Stiga 1381 HST [93/159] Обслуживание и ремонт

Stiga 1381 HST [93/159] Обслуживание и ремонт
93
РУССКИЙ
RU
6.6.2 ВАЛ ШНЕКА
Смазывайте смазочные сопла вала шнека при помощи
шприца для пластичной смазки каждый 10-й час эксплу-
атации (рис. 12). Обязательно смазывайте вал при замене
срезных болтов.
Перед постановкой машины на длительное хранение
удалите болты. При помощи шприца для пластичной
смазки смажьте шнек и поверните его на валу, прежде
чем установить болты
на месте.
6.6.3 ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА, 6 на рис. 12
Червячная передача заполнена специальной смазкой на
заводе-изготовителе. Пополнять эту смазку обычно не
требуется.
Ежегодно вынимайте пробку и проверяйте наличие
смазки в червячной передаче (рис. 12).
При обнаружении протечки или после выполнения ремо-
нта введите в передачу новую смазку. Максимальное ко-
личество смазки в червячной
передаче - 92 г.
Используйте консистентную смазку Benalene #900 или
подобную смазку.
6.6.4 Механизм поворота желоба
См. рис. 4.
Снимите крышку.
При возникновении трудностей в управлении желобом
необходимо, прежде всего, смазать редуктор (A). Если не
удалось устранить трудности в управлении, выполните
регулировки в соответствии с одной или обеими приве-
денными ниже рекомендациями:
Ослабьте винты держателя желоба
на 1/4 оборота.
Ослабьте гайки (B) и отрегулируйте зацепление меж-
ду редуктором двигателя и редуктором желоба. По
окончании регулировки затяните гайки.
6.6.5 ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, HST
При поставке с завода гидростатическая трансмиссия за-
правлена маслом. Если она не открывалась (что должно
выполняться только специалистом), а также в случае от-
сутствия утечек дополнительной заправки маслом, как
правило, не требуется. В нормальных условиях менять
трансмиссионное масло не требуется.
7 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Перед обслуживанием убедитесь в том, что:
- выключен двигатель;
- вынут ключ зажигания;
- отсоединен кабель от свечи зажигания.
Если в соответствии с инструкциями машину следует
поднять за переднюю часть и установить на кожух
шнека, следует слить топливо из топливного бака.
Слейте топливо на открытом воздухе, после
того как остынет двигатель. Запрещается
ку-
рить во время слива топлива. Слейте топливо
в емкость, специально предназначенную для
хранения бензина.
7.1 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность Возможная при-
чина
Устранение
Двигатель не
запускается.
Двигатель затоп-
лен.
Повторите попыт-
ки запуска в
выключенном
положении полно-
го газа дроссель-
ной заслонки.
Наличие воды в
топливе или топ-
ливо является ста-
рым.
Слейте содержи-
мое бака и залейте
в него свежее
топливо.
Прочее. Тщательно про-
верьте процедуру
запуска в соот-
ветствии
с дан-
ным
руководством.
Двигатель резко
запускается или
плохо работает.
Неисправность
свечи зажигания.
Замените свечу
зажигания.
Заблокирована
вентиляция кол-
пачка заливочно-
го отверстия.
Прочистите вен-
тиляцию.
Шнек не враща-
ется.
Заблокирован
вследствие нали-
чия постороннего
предмета.
Вычистите шнек с
помощью палоч-
ки, входящей в
комплект постав-
ки.
Поломка срезного
штифта.
Замените поло-
манный штифт.
Приводной
ремень шнека
проскальзывает.
Произведите регу-
лировку ремня и
троса.
Приводной реме-
нь шнека разо-
рван.
Замените ремень.
Шнек не останав-
ливается при
отпускании рыча-
га.
Приводной реме-
нь шнека не отре-
гулирован.
Произведите регу-
лировку ремня.
Направляющая
привода шнека не
отрегулирована.
Произведите регу-
лировку направля-
ющей
.
Снегоочиститель
поворачивается в
одну сторону.
Давление в шина-
х неодинаковое.
Произведите регу-
лировку давления
в шинах.
Только одно коле-
со является при-
водным.
Проверьте стопо-
ры колес.
Башмаки отрегу-
лированы неоди-
наково.
Произведите регу-
лировку лезвия
скребка и башма-
ков.
Лезвия скребков
отрегулированы
неодинаково.
Произведите регу-
лировку лезвия
скребка и
башмак-
ов.

Содержание

Похожие устройства