Snapper I 924EX [24/32] Регулировка троса сцепления

Snapper I 924EX [24/32] Регулировка троса сцепления
24
24
Регулировки
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА
ШНЕКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не делайте натяжение тяги слишком сильным, т.к. это
может поднять рычаг и привести к тому, что шнек будет
приводиться в действие без нажатия на рычаг.
1. Отпустите рычаг привода, крюк (В, рис. 20) должен
едва касаться рычага (С), но не поднимать его.
Максимальный зазор должен составлять 0,8 мм.
2. Чтобы произвести регулировку,
ослабьте гайку (D),
удерживая наконечник троса (А) и поворачивая гайку
(D). Поворачивайте наконечник тяги и удерживайте
регулировочный винт. Регулировочный винтэто
крестообразный винт, поворачивать или удерживать
который нужно, вставив отвертку через пружину (F).
3. Удерживайте наконечник троса (А) и затяните гайку (D).
4. Запустите двигатель и проверьте, чтобы шнек не
приводился в движение, если не нажат рычаг привода
шнека.
5. При работающем двигателе, полностью нажмите рычаг
привода шнека, шнек должен начать равномерно
вращаться.
6. Отключите рычаг привода шнека. Шнек должен
остановиться в течение 5 секунд.
7. Если шнек не работает должным образом, остановите
двигатель и проверьте регулировку троса привода
шнека.
8. Если трос отрегулирован правильно, возможно, в
регулировке
нуждается натяжение ремня привода
шнека. См. раздел «Регулировка ремня привода
шнека».
Рис. 20. Регулировка троса привода шнека
A. Наконечник троса
B. Крюк пружины
C. Рычаг
D. Гайка
E. Регулировочный винт
F. Пружина
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не делайте натяжение троса слишком сильным, т.к. это
может привести к тому, что привод будет включаться
без нажатия на рычаг сцепления (рукоятка должна
оставаться в нижнем положении).
Проверить, чтобы натяжение троса не было слишком
сильным можно следующим образом: установите
рычаг переключения скоростей на 1 передачу, не
нажимая на рычаг сцепления, подтолкните
машину
вперед. Она должна легко сдвинуться.
Если машина сдвигается с трудом, тяга перетянута.
Слегка ослабьте натяжение тяги сцепления и заново
произведите проверку.
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
Первоначальная регулировка
1. Рычаг сцепления не должен быть нажат. При этом
трос не должен провисать, если подвигать его из
стороны в сторону.
2. Чтобы отрегулировать натяжение троса, отодвиньте
кожух (А, рис. 21) от кронштейна (D).
3. Снимите Z-образный наконечник троса (С) с
кронштейна (D) и вставьте его в другое отверстие.
Трос не должен провисать, а
также он не должен быть
слишком сильно натянутым.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если трос сильно ослаблен, машина не
будет двигаться. Если трос натянут слишком сильно,
привод будет включаться без нажатия на рукоятку.
4. Наденьте кожух (А) на кронштейн (D).
Рис. 21. Регулировка троса сцепления
A. Кожух
B. Трос сцепления
C. Наконечник троса сцепления
D. Регулировочный кронштейн

Содержание