- Введение p.7
- Коммутация p.8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю p.8
- Входы p.8
- Вход line p.8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала p.8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан p.8
- Микрофонный вход mic p.8
- Вашего микрофона p.8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании p.8
- Разъем insert p.8
- Выходы aux p.9
- Выходы p.9
- Полярность фаза p.10
- Заземление и экранирование p.10
- Головные телефоны p.10
- Решение проблем p.11
- Блок схема p.12
- Высокочастотный фильтр p.13
- Точка разрыва insert point p.13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала p.13
- Монофонический входной канал__________________ p.13
- Mic input микрофонный вход p.13
- Line input линейный вход p.13
- Aux sends посылы aux p.14
- Эквалайзер p.14
- Усиление gain p.14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер p.14
- Hf eq вч эквалайзер p.14
- Mute мьютирование p.15
- Индикатор наличия сигнала sp p.15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.15
- Pan панорамирование p.15
- Mix grp p.15
- Fader input channel фейдер входного канала p.15
- Стереофонические входные каналы p.16
- Mute мьютирование p.16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 p.16
- Hf eq вч эквалайзер p.16
- Balance балансировка p.16
- Aux sends посылы aux p.16
- Эквалайзер p.16
- Усиление gain p.16
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.17
- Индикатор наличия сигнала sp p.17
- Mix grp p.17
- Fader фейдер p.17
- Индикаторные измерители p.19
- Индикатор питания p.19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов p.19
- Track то mix p.19
- Track level control p.19
- Track 3 2 track in p.19
- Monitorsource p.19
- Monitor outputs p.19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора p.19
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах p.19
- Фантомное питание p.19
- Предупреждение p.19
- Group outputs p.20
- Фейдер grp p.20
- То mix p.20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix p.20
- Stereo mono p.20
- Record outputs выходы записи p.20
- Mono output p.20
- Mix outputs p.20
- Переключатели aux pre post p.21
- Aux outputs 1 2 3 p.21
- Aux 22 aux masters p.21
- Размещение микрофона p.22
- Работа с консолью мрм___________________ p.22
- Начальная установка p.22
- Примечание p.23
- Signal noisa p.23
- Шншшшт p.24
- Размеры p.24
- Gfwsssswss p.24
- Приложения p.25
- Приложение 3 культовые сооружения p.26
- Приложение 4 запись p.27
- Рыо 1 p.28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата p.28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы p.28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай p.28
- А диаде ts jack p.28
- А диаде trs jack p.28
- Rca phono p.28
- Pote и p.28
- Типовые соединительные провода p.28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы p.28
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения p.30
- Частотная характеристика p.30
- Спецификации p.30
- Перекрестные помехи typ 1khz p.30
- Thd шум p.30
- Rflilv wveivw p.31
- Йрч1 e p.31
- Гл 11 p.31
- Бн1пш1ящ з p.31
- V q firvftm rj srij p.31
- T 1 1 1 p.31
- S if 1 p.31
- J 1 1 1 p.31
- Flairaiai p.31
- Яжя1я1 p.31
- Я жя1я1 p.31
- Эд вд p.31
- У s s p.31
- Таблицы для заметок p.31
- Сл 11 p.31
Похожие устройства
-
Soundcraft MFX20iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft Ui-12Руководство по эксплуатации -
Soundcraft Ui-16Руководство по эксплуатации -
Soundcraft MFX8iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX12iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX20/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX12/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX 8/2Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М4Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М12Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М8Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit FX8Руководство пользователя
Внимательно прослушивайте звук на предмет возникновения обратной связи Если вы не можете получить достаточный уровень входного сигнала без возникновения обрат ной связи проверьте размещение микрофона и динамика и повторите операцию Если обратная связь по прежнему присутствует то возможно потребуется применение Графи ческого Эквалайзера для уменьшения чувствительности системы на конкретных резо нансных частотах Примечание Начальные установки должны рассматриваться только в качестве стартовой точки мик са Очень важно помнить о том что во время концерта на звук оказывают влияние множество факторов например размер аудитории Теперь вы готовы к созданию микса и это должно быть сделано постепенно с внима тельным прослушиванием каждой составляющей микса и просмотром индикаторов на предмет появления возможной перегрузки При возникновении перегрузки отодвиньте немного назад фейдер соответствующего канала до тех пор пока индикация уровня сигнала не выйдет из зоны красных сегментов или отрегулируйте положение Мастер фейдеров Помните о том что микшер это микшер а не усилитель Увеличение общего уровня сигнала это работа усилителя и если невозможно обеспечить соответствующий уро вень сигнала вероятно чтодля данного приложения усилитель слишком слабый Тща тельно выберите усилитель и не пытайтесь скомпенсировать недостаток мощности ис пользуя микшер для увеличения общего уровня сигнала Примечание На уровень любого источника сигнала в финальном выходном сигнале оказывает воз действие множество факторов в основном регулятор Input Gain Входное усиление фейдер канала и фейдеры микса Вы должны постараться использовать столько усиле ния микрофона сколько требуется чтобы получить хороший баланс между сигналами при описанной выше установке фейдеров При слишком высокой установке входного усиления фейдер канала необходимо сбро сить достаточно далеко вниз для компенсации чтобы оставить достаточный ход для успешного микширования так как малый ход фейдера будет оказывать значительное влияние на уровень выходного сигнала и даст больший риск возникновения обратной связи Также в этом случае возможно искажение так как сигнал перегружает канал и приводит к ограничению При слишком низком усилении фейдеры не дадут достаточно усиления для вывода сигнала на соответствующий уровень и фоновые шумы будут более заметны Все вышесказанное проиллюстрировано ниже Если уровень сигнала слишком высокий может произойти искажение перегрузки Signal Noisa При слишком низком уровне сигнала может стать заметным шум 23
Узнайте, как правильно настраивать звук на концерте, избегая обратной связи и искажений. Полезные советы по использованию микшера и усилителя.