Snapper I 924EX [12/32] Элементы управления

Snapper I 924EX [12/32] Элементы управления
12
12
Элементы управления
Управление поворотом желоба
Вращением рукоятки влево желоб повернется влево,
соответственно, вращением вправо желоб повернется
вправо.
Регулятор угла наклона дефлектора
Рукоятка фиксирует дефлектор в желаемом положении.
Установка дефлектора в верхнее положение обеспечивает
более высокий выброс снега и большее расстояние, а
установка его вниз дает низкий выброс и меньшее
расстояние.
Блокировка дифференциала
Колеса могут быть полностью отключены при помощи
блокировочных штифтов (см. рис. 11). Это позволяет легко
перемещать машину с выключенным двигателем.
Выключатель зажигания
Переведите выключатель в положение ON, чтобы можно
было запустить двигатель. Переведите выключатель в
положение OFF, чтобы остановить двигатель.
Стартер
Электростартер: Нажатие кнопки активизирует
электростартер. Кнопка электростартера работает при
подаче 120 Вольт (переменный ток), т.е. необходимо
подключиться к электросети при помощи удлинителя.
Подсоединяйте удлинитель ТОЛЬКО к заземленной
розетке евростандарта.
Ручной стартер (все модели): Запуск двигателя
осуществляется плавными рывками рукоятки стартера.
Крышка топливного бака
Примечание: топливный кран расположен под бензобаком
или спереди двигателя. Закрывайте кран, если не
используете снегоотбрасыватель. Перед запуском
откройте кран.
Кнопка подкачки
При нажатии кнопки подкачки обеспечивает
первоначальную подачу бензина в карбюратор для запуска
холодного двигателя. Обычно достаточно нажать кнопку
подкачки два раза, чтобы запустить холодный двигатель.
Ключ двигателя
Ключ двигателя предназначен для того, чтобы избежать
нежелательного пуска двигателя. Ключ должен быть
полностью вставлен в паз для запуска двигателя. При
помощи ключа можно остановить двигатель, вынув его из
паза.
Рычаг воздушной заслонки
Рычаг воздушной заслонки регулирует качество топливо-
воздушной смеси и используется для запуска холодного
двигателя, обеспечивая подачу обогащенной смеси. Как
только двигатель прогрелся и его обороты стали
стабильными, рычаг воздушной заслонки следует
перевести в закрытое положение для обеспечения подачи
нормальной топливо-воздушной смеси.

Содержание