Korg WAVEDRUM [16/32] Алгоритм одинарного размера

Korg WAVEDRUM [16/32] Алгоритм одинарного размера
16
Алгоритм одинарного размера
Tune (значение по умолчанию), Decay (значение по умолчанию)
№ Параметра: Имя параметра Значение Мин. ... Макс. (значение
по умолчанию)
01 Udu
Данный алгоритм формирует звучание удара по кера-
мическому горшку. При ударе около центра мембраны
звук будет таким, как если бы Вы ударили по горлышку
горшка. Длительность резонанса управляется настрой-
кой замирания Decay и интервалом соприкосновения
руки и мембраны. Высоту тона горлышка, по которому
наносятся удары, можно настроить с помощью пара-
метра Tune, однако, если нажать на мембрану с опреде-
ленным усилием, звук будет таким, как будто горлышко
горшка закрыто, а высота тона будет на одну октаву
ниже, чем настроенное значение. Путем понижения и
снижения прилагаемого давления можно формировать
эффекты, подобные вибрато. Tune (18), Decay (76)
hd1/rm1: Clang Pitch 000...100 (78)
Данный параметр регулирует высоту тона «лязга», фор-
мируемого ударом по боковой стороне керамического
горшка.
hd2/rm2: Clang Decay 000...100 (80)
Данный параметр регулирует продолжительность зами-
рания звука, формируемого ударом по боковой стороне
горшка.
hd3/rm3: Clang Color 000...100 (87)
Чем выше значение этого параметра, тем продолжи-
тельнее будет резонанс после удара по боковой стороне
горшка, и, кроме того, сделает звучание более металли-
ческим с большим количеством обертоном.
hd4/rm4: Clang Height 000...100 (13)
При повышении этого значения будет «повышаться»
высота горшка.
hd5/rm5: Clang Width 000...100 (33)
При повышении этого значения будет «расширяться»
диаметр горлышка.
hd6/rm6: Clang Level 000...100 (35)
Данный параметр регулирует уровень громкости звука
при ударе.
hd7/rm7: Boom Level 000...100 (100)
Данный параметр регулирует уровень громкости звука
при ударе по горлышку горшка.
hd8/rm8: Clang Type 000...100 (80)
Повышение этого значения будет увеличивать количе-
ство обертонов, формируя более сложных резонансов.
Глубина изменений будет зависеть от значения параме-
тра Clang Pitch.
02 Temple
Данный алгоритм формирует звучание церковного
колокола, однако, кроме этого, позволяет формировать
непрерывные изменения высоты тона путем нажатия на
мембрану. При более сильном нажатии Вы услышите
металлический шум. Высоту тона и замирание общего
звучания можно регулировать с помощью параметров
Tune и Decay соответственно, однако остальные параме-
тры позволяют выполнить подробные настройки тембра
колокола, направления изменения высоты тона (будет ли
высота тона повышаться или снижаться при приложе-
нии давления).
Параметры в данном алгоритме оказывают сложное и
важное влияние друг на друга. Это означает, что из-
менение значения одного из параметров изменит способ
влияния на звучание других параметров.
Tune (50), Decay (97)
hd1/rm1: Bell Color 000...100 (60)
При повышении этого значения звучание будет стано-
виться более ярким, а при снижении — менее ярким.
hd2/rm2: Harmonic Shift –50...50 (0)
Данный параметр изменяет обертоны. В зависимости
от значения параметров Bell Color и Bell Type, результа-
ты регулировки данного параметра могут значительно
отличаться — от простых изменений высоты тона до
сложных изменений, при которых сам по себе тембр
резко изменяется.
hd3/rm3: Bell Type 000...100 (100)
При повышении этого значения высота тона и обертоны
колокола будут изменяться, формируя в результате более
грубое звучание. В зависимости от значений параметров
Bell Color и Harmonic Shift, имеется возможность фор-
мирования звучания, подобного бас-гитаре.
hd4/rm4: Bend Range 000...100 (74)
Данный параметр регулирует величину и направление,
с которыми будет изменяться высота тона при нажатии
на мембрану. Положительные (+) значения данного
параметра будут вызывать повышение высоты тона
при нажатии на мембрану. Отрицательные (–) значения
будут вызывать снижение высоты тона при нажатии на
мембрану.
hd5/rm5: Pressure Level 000...100 (55)
Данный параметр регулирует уровень непрерывного
шума, который слышится при нажатии на мембрану.
hd6/rm6: Bell Height 000...100 (20)
Повышение этого значения будет изменять высоту
колокола.
hd7/rm7: Bell Width 000...100 (32)
Повышение этого значения будет изменять диаметр
колокола.
hd8/rm8: Bell Thickness 000...100 (75)
Повышение этого значения будет увеличивать толщину
колокола.
03 WoodDrum
Данный алгоритм формирует звучание, подобное звуку
конга. Отрытые удары формируют звонкий резонанс, а
плоские или приглушенные удары могут использоваться
таким же образом, как и для барабана конга.
Имеется возможность формирования эффектов, анало-
гичных регулировке резонанса аналогового фильтра. В
зависимости от настроек можно задавать непрерывно
вибрирующие звуки, напоминающие звучание аналого-
вого синтезатора, высота тона которых изменяется при
нажатии на мембрану. Tune (85), Decay (70)
hd1/rm1: Wood Type 000...100 (48)
При повышении этого значения в звучании будет при-
сутствовать больше обертонов, резонанс будет продол-
жительнее, а тембр — более металлическим. Результат
напоминает удар по трубе из поливинилхлорида.
hd2/rm2: Shell Decay 000...100 (76)
Данный параметр регулирует время, за которое замира-
ет резонанс оболочки.
hd3/rm3: Shell Pitch 000...100 (95)
Данный параметр регулирует высоту тона, на которой
резонирует оболочка.
hd4/rm4: Shell Level 000...100 (62)
Данный параметр регулирует уровень громкости, с кото-
рым резонирует оболочка.

Содержание

Скачать