HP OFFICEJET 4500 Desktop [240/254] Несоответствие бумаги

HP OFFICEJET 4500 Desktop [240/254] Несоответствие бумаги
Несоответствие бумаги
Размер или тип бумаги, выбранный в драйвере принтера, не соответствует бумаге,
загруженной в устройство.
Для решения этой проблемы выполните одно из следующих действий:
Загрузите требуемую бумагу в устройство и нажмите OK. Дополнительную информацию
см. в разделе
Загрузка носителей.
Нажмите кнопку
(Отмена) на панели управления устройства, выберите другой размер
бумаги в драйвере принтера и повторно напечатайте документ.
Перемещение каретки невозможно
Что-то блокирует каретку (часть устройства, удерживающую картриджи). Чтобы устранить
препятствие, нажмите кнопку
(Питание), чтобы выключить устройство, и проверьте
наличие замятий.
Дополнительную информацию см. в разделе
Устранение замятий.
Замятие бумаги
В устройстве застряла бумага.
Перед устранением замятия выполните следующие действия.
Убедитесь, что загруженная бумага отвечает требованиям и не имеет морщин, складок и
дефектов. Дополнительную информацию см. в разделе
Характеристики материалов для
печати.
Убедитесь в чистоте устройства. Дополнительную информацию см. в разделе
Обслуживание устройства.
Убедитесь, что входные лотки загружены правильно и не переполнены. Дополнительную
информацию см. в разделе
Загрузка носителей.
Инструкции по устранению замятий, а также дополнительные сведения о предотвращении
замятий см. в разделе
Устранение замятий.
Замятие бумаги
Замятие бумаги произошло в устройстве автоматической подачи документов (АПД).
Перед устранением замятия выполните следующие действия.
Убедитесь, что загруженная бумага отвечает требованиям и не имеет морщин, складок и
дефектов. Дополнительную информацию см. в разделе
Характеристики материалов для
печати.
Убедитесь в чистоте устройства. Дополнительную информацию см. в разделе
Обслуживание устройства.
Убедитесь, что устройство АПД загружено правильно и не переполнено. Дополнительную
информацию см. в разделе
Загрузка оригинала в устройство автоматической подачи
документов (АПД).
Примечание. Не загружайте в устройство АПД фотографии, это может повредить
их.
Инструкции по устранению замятий, а также дополнительные сведения о предотвращении
замятий см. в разделе
Устранение замятий.
В принтере нет бумаги
В используемом по умолчанию лотке нет бумаги. Загрузите бумагу и нажмите OK.
Приложение F
236 Ошибки (Windows)

Содержание