Беларус 1822.3 [295/349] 0000010в рэ

Беларус 2022.3 [295/349] 0000010в рэ
2022.3-0000010В РЭ
294
7.2 Возможные неисправности сцепления и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей муфты сцепления и указания по их уст-
ранению приведены в таблице 7.2а.
Таблица 7.2а
Неисправность,
внешнее проявление, причина
Метод устранения неисправности
Муфта сцепления не передает полного моментабуксует»)
Отсутствует зазор между выжим-
ным подшипником и отжимными
рычагами - «муфта полувыклю-
чена» (недостаточный свободный
ход педали сцепления)
Отрегулировать зазор между выжимным под-
шипником и отжимными рычагами согласно
пункту 3.2.4.1 «Регулировка управления сцеп-
лением»
Неполное включение муфты
сцепления (рычаг сцепления 44
(рисунок 3.2.6) не возвращается
в исходное положение) при от-
пускании педали сцепления из-
за нарушения работы управле-
ния сцеплением
Выявить и устранить причину, как указано в
таблице 7.2б «Возможные неисправности
управления сцеплением и указания по их уст-
ранению»
Изношены накладки ведомых
дисков
Заменить накладки или ведомые диски в сборе
Замасливание накладок ведо-
мых дисков из-за попадания
масла в сухой отсек
Выявить и устранить причину попадания масла
в сухой отсек
Недостаточное усилие нажим-
ных пружин (усадка пружин при
длительном буксовании и пере-
греве муфты)
Заменить нажимные пружины
Муфта сцепления выключается не полностьюведет»)
Увеличен зазор между выжим-
ным подшипником и отжимными
рычагами (большой свободный
ход педали сцепления)
Отрегулировать зазор между выжимным под-
шипником и отжимными рычагами согласно
пункту 3.2.4.1 «Регулировка управления сцеп-
лением»
Недостаточный полный ход ры-
чага сцепления 44 (рисунок 3.2.6)
при полном выжиме педали сце-
пления
Обеспечить полный ход рычага сцепления и,
соответственно, ход поршня гидроусилителя
при полном выжиме педали сцепления не ме-
нее размера «Н», как указано в таблице 7.2б
«Возможные неисправности управления сцеп-
лением и указания по их устранению»
Нарушена регулировка отжим-
ных рычагов
Отрегулировать положение отжимных рычагов
согласно пункту 3.2.2.4 «Регулировка отжимных
рычагов муфты сцепления»
Повышенное коробление ведо-
мых дисков
Проверить торцевое биение накладок ведомого
диска относительно наружного диаметра шлиц
ступицыдолжно быть не более 0,8 мм на ра-
диусе 165 мм. Если невозможно выправить,
диски заменить
Заедание ступицы ведомого дис-
ка на шлицах вала трансмиссии
Зачистить шлицы, обеспечив свободное пере-
мещение дисков на валу трансмиссии
Разрушен подшипник опоры ва-
ла трансмиссии в маховике
Заменить подшипник

Содержание

Похожие устройства