Multitronics SC10 Инструкция онлайн

Содержание
- Model sc 10 1
- Multitronics 1
- Page 1 1
- Возможность использования 1
- Возможность постоя иного нахождения в автомобиле 1
- Долговечность 1
- Излучения для глаз 1
- Малые габариты и вес 1
- Мощность безопасная мощность 1
- Мъльтигроникс st 10 жю 1
- На больших оборотах двигателя 1
- Неограниченное время 1
- Непрерывной работы 1
- Низкая потребляемая 1
- Портативный стробоскоп 1
- Простота подключения повышенная надежность и 1
- Электробезопасность современный дизайн 1 год гарантии 1
- Юсле га ранп ины й ремонт 1
- Page 2 2
Похожие устройства
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI39FP60RU Инструкция по эксплуатации
MULTI DRIVE ELECTRONICS Co Lid ПОРТАТИВНЫЙ СТРОБОСКОП MULTITRONICS МЪЛЬТИГРОНИКС ST 10 жю model SC 10 малые габариты и вес возможность постоя иного нахождения в автомобиле простота подключения повышенная надежность и долговечность неограниченное время непрерывной работы возможность использования на больших оборотах двигателя низкая потребляемая мощность безопасная мощность излучения для глаз электробезопасность современный дизайн 1 год гарантии юсле га ранп ины й ремонт Перед использованием прибора пожалуйста прочитайте эту инструкцию Общие сведения Автомобильный портативный стробоскоп 8С 10 предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания а также для проверки работоспособности центробежного и ваку умного регуляторов опережения зажигания автомо бильных карбюраторных двигателей Стробоскоп работает с любыми типами систем зажигания Технические характеристики 1 Напряжение питания от 9 до 17 вольт 2 Потребляемый ток не более 10 милиампер 3 Максимальная частота вращения коленвала двигателя при которой допускается эксплуатация стробоскопа 9000 об мин 4 Время непрерывной работы неограничепо Подготовка автомобиля к проверке Проверьте и если это необходимо отретулируйте зазор между контактами прерывателя Проверьте наличие меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимостазачистите область метки па шкиве шкуркой или наклейте этикетку из прилагаемой самоклеющейся пленки с нарисоваппой меткой предварительно вырезав се нужной х рмы Эти операциине требуется делать для двигателей ВАЗ 2108 и их модификагщй а также дая двигателей 331 и 3317 устанавливаемых на а м Москвич 2141 если измерение производится в окне дая установки угла которое расположено в задней части двигателя Прогрейте двигатель и отретулируйте обороты холостого хода установив их штатными Подготовка прибора к работе Провод стробоскопа с черным зажимом присое дините к массе автомобиля Провод с красным зажимом присоедините к клемме катушки зажигапия соединенной с прерывателем или коммутатором см схему подключения Для систем зажигания с двумя катушками красный зажим подключите к катушке соединенной со свечой 1 го цилиндра При изменении полярности подключения стробоскоп работать не будет по это не при ведет к выходу его из строя Схема подключения для различных катушек зажигания Порядок работы Проверку установки угла и работы ретулятхцюв угла опережения зажигания производите на прогретом двигателе в следующей последо вательности 1 Подключите стробоскоп согласно предыдущему разделу данного руководства 2 Проверьте правильность установки начального угла опережения зажигания Для этого запустите двигатель и при минимальных оборотах холостого хода осветите лучем стробоскопа установочные метки При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой па корпусе двигателя При несовпадении меток остановите двигатель ослабьте винт или гайку крепежной скобы распре делителя поверните корпус распределителя клево или вправо па необходимую величину и повторите проверку При совпадении меток закрепите корпус распределителя Если при проверке положение подвижной метки в луче стробоскопа нестабильно то это может быть вызвано чрезмерным износом деталей привода распределителя втулок приводного валика заеда нием рычага прерывателя па оси 3 Проверьте работу центробежного регулятора опережения зажигания Для этого отсоедините трубку вакуумного регулятора от распределителя Плавно увеличивая скорость вращения коленчатого вала двигателя наблюдайте за положением метки освещаемой стробоскопом При исправной работе центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться относительно неподвижной в сторону увеличения угла опережения зажигания При неисправном регуляторе смещение метки будет отсутствовать или происходить рывками В этом случае распределитель нужно отремонтировать или заменить на исправный 4 Проверьте работу вакуумного регулятора опережения зажигания Для этого установите обороты двигателя соответствующие наибольшему центробежному регулированию и наблюдая за положением метки подключите трубку вакуумного регулятора В случае исправности последнего подвижная метка должна отклониться в сторону щютивоположную вращению Если метка остается в той же точке проверьте камеру разряжения рас пределителя и соединительную труоки Возможными причинами неисправностей может быть неплотное соединение засорение трещины в трубке