Multitronics SC10 [2/2] Page 2

Multitronics SC10 [2/2] Page 2
Äîïîëíèòåëüíûå ñâåäåíèÿ
Óñòàíîâêà íà÷àëüíîãî óãëà îïåðåæåíèÿ
çàæèãàíèÿ , ïðîâåäåííàÿ ñ ïîìîùüþ ñòðîáîñêîïà ïðè
øòàòíûõ îáîðîòàõ õîëîñòîãî õîäà, îòêëþ÷åííîì
âàêóóìíîì ðåãóëÿòîðå è èñïðàâíîì öåíòðîáåæíîì , íå
äîëæíà ñèëüíî îòëè÷àòüñÿ îò óñòàíîâêè óãëà
îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ, ïðîâîäèìîé íà
íåðàáîòàþùåì äâèãàòåëå ñ ïîìîùüþ êîíòðîëüíîé
ëàìïû. Åñëè ïðè íàñòðîéêå ñòðîáîñêîïîì ýòî óñëîâèå
íå âûïîëíÿåòñÿ, à äâèãàòåëü ïîñëå íàñòðîéêè
ðàáîòàåò íå óäîâëåòâîðèòåëüíî, òî ïðåðûâàòåëü-
ðàñïðåäåëèòåëü èìååò äåôåêòû âûçâàííûå ÷àùå
âñåãî íåïðàâèëüíîé õàðàêòåðèñòèêîé öåíòðîáåæíîãî
ðåãóëÿòîðà.
Ïðè ðàáîòå ñèñòåìû çàæèãàíèÿ â ìíîãîèñêðîâîì
ðåæèìå åñëè òàêîâîé èìååòñÿ ïîëîæåíèå ìåòêè ïðè åå
îñâåùåíèè ìîæåò áûòü íåóñòîé÷èâûì.
Îáëàñòü
íàõîæäåíèÿ
ìåòêè
Äëÿ òîãî, ÷òîáû óâèäåòü ìåòêó ïðè ðàííåì,
íîðìàëüíîì è ïîçäíåì çàæèãàíèè íåîáõîäèìî çà÷èñòèòü
îáëàñòü ìåòêè øêóðêîé èëè íàêëåèòü ýòèêåòêó ñ ìåòêîé.
Ïðè èçìåðåíèè ñòðîáîñêîï äîëæåí íàõîäèòñÿ ñâåðõó
øêèâà ðàñïðåäâàëà. Ñì. ðèñóíêè íèæå.
Åñëè èçìåðåíèå íóæíî ïðîèçâåñòè òîëüêî â îáëàñòè
íîðìàëüíîãî èëè ïîçäíåãî çàæèãàíèÿ, çà÷èñòêó øêóðêîé
îáëàñòè ìåòêè èëè íàêëåéêó
ýòèêåòêè ìîæíî íå äåëàòü, íî
ïðè ýòîì èçìåðåíèå äîëæíî
ïðîèçâîäèòñÿ â íåïîñðåäñò-
âåííîé áëèçîñòè îò ìåòîê è
ñòðîáîñêîï äîëæåí íàõîäèòñÿ
ìåæäó ðåìíåì ãåíåðàòîðà è
äâèãàòåëåì êàê ïîêàçàíî íà
ðèñóíêå.
Ïîëîæåíèå ñòðîáîñêîïà
è âçãëÿäà ïîëüçîâàòåëÿ ïðè
íîðìàëüíîì è ïîçäíåì
çàæèãàíèè.
Ïîëîæåíèå ñòðîáîñêîïà
è âçãëÿäà ïîëüçîâàòåëÿ ïðè
íîðìàëüíîì è ïîçäíåì
çàæèãàíèè.
Ïîëîæåíèå ñòðîáîñêîïà
è âçãëÿäà ïîëüçîâàòåëÿ ïðè
ðàííåì çàæèãàíèè.
Êîìïëåêòíîñòü
1.Ñòðîáîñêîï
2.Èíñòðóêöèÿ ïîëüçîâàòåëÿ
3.Ãàðàíòèéíûé òàëîí
4.Ñàìîêëåþùàÿñÿ ïëåíêà ñ íàíåñåííîé
ìåòêîé äëÿ âûðåçàíèÿ íàêëåéêè
Åñëè Âàì ïîòðåáóåòñÿ
íàêëåèòü ýòèêåòêó, òî
ñäåëàéòå ýòî òàê êàê ïîêàçàíî
íà ðèñóíêå ñïðàâà.
Ïîëîæåíèå ñòðîáîñêîïà
ïðè íîðìàëüíîì è ïîçäíåì
çàæèãàíèè.
Ïîëîæåíèå ñòðîáîñêîïà
ïðè ðàííåì çàæèãàíèè.
 êà÷åñòâå ðàáî÷èõ ïðèìåðîâ ïðåäëàãàåì Âàì
íåñêîëüêî âàðèàíòîâ èçìåðåíèÿ äëÿ ðàçëè÷íûõ
àâòîìîáèëåé.
1. Äëÿ ÂÀÇ2101-ÂÀÇ2107, "Íèâà"
4. Äëÿ ÃÀÇ 2410, ÃÀÇ 31029
2. Äëÿ ÂÀÇ2108(09), "Òàâðèÿ"
3. Äëÿ Ì2141 è åãî ìîäèôèêàöèé.
Äëÿ íîðìàëüíîãî èëè ïîçäíåãî çàæèãàíèÿ (ðèñ.
ñëåâà) ïÿòíî îò ëó÷à ñòðîáîñêîïà áóäåò ÿðêèì, à ìåòêà
÷åðíîé. Äëÿ ðàííåãî çàæèãàíèÿ (ðèñ. ñïðàâà) ïÿòíî îò
ëó÷à ñòðîáîñêîïà áóäåò íå î÷åíü ÿðêèì, à ìåòêà ñâåòëåå
ïÿòíà.
Äëÿ äâèãàòåëåé ÂÀÇ 2106
ñì. ï.1 äàííîãî ðàçäåëà.
Äëÿ äâèãàòåëåé 331 è 3317
èçìåðåíèå ìîæåò
ïðîèçâîäèòüñÿ â äâóõ ìåñòàõ:
íà ìàõîâèêå äâèãàòåëÿ â
ñïåöèàëüíîì îêíå, è íà øêèâå
äâèãàòåëÿ.  ïåðâîì ñëó÷àå
èçìåðåíèå ïðîèçâîäèòñÿ
àíàëîãè÷íî ï.2 íàñòîÿùåãî
ðàçäåëà, à âî âòîðîì - ñîãëàñíî
ðèñóíêó ñëåâà è ï.1.
Ïîëîæåíèå ñòðîáîñêîïà
è âçãëÿäà ïîëüçîâàòåëÿ ïðè
ðàííåì çàæèãàíèè.
Ïîëîæåíèå
ñòðîáîñêîïà

