Soundcraft MPM 12/2 — настройка звука: усиление и эквалайзер для микшеров [14/31]
![Soundcraft MPM 12/2 [14/31] Hf eq вч эквалайзер](/views2/1011557/page14/bge.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 p.1
- Руководство пользователя p.2
- Важно p.2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз p.2
- Стереофонические входные каналы 16 p.3
- Монофонический входной канал 3 p.3
- Важная инструкция по безопасности введение 7 p.3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 p.3
- Содержание p.3
- Будьте внимательны чтобы избежать p.5
- Руководство по символам безопасности p.5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием p.5
- Предостережение p.5
- Внимание p.5
- Важная инструкция по безопасности p.5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования p.5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода p.5
- Предупреждения p.6
- Общие меры предосторожности p.6
- Обращение и транспортировка p.6
- Кабель питания p.6
- Советы для тех кто переходит все границы p.7
- Введение p.7
- Коммутация p.8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю p.8
- Входы p.8
- Вход line p.8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала p.8
- Разъем insert p.8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан p.8
- Микрофонный вход mic p.8
- Вашего микрофона p.8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании p.8
- Выходы aux p.9
- Выходы p.9
- Полярность фаза p.10
- Заземление и экранирование p.10
- Головные телефоны p.10
- Решение проблем p.11
- Блок схема p.12
- Высокочастотный фильтр p.13
- Точка разрыва insert point p.13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала p.13
- Монофонический входной канал__________________ p.13
- Mic input микрофонный вход p.13
- Line input линейный вход p.13
- Hf eq вч эквалайзер p.14
- Aux sends посылы aux p.14
- Эквалайзер p.14
- Усиление gain p.14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер p.14
- Mute мьютирование p.15
- Индикатор наличия сигнала sp p.15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.15
- Pan панорамирование p.15
- Mix grp p.15
- Fader input channel фейдер входного канала p.15
- Усиление gain p.16
- Стереофонические входные каналы p.16
- Mute мьютирование p.16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 p.16
- Hf eq вч эквалайзер p.16
- Balance балансировка p.16
- Aux sends посылы aux p.16
- Эквалайзер p.16
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.17
- Индикатор наличия сигнала sp p.17
- Mix grp p.17
- Fader фейдер p.17
- Предупреждение p.19
- Индикаторные измерители p.19
- Индикатор питания p.19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов p.19
- Track то mix p.19
- Track level control p.19
- Track 3 2 track in p.19
- Monitorsource p.19
- Monitor outputs p.19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора p.19
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах p.19
- Фантомное питание p.19
- Group outputs p.20
- Фейдер grp p.20
- То mix p.20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix p.20
- Stereo mono p.20
- Record outputs выходы записи p.20
- Mono output p.20
- Mix outputs p.20
- Переключатели aux pre post p.21
- Aux outputs 1 2 3 p.21
- Aux 22 aux masters p.21
- Размещение микрофона p.22
- Работа с консолью мрм___________________ p.22
- Начальная установка p.22
- Signal noisa p.23
- Примечание p.23
- Шншшшт p.24
- Размеры p.24
- Gfwsssswss p.24
- Приложения p.25
- Приложение 3 культовые сооружения p.26
- Приложение 4 запись p.27
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы p.28
- Рыо 1 p.28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата p.28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы p.28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай p.28
- А диаде ts jack p.28
- А диаде trs jack p.28
- Rca phono p.28
- Pote и p.28
- Типовые соединительные провода p.28
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения p.30
- Частотная характеристика p.30
- Спецификации p.30
- Перекрестные помехи typ 1khz p.30
- Thd шум p.30
- Rflilv wveivw p.31
- Сл 11 p.31
- Йрч1 e p.31
- Гл 11 p.31
- Бн1пш1ящ з p.31
- V q firvftm rj srij p.31
- T 1 1 1 p.31
- S if 1 p.31
