Soundcraft MPM 12/2 — обзор стереофонических входных каналов и их функций [16/31]
![Soundcraft MPM 12/2 [16/31] Hf eq вч эквалайзер](/views2/1011557/page16/bg10.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 p.1
- Руководство пользователя p.2
- Важно p.2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз p.2
- Стереофонические входные каналы 16 p.3
- Монофонический входной канал 3 p.3
- Важная инструкция по безопасности введение 7 p.3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 p.3
- Содержание p.3
- Будьте внимательны чтобы избежать p.5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования p.5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода p.5
- Руководство по символам безопасности p.5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием p.5
- Предостережение p.5
- Внимание p.5
- Важная инструкция по безопасности p.5
- Предупреждения p.6
- Общие меры предосторожности p.6
- Обращение и транспортировка p.6
- Кабель питания p.6
- Советы для тех кто переходит все границы p.7
- Введение p.7
- Входы p.8
- Вход line p.8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала p.8
- Коммутация p.8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю p.8
- Вашего микрофона p.8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании p.8
- Разъем insert p.8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан p.8
- Микрофонный вход mic p.8
- Выходы aux p.9
- Выходы p.9
- Полярность фаза p.10
- Заземление и экранирование p.10
- Головные телефоны p.10
- Решение проблем p.11
- Блок схема p.12
- Высокочастотный фильтр p.13
- Mic input микрофонный вход p.13
- Line input линейный вход p.13
- Точка разрыва insert point p.13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала p.13
- Монофонический входной канал__________________ p.13
- Эквалайзер p.14
- Усиление gain p.14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер p.14
- Hf eq вч эквалайзер p.14
- Aux sends посылы aux p.14
- Mute мьютирование p.15
- Индикатор наличия сигнала sp p.15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.15
- Pan панорамирование p.15
- Mix grp p.15
- Fader input channel фейдер входного канала p.15
- Balance балансировка p.16
- Aux sends посылы aux p.16
- Эквалайзер p.16
- Усиление gain p.16
- Стереофонические входные каналы p.16
- Mute мьютирование p.16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 p.16
- Hf eq вч эквалайзер p.16
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала p.17
- Индикатор наличия сигнала sp p.17
- Mix grp p.17
- Fader фейдер p.17
- Track level control p.19
- Track 3 2 track in p.19
- Monitorsource p.19
- Monitor outputs p.19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора p.19
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах p.19
- Фантомное питание p.19
- Предупреждение p.19
- Индикаторные измерители p.19
- Индикатор питания p.19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов p.19
- Track то mix p.19
- Group outputs p.20
- Фейдер grp p.20
- То mix p.20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix p.20
- Stereo mono p.20
- Record outputs выходы записи p.20
- Mono output p.20
- Mix outputs p.20
- Aux outputs 1 2 3 p.21
- Aux 22 aux masters p.21
- Переключатели aux pre post p.21
- Размещение микрофона p.22
- Работа с консолью мрм___________________ p.22
- Начальная установка p.22
- Примечание p.23
- Signal noisa p.23
- Шншшшт p.24
- Размеры p.24
- Gfwsssswss p.24
- Приложения p.25
- Приложение 3 культовые сооружения p.26
- Приложение 4 запись p.27
- А диаде ts jack p.28
- А диаде trs jack p.28
- Rca phono p.28
- Pote и p.28
- Типовые соединительные провода p.28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы p.28
- Рыо 1 p.28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата p.28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы p.28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай p.28
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения p.30
- Частотная характеристика p.30
- Спецификации p.30
- Перекрестные помехи typ 1khz p.30
- Thd шум p.30
- Rflilv wveivw p.31
- T 1 1 1 p.31
- S if 1 p.31
- J 1 1 1 p.31
- Flairaiai p.31
- Яжя1я1 p.31
- Я жя1я1 p.31
- Эд вд p.31
- У s s p.31
- Таблицы для заметок p.31
- Сл 11 p.31
- Йрч1 e p.31
- Гл 11 p.31
- Бн1пш1ящ з p.31
- V q firvftm rj srij p.31
Похожие устройства
-
Soundcraft MFX20iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft Ui-12Руководство по эксплуатации -
Soundcraft Ui-16Руководство по эксплуатации -
Soundcraft MFX8iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX12iИнструкция по эксплуатации -
Soundcraft MFX20/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX12/2Руководство пользователя -
Soundcraft MFX 8/2Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М4Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М12Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit М8Руководство пользователя -
Soundcraft Spirit FX8Руководство пользователя
Стереофонические входные каналы 1 INPUTS STEREO 1 2 Стереофонические входы 1 2 Подключается 3 х полюсный стереоджек 1 4 TRS Используйтеэти входы для подключения клавишных инструментов драм машин синтезаторов кассетных устройств или устройств обработки сигнала Входы являются симметричным для низкого шума и поддерживают высокое качество сигнала от профессионального оборудования но тем не менее вы можете использовать несимметричные источ ника выполнив разводку джеков как показано в разделе Подключение хотя при этом необходимо делать длину кабелей как можно короче Монофонические источники могут быть использованы только при подключении к левому джеку 2 Усиление Gain Регулятор установки уровня сигнала 3 Эквалайзер HF EQ ВЧ эквалайзер Поверните ручку направо для подъема высоких частот выше и добавления четко сти перкуссии драм машин синтезаторов и электронных инструментов Поверните ручку налево для обрезания этих частот и уменьшения свиста или чрезмерного шипения Регулятор имеет полочную АЧХ дающую 15дБ подъема или завала на частоте 12 кГц LFEQ Поверните ручку направо для подъема низких частот и добавления дополнитель ной энергии синтезаторам гитарам и ударникам Поверните налево для уменьше ния шума гулкости или улучшения нечеткого звука Регулятор имеет полочную АЧХ дающую 15дБ подъема или завала на частоте 60 Гц 4 Aux Sends Посылы Aux Используются для установки отдельных миксов для FOLDBACK EFFECTS или записи а комбинация каждого Aux Send смикширована на соответствующем Aux Output на задней панели Для Эффектов удобно выполнять плавный подъем уров ня сигнала вверх или вниз с помощью фейдера так называемый POST FADE постфейдерный сигнал а при подаче сигнала на Foldback или Monitor очень важно чтобы посыл был независим от фейдера так называемый PRE FADE префейдерный сигнал AUX SEND 1 и 2 могут быть переключены между режимами пре и пост фейдера смотрите описание мастер секции на стр 20 21 На потенциометры посыла пода ется монофоническая сумма левого и правого сигналов 5 BALANCE Балансировка Этот регулятор устанавливает количество сигнала канала подаваемого на Левую и Правую шины MIX и позволяет выполнить балансировку источника сигнала в стереоизображении При повороте регулятора до упора налево или направо сигнал подается только на одну сторону микса При установке регулятора в цент ральное фиксированное положение обеспечивается единичное усиление 6 MUTE Мьютирование При отжимании переключателя MUTE включаются все выходы с канала при включении переключателя MUTE все выходы мьютируются 16
Узнайте о стереофонических входных каналах, их подключении и настройках. Подробности о регуляторах, эквалайзерах и посылах Aux для качественного звука.