Yamaha YBR125 (2012) [10/83] Информация по технике безопасности

Yamaha YBR125 (2012) [10/83] Информация по технике безопасности
1-3
1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Нагрузка
Общий вес водителя, пассажира, дополни-
тельного оборудования и груза не должен
превышать максимально допустимую на-
грузку.
Максимальная нагрузка:
198 кг
При размещении нагрузки, не превыша-
ющей указанного предела, имейте в виду
следующее:
Массу груза и дополнительного обору-
дования следует размещать как можно
ниже и ближе к мотоциклу. Для умень-
шения дисбаланса и снижения неус-
тойчивости груз следует размещать как
можно более равномерно с обеих сто-
рон мотоцикла.
Перемещение груза может создать вне-
запный дисбаланс. Перед поездкой про-
верьте, что дополнительное оборудова-
ние и груз надежно закреплены. Чаще
проверяйте крепление дополнительного
оборудования и груза.
Никогда не закрепляйте большие и тя-
желые предметы на руле, передней
вилке или переднем крыле. Эти пред-
меты, включая такие грузы, как спаль-
ные мешки, рюкзаки или палатки, могут
вызвать неустойчивую управляемость
или замедленную реакцию рулевого уп-
равления.
Принадлежности
Оригинальное дополнительное оборудова-
ние компании Yamaha специально сконс-
труировано для установки на этот мото-
цикл. Так как компания Yamaha не имеет
возможности проверить все дополнитель-
ное оборудование, имеющееся на рынке,
ответственность за правильный выбор, ус-
тановку и эксплуатацию дополнительного
оборудования, произведенного другими
компаниями, несет потребитель. Будьте
особенно внимательны при выборе и уста-
новке дополнительного оборудования.
При установке дополнительного оборудо-
вания придерживайтесь изложенных ниже
рекомендаций, а также рекомендаций, из-
ложенных в разделе «Нагрузка».
Никогда не устанавливайте дополни-
тельное оборудование и не перевозите
груз, который ухудшает эксплуатацион-
ные качества мотоцикла. Перед исполь-
зованием тщательно проверьте допол-
нительное оборудование и убедитесь,
что оно не уменьшает дорожный про-
свет, просвет при движении на повороте,
не ограничивает ход подвески, рулевого
управления, не мешает работе органов
управления, и не закрывает световые
приборы или отражатели.
Дополнительное оборудование, за-
крепленное на руле или в зоне пе-
редней вилки, может привести к на-
рушению устойчивости вследствие
неправильного распределения веса
или изменения аэродинамических
качеств. Если дополнительное обору-
дование устанавливается на руле или
в зоне передней вилки, оно должно
быть как можно легче, и такого обо-
рудования должно быть как можно
меньше.
Большое или громоздкое дополни-
тельное оборудование может се-
рьезно повлиять на устойчивость
мотоцикла из-за аэродинамических
эффектов. Ветер может стремиться
приподнять мотоцикл, кроме того,
боковой ветер может нарушать ус-
тойчивость мотоцикла. Такое допол-
нительное оборудование также мо-
жет вызывать потерю устойчивости
при обгоне больших транспортных
средств или во время обгона ими.
Некоторое дополнительное обору-
дование может вынуждать водителя
переместиться с его обычного поло-
жения во время езды. Неправильное
положение ограничивает свободу
движений водителя и может мешать
управлению, поэтому не рекоменду-
ется использовать такое дополни-
тельное оборудование.

Содержание

Похожие устройства

Скачать