HP OFFICEJET 4500 Desktop [90/254] Печать пустых страниц или пропуски печати

HP OFFICEJET 4500 Desktop [90/254] Печать пустых страниц или пропуски печати
Печать пустых страниц или пропуски печати
Очистите картридж
Выполните процедуру очистки картриджа. Дополнительную информацию см. в
разделе
Очистка картриджей.
Проверьте параметры носителя
Убедитесь, что в драйвере принтера правильно установлены параметры
качества печати для носителя, загруженного в лотки.
Убедитесь, что параметры страницы в драйвере принтера соответствуют
размеру бумаги, загруженной в лоток.
При печати подается больше одной страницы
Дополнительные сведения о неполадках при подаче бумаги см. в разделе
Устранение неисправностей, связанных с подачей бумаги.
В файле имеется пустая страница
Убедитесь, что в файле нет пустых страниц.
Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются
неправильно
Проверьте настройку полей
Убедитесь, что настройки полей для документа не превышают области, доступной
для печати на устройстве. Дополнительную информацию см. в разделе
Установка
минимальных полей.
Проверьте настройку цветов принтера
Убедитесь, что в драйвере принтера не выбрана функция Печать в оттенках
серого.
Проверьте местоположение устройства и длину кабеля USB
Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда
вызывать незначительные искажения печати. Удалите устройство от источников
электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных
полей рекомендуется использовать кабель USB длиной
не более 3 метров.
Проверьте картриджи
Убедитесь, что установлены подходящие картриджи и в них есть чернила.
Дополнительную информацию см. в разделах
Средства управления устройством
и
Обращение с картриджами.
Глава 7
86 Решение проблемы

Содержание