Korg WAVEDRUM [17/32] Analog

Korg WAVEDRUM [17/32] Analog
17
Редактирование Алгоритм одинарного размера
hd5/rm5: Mute Cuto 000...100 (2)
Данный параметр регулирует центральную частоту резонан-
са фильтра, который управляется приглушенными ударами.
hd6/rm6: Mute Resonance 000...100 (9)
Данный параметр регулирует величину резонанса филь-
тра, который применяется при нажатии на мембрану. В
зависимости от значения других параметров имеется
возможность формирования непрерывно вибрирующего
звука, высота тона которого изменяется при нажатии на
мембрану.
hd7/rm7: Mute Pitch 000...100 (25)
Данный параметр регулирует величину изменения ча-
стоты среза фильтра, который применяется при нажатии
на мембрану. Кроме того, данный параметр влияет на
способ, которым будет изменяться высота тона вибри-
рующего звука, который возникает при увеличении
значения параметра Mute Resonance.
hd8/rm8: Velocity Curve 000...100 (0)
При повышении этого значения Вам придется играть
интенсивнее, чтобы барабан звучал. Данный параметр
не изменяет эффект, который возникает при нажатии на
мембрану барабана.
04 Analog
Данный алгоритм формирует непрерывное звучание, на-
поминающее аналоговый синтезатор с двумя задающи-
ми генераторами. Приложенная для удара по барабану
сила будет влиять на разницу высоты тона между двумя
осцилляторами, или на частоту среза фильтра. Частота
среза фильтра может изменяться и при приложении
давления к мембране. Tune (2), Decay (97)
hd1/rm1: Filter Cuto 000...100 (15)
Данный параметр регулирует частоту среза фильтра
нижних частот.
hd2/rm2: Resonance 000...100 (0)
Данный параметр регулирует величину резонанса
фильтра. Более высокие значения будут формировать
непрерывный вибрирующий тон.
hd3/rm3: Pitch EG Depth 000...100 (0)
Данный параметр регулирует величину разницы высоты
тона между двумя осцилляторами при каждом ударе по
барабану. Более высокие значения будут формировать
эффект, напоминающий хорус, глубина которого повы-
шается при каждом ударе.
hd4/rm4: Filter EG Depth 000...100 (100)
Регулирует величину изменения частоты среза фильтра,
которые возникают при каждом ударе по барабану.
hd5/rm5: Pressure Resonance –50...50 (–25)
Данный параметр регулирует диапазон изменения
резонанса фильтра, который зависит от давления, прило-
женного к мембране.
hd6/rm6: Filter EG Decay 000...100 (22)
Данный параметр регулирует интервал времени, кото-
рый занимает возврат частоты среза фильтра к ее ис-
ходному значению после первоначальной атаки, которая
возникает при каждом ударе по барабану.
hd7/rm7: Mute Depth 000...100 (1)
Данный параметр регулирует глубину приглушения,
которое возникает при нажатии на мембрану.
hd8/rm8: Eects Level 000...100 (30)
При повышении этого значения стереофонический
эффект станет более ярко выраженным, а звучание будет
более насыщенным.
05 Arimbao
Данный алгоритм формирует звучание большого двух-
стороннего барабана. Звук состоит из нескольких от-
дельных звуков: чистый звук, напоминающий маримбу,
звук вибрации двух кожаных мембран (передней и
задней), и звук корпуса барабана. Высота тона звука, на-
поминающего маримбу, будет изменяться в зависимости
от силы удара по барабану. Кроме того, можно форми-
ровать плавные изменения общей высоты тона путем
нажатия на мембрану. Имеется возможность регулиров-
ки уровня громкости и тембра для каждого из звуковых
компонентов. Tune (70), Decay (61)
hd1/rm1: Tone Pitch 000...100 (55)
Данный параметр регулирует высоту тона звука, напо-
минающего маримбу.
hd2/rm2: Tension Balance 000...100 (0)
Повышение этого значения придает эффект неравномер-
но натянутой кожи.
hd3/rm3: Tone Level 000...100 (87)
Данный параметр регулирует уровень громкости звука,
напоминающего маримбу.
hd4/rm4: Drum Type 000...100 (26)
Данный параметр регулирует обертоны звука вибрирую-
щей кожи. При повышении этого значения высота тона
будет падать, а тембр будет становиться более грубым.
hd5/rm5: Damping 000...100 (50)
При повышении этого значения замирание станет
короче, обертоны изменятся, а в результате получится
звучание, напоминающее исполнение на барабане при
нажатии на кожу с целью приглушения.
hd6/rm6: Bark Level 000...100 (12)
Данный параметр регулирует уровень низкого резонан-
са корпуса.
hd7/rm7: Pitch Interval 000...100 (74)
Данный параметр регулирует разницу в высоте тона
между двумя кожаными мембранамидарной мембра-
ной и задней мембраной).
hd8/rm8: Dry Level 000...100 (35)
Данный параметр регулирует уровень непосредственно-
го звучания удара по мембране (или ободу).
06 Sawari–A
При обычном ударе по WAVEDRUM данный алгоритм
формирует звучание индийского барабана, но при на-
жатии на мембрану при ударе будет добавлена пара
барабанов Tambura, стереофонически расположенных
слева и справа. Имеется возможность настройки разноо-
бразных параметров (баланса, тембра и т.п.) барабана и
тамбур. Tune (50), Decay (56)
hd1/rm1: Buzz Intensity 000...100 (21)
Данный параметр регулирует интенсивность звучания
тамбур.
Более высокие значения этого параметра дадут метал-
лическое звучание с продолжительным замиранием, а
менее высокие — приглушенное звучание с коротким
замиранием.
hd2/rm2: LR Delay 000...100 (10)
Данный параметр регулирует разницу во времени меж-
ду началом звучания струн обоих тамбур (с основными
тонами на унисоне и пятой ступени). Повышение этого
значения задержит начало пятой ступени относительно
начала унисона.

Содержание

Скачать