15 качестве рабочих примеров предлагаем Вам несколько вариантов измерения для различных автомобилей 1 Для ВА32101 ВА32107 Иива 11оложенне стробоскопа 11атожение стробоскопа и взгляда пользователя при и взгляда пользователя при раннем зажигании нормальном и позднем зажигании 4 Для ГАЗ 2410 ГАЗ 31029 Для того чтобы увидеть метку при раннем нормальном и позднем зажигании необходимо зачистить область метки шкуркой или наклеить этикетку с меткой При измерении стробоскоп должен находится сверху шкива распредвала См рисунки ниже 11аложеиие стробоскопа и взгляда пользователя при нормальном и позднем зажигании 11оложенне стробоскопа и взгляда пользователя при раннем зажигании Если Вам потребуется наклеить этикетку то сделайте это так как показано на рисунке справа 2 Для ВА32108 09 Таврия Положение стробоскопа Положение стробоскопа при нормальном и позднем при раннем зажигании зажигании Если измерение нужно произвести только в области нормального или позднего зажигания зачистку шкуркой области метки или наклейку этикетки можно не делать но при этом измерение должно производится в непосредст венной близости от меток и стробоскоп должен находится между ремнем генератора и двигателем как показано па рисунке Комнлектное ть Для нормального или позднего зажигания рис слева пятно от луча стробоскопа будет ярким а метка черной Для раннего зажигания рис справа пятно от луча стробоскопа будет не очень ярким а метка светлее пятна 3 Для М2141 и его модификаций А Для двигателей ВАЗ 2106 см п 1 данного раздела Для двигателей 331 и 3317 и з мере и и е мо ж е т производиться в двух местах на маховике двигателя в Специальном окне и на шкиве двигателя В первом случае и з мере и и е и р о и з вод ится аналогично и 2 настоящего раздела а во втором согласно рисунку слева и п 1 1 Стробоскоп 2 И нструкция I юл ьзоватсля 3 Гара н ти 1 н ы 1 талон 4 Самоклеющаяся пленка с нанесенной меткой для вырезания наклейки Дополнительные сведения Установка начального угла опережения зажигания проведенная с помощью ст юб х копа при штатных оборотах холостого хода отключенном вакуумном регуляторе иисправном центробежном не должна сильно отличаться от установки утла опережения зажигания проводимой на неработающем двигателе с помощью контрольной лампы Если принастройке стробоскопом это условие не выполняется а двигатель после пасгройкп работает не удовлетворительно то прерывательраспределитель имеет дефекты вызванные чаще всего неправильной характеристикой центробежного регулятора При работе системы зажигания в многоискровом режиме если таковойимеется положение метки ирисе освещении может быть неустойчивым

Скачать