- J 1 1 1 p.31
- Flairaiai p.31
- Яжя1я1 p.31
- Я жя1я1 p.31
- Эд вд p.31
- У s s p.31
- Таблицы для заметок p.31
Похожие устройства
-
Soundcraft MFX20iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft Ui-12Руководство по эксплуатации -
Soundcraft Ui-16Руководство по эксплуатации -
Soundcraft MFX8iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX12iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX20/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX12/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX 8/2Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М4Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М12Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М8Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit FX8Руководство пользователя
При необходимости Посыл может быть отведен в качестве альтернативного префейдерного пре ЕО прямого выхода с помощью провода с закороченными наконечником и кольцом что позволяет не прерывать траекторию сигнала на внешнее устройство 5 Усиление Gain Эта ручка устанавливает количество сигнала источника посылаемого на оставшуюся часть микшера Слишком высокое усиление приведет к перегрузке канала и следова тельно к искажению сигнала Слишком низкое усиление приведет к значительному увеличению уровня фонового шума что не позволит получить на выходе микшера сигнал достаточной громкости Обратите внимание что некоторое звуковое оборудование особенно то которое предназначенно для домашнего использования работает при более низком уровне сигнала 10 дБ чем профессиональное и следовательно для получения одинакового уровня выхода необходимо более высокая установка усиления Для правильной установки усиления GAIN смотрите раздел Начальная установка на стр 22 6 Эквалайзер Эквалайзер EQ позволяет осуществлять точную настройку звука для улучшения зву ка на концертах где оригинальный звук часто бывает далек от идеала и небольшой подъем или завал конкретных звуковых частот может дать реальное улучшение раз борчивости На большинстве больших микшеров обычно имеется только три секции регулировки Ручки EQ могут дать драматический эффект поэтому используйте их аккуратно постоянно прослушивая получаемый звук HF EQ ВЧ эквалайзер Поверните ручку направо для подъема высоких частот выше 12 кГц на величинудо 15 дБ Это позволит добавить четкости тарелкам вокалу и электронным инструментам Поверните ручку налево для завала АЧХ на значение до 15 дБ для уменьшения свиста или чрезмерного шипения или свиста возникающее на некоторых типах микрофона Если регулировка не требуется установите ручку в среднее положение MID EQ Среднечастотный эквалайзер Эти две ручки работают вместе и формируют SWEPT MID EQ Нижняя ручка обеспечи вает подъем и завал АЧХ на 15 дБ также как и ручка HF EQ но частота на которой это выполняется может быть установлена верхней ручкой в диапазоне от 150 ГцдоЗ бкГц Это позволяет добиться значительного улучшения сигнала при работе вживую так как этот среднечастотный диапазон перекрывает диапазон большинства вокалистов При совместном использовании этих регуляторов внимательно прослушивайте полученный результат чтобы понять как конкретные характеристики вокального сигнала могут быть улучшены или ухудшены Если регулировка не требуется установите нижнюю ручку в центральное фиксированное положение LF EQ Поверните ручку направо для подъема басовых частот ниже 60 Гц на 15 дБ Это позволит добавить теплоту вокалу или придаст дополнительную энергию синтезаторам гитарам и ударникам Поверните налево для завала низких частот на 15 дБ Это позво лит уменьшить шум сценический грохот или улучшить нечеткий звук Если регули ровка не требуется установите ручку в центральное фиксированное положение 7 Aux Sends Посылы Aux Используются для установки отдельных миксов для FOLDBACK EFFECTS или запи си а комбинация каждого Aux Send микшируется на соответствующем Aux Output Для Эффектов удобно выполнять плавный подъем уровня сигнала вверх или вниз с помощью фейдера так называемый POST FADE постфейдерный сигнал а при пода 14
Узнайте, как правильно настроить усиление и эквалайзер на микшерах для достижения идеального звука на концертах. Советы по регулировке частот и уровней сигнала.