Soundcraft MPM 12/2 — основы работы с микшером и размещением микрофонов для звука [22/31]
![Soundcraft MPM 12/2 [22/31] Размещение микрофона](/views2/1011557/page22/bg16.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 p.1
- Руководство пользователя p.2
- Важно p.2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз p.2
- Стереофонические входные каналы 16 p.3
- Монофонический входной канал 3 p.3
- Важная инструкция по безопасности введение 7 p.3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 p.3
- Содержание p.3
- Будьте внимательны чтобы избежать p.5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием p.5
- Предостережение p.5
- Внимание p.5
- Важная инструкция по безопасности p.5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования p.5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода p.5
- Руководство по символам безопасности p.5
- Предупреждения p.6
- Общие меры предосторожности p.6
- Обращение и транспортировка p.6
- Кабель питания p.6
- Советы для тех кто переходит все границы p.7
- Введение p.7
- Коммутация p.8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю p.8
- Входы p.8
- Вход line p.8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала p.8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан p.8
- Микрофонный вход mic p.8
- Вашего микрофона p.8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании p.8
- Разъем insert p.8
- Выходы aux p.9
- Выходы p.9
- Полярность фаза p.10
- Заземление и экранирование p.10
- Головные телефоны p.10
- Решение проблем p.11
- Блок схема p.12
- Высокочастотный фильтр p.13
- Точка разрыва insert point p.13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала p.13
- Монофонический входной канал__________________ p.13
- Mic input микрофонный вход p.13
- Line input линейный вход p.13
- Aux sends посылы aux p.14
- Эквалайзер p.14
- Усиление gain p.14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер p.14
- Hf eq вч эквалайзер p.14
- Mute мьютирование p.15
- Индикатор наличия сигнала sp p.15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.15
- Pan панорамирование p.15
- Mix grp p.15
- Fader input channel фейдер входного канала p.15
- Стереофонические входные каналы p.16
- Mute мьютирование p.16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 p.16
- Hf eq вч эквалайзер p.16
- Balance балансировка p.16
- Aux sends посылы aux p.16
- Эквалайзер p.16
- Усиление gain p.16
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.17
- Индикатор наличия сигнала sp p.17
- Mix grp p.17
- Fader фейдер p.17
- Индикаторные измерители p.19
- Индикатор питания p.19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов p.19
- Track то mix p.19
- Track level control p.19
- Track 3 2 track in p.19
- Monitorsource p.19
- Monitor outputs p.19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора p.19
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах p.19
- Фантомное питание p.19
- Предупреждение p.19
- Group outputs p.20
- Фейдер grp p.20
- То mix p.20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix p.20
- Stereo mono p.20
- Record outputs выходы записи p.20
- Mono output p.20
- Mix outputs p.20
- Переключатели aux pre post p.21
- Aux outputs 1 2 3 p.21
- Aux 22 aux masters p.21
- Размещение микрофона p.22
- Работа с консолью мрм___________________ p.22
- Начальная установка p.22
- Примечание p.23
- Signal noisa p.23
- Шншшшт p.24
- Размеры p.24
- Gfwsssswss p.24
- Приложения p.25
- Приложение 3 культовые сооружения p.26
- Приложение 4 запись p.27
- Рыо 1 p.28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата p.28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы p.28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай p.28
- А диаде ts jack p.28
- А диаде trs jack p.28
- Rca phono p.28
- Pote и p.28
- Типовые соединительные провода p.28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы p.28
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения p.30
- Частотная характеристика p.30
- Спецификации p.30
- Перекрестные помехи typ 1khz p.30
- Thd шум p.30
- Rflilv wveivw p.31
- Йрч1 e p.31
- Гл 11 p.31
- Бн1пш1ящ з p.31
- V q firvftm rj srij p.31
- T 1 1 1 p.31
- S if 1 p.31
- J 1 1 1 p.31
- Flairaiai p.31
- Яжя1я1 p.31
- Я жя1я1 p.31
- Эд вд p.31
- У s s p.31
- Таблицы для заметок p.31
- Сл 11 p.31
Похожие устройства
-
Soundcraft MFX20iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft Ui-12Руководство по эксплуатации -
Soundcraft Ui-16Руководство по эксплуатации -
Soundcraft MFX8iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX12iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX20/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX12/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX 8/2Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М4Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М12Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М8Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit FX8Руководство пользователя
Работа с консолью МРМ___________________ Окончательный выходной сигнал с вашей аудиосистемы может может быть самым слабым звеном в цепи и поэтому особенно важно качество сигнала источника так как он является начальной точкой в данной цепи Точно также как необходимо ознакомиться с функциями управления микшера вы должны осознавать важность правильного выбора входов размеще ния микрофона и установок входного канала Тем не менее никакая тща тельная установка не даст естественности и непредсказуемости живого представления Микшер должен быть настроен на обеспечение диапазона регулировки с запасом для компенсации возможного изменения положе ния микрофона и поглощающего эффекта большой аудитории различные акустические характеристики начиная от проверки звука до непосредствен ного шоу Размещение микрофона кардиоидная характеристика е Цля осуществления успешного усиления звука необходимо тщательное раз мещение микрофона и выбор соответствующего типа Диаграммы направпенности на левом рисунке показывают различные характеристики звуко снимателя для большинства наиболее общих типов микрофонов Кардио идные микрофоны более чувствительны к звуку приходящему спереди и иперкардиоидные микрофоны обладают более ровной направленностью с небольшим всплеском за микрофоном Эти типы микрофонов идеально юдходят для записи вокалистов или инструментов где важно подавление ненужных звуков и уменьшение обратной связи Необходимо разместить микрофон физически как можно ближе к источнику звука для отсечения ненужных окружающих звуков Это позволяет устанавливать на микшере эолее низкое усиление и избегать возникновения обратной связи Также для правильно подобранного и установленного микрофона не требуется акой либо существенной эквализации Не существует точных правил доверьтесь вашим ушам В конце концов га позиция которая дает нужный эффект и является правильной Начальная установка гипер кардиоид я характеристика всенаправленная характе ристика После подключения вашей системы смотрите разделы по подключению и разводке вы готовы к установке начальных положений регуляторов на микшере Установите отдельный входной канал следующим образом Подключите источники сигнала микрофона клавишный инструмент и т д к нужным входам Внимание микрофоны с фантомным питанием должны быть подключены перед включением 48 В Проверьте чтобы при включении или выключе нии фантомного питания Акустическая Система была выключена Установите мастер фейдеры в позицию 0 фейдеры входных сигналов в позицию 0 и уровни усилителя мощности в положение около 70 Подайте сигнал с обычным концертным уровнем и нажмите на кнопку РВЬ на первом канале одновременно контролируя уровень на индикаторных измерителях Отрегулируйте уровень входного усиления до тех пор пока индикатор ный измеритель не будет находится в желтой секции со случайными всплес ками на первом красном светодиоде при типичном максимальном уровне источника сигнала Это обеспечит достаточный запас по уровню для всплесков и установит максимальный уровень для нормальной работы смотрите примечание ниже Повторите при необходимости эту операцию на других каналах Чем больше каналов добавлено к миксу тем больше индикаторы могут сме щаться в красную секцию При необходимости отрегулируйте общий уро вень сигнала с помощью Мастер Фейдеров 22
Узнайте, как правильно настроить микшер и разместить микрофоны для достижения качественного звука на живых выступлениях. Важные советы и рекомендации.