Snapper I 924EX [27/32] Регулировка направляющей ремня

Snapper I 924EX [27/32] Регулировка направляющей ремня
27
27
Регулировки
ЗАМЕНА СРЕЗНЫХ ШТИФТОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не находитесь вблизи дефлектора или шнека, когда
двигатель работает. Не запускайте двигатель, если с
машины снят какой-либо защитный корпус или кожух.
При обычных обстоятельствах, если шнек наталкивается на
инородный объект, который может повредить машину,
ломается срезной штифтэто защищает редуктор и другие
части от повреждения.
Срезные штифты расположены на
валу шнека, как
показано на рис. 27. Чтобы заменить срезной штифт,
выньте сломанный и установите новый штифт со стопором.
Полностью вытяните кончики стопора. Заменяйте срезные
штифты только на такие же. (Использование вместо
срезных штифтов болтов, винтов или штифтов большей
жесткости приведет к повреждению машины).
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
РЕМНЯ
1. Отсоедините свечной провод.
2. Открутите болт (В, рис. 25) с крышки ремня (А).
Снимите крышку ремня (А).
3. Измерьте расстояние между направляющей ремня (В,
рис. 28) и ремнем (D). Расстояние должно быть 3,18
мм.
4. Если необходима регулировка, ослабьте болт (С)
направляющей ремня. Переведите направляющую (В)
в правильное положение и затяните болт (С).
5. Установите крышку
ремня (А, рис. 25) и зафиксируйте
ее при помощи болтов (В).
6. Подсоедините свечной провод.
Рис. 27. Срезные штифты
A. Срезные штифты
B. Стопоры
Рис. 28. Направляющая ремня
A. Холостой шкив (нажатое положение)
B. Направляющая ремня
C. Болт
D. Ремень

Содержание