Беларус 1822.3 [299/349] 0000010в рэ

Беларус 2022В.3 [299/349] 0000010в рэ
2022.3-0000010В РЭ
298
7.4 Возможные неисправности электронной системы управления блоки-
ровкой дифференциала заднего моста, приводом переднего ведущего моста,
передним валом отбора мощности, редуктором КП и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей ЭСУ БД заднего моста, приводом ПВМ,
ПВОМ, редуктором КП и указания по их устранению приведены в таблице 7.4.
Таблица 7.4
Неисправность,
внешнее проявление, причина
Метод устранения неисправности
Не включается в принудительном режиме привод ПВМ или БД заднего моста, ли-
бо не переключается редуктор КП на высшую ступень, не включается привод ПВОМ
Не поступает напряжение пита-
ния на соответствующий элек-
тромагнит распределителя
Проверить по схеме электрических соединений
(Приложение А) поступление напряжения пита-
ния на соответствующий электромагнит
Заклинил золотник соответст-
вующего распределителя
Промыть распределитель
Не включается ни один из приводов (ПВМ, БД заднего моста, ПВОМ) и
не переключается редуктор КП на высшую ступень
Отсутствует давление в гидро-
системе трансмиссии
Устранить неисправность в гидросистеме
трансмиссии
При включении привода переднего ВОМ горит контрольная лампа, но
хвостовик не вращается
Убедиться в перемещении што-
ка цилиндра при включении
Если шток цилиндра перемещается, то элек-
троуправление ПВОМ исправно
Проверить регулировку затяжки
тормозной ленты ПВОМ
При необходимости отрегулировать
БД заднего моста или привод ПВМ не включается в автоматическом
режиме при положении направляющих колес «прямо»
Большой зазор между крон-
штейном и торцом левого или,
соответственно, правого датчи-
ков ЭВИТ-С3 угла поворота на-
правляющих колес
Отрегулировать зазор в пределах 3±0,2 мм пу-
тем вращения гаек 6 и 7, как показано на рисун-
ке 7.4.1.
Обрыв в цепи «минус» питания
или в цепи «сигнал» левого или,
соответственно, правого датчи-
ков угла поворота
Проверить электрические цепи по схеме элек-
трических соединений (Приложение А).
Неисправен левый или, соответст-
венно, правый датчик угла поворота
Заменить неисправный датчик
БД заднего моста или привод ПВМ постоянно включен в автоматиче-
ском режиме (не выключаются при повороте направляющих колес)
Обрыв в цепи «плюс» питания
левого или, соответственно,
правого датчика угла поворота
Проверить цепь «плюс» питания датчика по схе-
ме электрических соединений (Приложение А)
При торможении трактора (нажатии на обе педали тормозов одновре-
менно) не включается привод ПВМ или не выключается БД заднего моста
(при нажатии на любую из педалей тормозов)
Неисправен один или оба датчика
ВК 12-21 включения тормозов
(срабатывания педалей тормозов)
Поочередно имитировать срабатывание датчи-
ков путем замыкания контактов в колодках жгу-
та к датчикам, неисправный датчик заменить
Неисправен жгут подключения к
датчикам ВК 12-21
Проверить жгут на исправность согласно схеме
электрических соединений (Приложение А)
Неисправность реле в цепи вклю-
чения привода ПВМ и выключения
БД заднего моста при торможении
Заменить реле

Содержание

Похожие устройства