Korg WAVEDRUM [9/32] Сохранение отредактированных настроек

Korg WAVEDRUM [9/32] Сохранение отредактированных настроек
9
Сохранение отредактированных
настроек
Если Вам хотелось бы использовать отредактирован-
ную программу в дальнейшем, ее необходимо сохра-
нить. Если Вы отредактировали программу, а затем
выключили устройство или переключились на другую
программу, не сохранив ее, проделанные изменения
будут утрачены.
Сделанные Вами изменения в режиме Global также
будут утрачены при выключении без сохранения. По
завершении редактирования обязательно сохраните из-
менения, если желаете воспользоваться ими.
Ни в коем случае не выключайте устройство во
время сохранения данных. Это может привести к
нарушению структуры данных.
Сохранение программы
Данная операция сохраняет все параметры режимов
Edit 1и Edit 2 выбранных в данный момент программ.
1. Находясь в режиме Edit 1 или Edit 2, нажмите
кнопку WRITE.
Кнопка WRITE будет мигать, а номер программы
— места назначения 00 … 99 — будет мигать на
дисплее.
Сохранение под номерами P00 … P99 невозможно.
2. Поверните VALUE, чтобы выбрать нужный
номер программы — места назначения.
Примечание. При сохранении программы содер-
жимое программы — места назначения — будет
утрачено.
3. Еще раз нажмите кнопку WRITE; программа
будет сохранена, и Вы вернетесь к режиму Live.
Если Вы решили не сохранять программу, нажмите
любую кнопку, кроме кнопки WRITE.
При сохранении кнопка, которой назначена редак-
тируемая программа, получит назначение вновь
сохраненной программы (ее номер).
Сохранение глобальных настроек
Данная операция сохраняет все параметры режима
Global, кроме настройки пуска/остановки закольцован-
ной фразы. При включении устройства закольцованная
фраза будет находиться в состоянии остановки.
1. Находясь в режиме Global, нажмите кнопку
WRITE. Кнопка WRITE начнет мигать, а на дис-
плее будет мигать индикация GLb.
2. Нажмите кнопку WRITE еще раз; настройки
будут сохранены.
Если Вы решили не сохранять программу, нажмите
любую кнопку, кроме кнопки WRITE.
Важные параметры редактирования
Настройка и замирание
Edit 1Tune (tvn): Данный параметр регулирует вы-
соту тона.
В зависимости от алгоритма, высота тона может изме-
няться плавно или полутоновыми интервалами. Кроме
того, в зависимости от высоты тона, она может повли-
ять на вибрации кожи или телесных резонансов.
Для алгоритмов, в которых параметр Decay имеет особую
роль, его специфическое действие описывается индивиду-
ально для каждого из алгоритмов (см. стр 16, 26).
Для PCM-инструментов имеется возможность регу-
лировки высоты тона с полутоновыми интервалами в
диапазоне четырех октав вверх или вниз.
Edit 1 — Decay (dcY ): Данный параметр регулирует про-
должительность замирания звука.
Как и для параметра Tune, существуют значения, при
которых параметр Decay будет влиять только на вибра-
цию кожи или телесные резонансы.
Для алгоритмов, в которых параметр Decay имеет осо-
бую роль, ее специфическое действие описывает инди-
видуально для каждого из алгоритмов (см. стр 16, 26).
Уровень громкости и панорамирование мембраны и обода
Edit 1 – Level (LEU): Данный параметр регулирует баланс
уровня громкости между мембраной и ободом.
Edit 1 – Pan (PDn): Данный параметр регулирует панора-
мирование для мембраны и обода.
Edit 2 – Pre EQ (Eq): Данный параметр используется для
выбора типа эквалайзера/усилителя, который будет наи-
более подходящим в зависимости от того, используют-
ся ли для удара по барабану рука или палочка.
Реверберация и задержка
Edit 1 – Reverb (rEb): Данный параметр регулирует уро-
вень добавляемой к звучанию реверберации. Можно
выбрать тип реверберации и настроить ее глубину.
Edit 1 – Delay (dLy): Данный параметр регулирует уровень
добавляемой к звучанию задержки. Можно задать про-
должительность задержки и настроить ее глубину
Алгоритм
В программном обеспечении WAVEDRUM реализова-
ны разнообразные методы синтеза, включая аналого-
вый, аддитивный, нелинейный и физическое модели-
рование. Впоследствии эти методы комбинируются, и
формируется результат. Такие комбинации называются
«алгоритмами», и в WAVEDRUM предусмотрено 36
различных алгоритмов. Алгоритм отбирает элементы,
которые определяют звучание инструмента или другого
формирующего звук объекта, и сочетает эти элементы
самыми разнообразными способами. Это означает, что
при звучании источника сигнала (например, звука мем-
браны барабана при ударе) он проходит через алгоритм
и будет выводиться в виде звука, который претерпел
уникальные преобразования с помощью характеристик
данного алгоритма, например, превращение в звучание
малого барабана, колокольный звон или звук удара по
металлической трубе.
Каждый из алгоритмов состоит из различных элемен-
тов, которые определяют различные аспекты звучания,
и каждый из элементов выражается как «количество»
(крупный/мелкий, длинный/короткий, положительный/
отрицательный), например, размер корпуса гитары,
глубина цилиндрической части барабана, длина трубы
Редактирование Сохранение отредактированных настроек

Содержание

Скачать