Korg WAVEDRUM [18/32] Winddrum

Korg WAVEDRUM [18/32] Winddrum
18
a
1
4 2
3
a+2ba+2b
c a+b
hd3/rm3: Drone Pitch –50...50 (0)
Данный параметр регулирует высоту тона резонаторов
относительно звучания барабана. При выборе нулевого
значения высота тона барабана и высота тона левой
струны совпадают, а правая струна будет иметь высоту
тона на пять ступеней выше. При повышении значения
этого параметра в положительном (+) направлении вы-
сота тона левого и правого резонатора будет возрастать.
При повышении значения в отрицательном (–) направ-
лении высота тона будет снижаться.
hd4/rm4: Drone Decay 000...100 (100)
Данный параметр регулирует продолжительность за-
мирания.
hd5/rm5: Drone Balance –50...50 (2)
Данный параметр регулирует баланс уровня громкости
между двумя струнами резонаторами. Положительные
(+) значения будут делать звучание струн в унисон более
громким, а отрицательные (–) значения будут делать
громче пятую ступень.
hd6/rm6: Brightness 000...100 (37)
Данный параметр регулирует тембр барабана. Чем выше
значение, тем более металлическим с продолжительным
замиранием будет звучание, а чем ниже значение, тем
оно будет более глухим с быстрым замиранием.
hd7/rm7: Drone Level 000...100 (76)
Данный параметр регулирует уровень громкости резона-
торов.
hd8/rm8: Drum Level 000...100 (100)
Данный параметр регулирует уровень громкости барабана.
07 WindDrum
Данный алгоритм формирует звучание, подобное балафо-
нуародной маримбе западной Африки) с добавлением
звука ударного шума. Всякий раз при ударе по инстру-
менту нота звукоряда исполняется случайным образом.
Уровень и тембр шумового звука будет резко изменяться
в зависимости от силы ударов. Параметр Tune будет
регулировать высоту основного тона в хроматических
интервалах в диапазоне 3970. При значении, равном
50, высота тона будет соответствовать ноте C.
Имеется возможность регулировки тембра звука компо-
нентов и выбора используемого звукоряда.
Tune (53), Decay (93)
hd1/rm1: Fine Tuning 000...100 (50)
Данный параметр позволяет Вам выполнять тонкие
настройки высоты тона, заданной значением параметра
Tune в диапазоне целого тона. При установке значения
50 высота тона будет совпадать с высотой, заданной
значением параметра Tune.
hd2/rm2: Scale Select 0...7 (3)
Данный параметр позволяет Вам выбрать звукоряд для
исполнения из восьми типов звукоряда 07. Под-
робнее о доступных звукорядах см. раздел «О заранее
заданных звукорядах» (стр. 25).
hd3/rm3: Balance –50...50 (30)
Данный параметр позволяет Вам регулировать баланс
уровня громкости между настроенным звуком и шумо-
вым звуком. Положительные (+) значения будут делать
настроенный звук громче, а отрицательные (-)значения
будут делать громче шумовой звук.
hd4/rm4: Tone Decay 000...100 (70)
Данный параметр регулирует продолжительность за-
держки настроенного звука.
hd5/rm5: Interval 000...100 (10)
Данный параметр регулирует разницу высот тона между
двумя настроенными звуками.
hd6/rm6: Noise Filter 000...100 (10)
Регулирует степень изменения для резонирующего
фильтра, которые применяются к шумовому звуку в со-
ответствии с силой удара.
hd7/rm7: Noise Decay 000...100 (53)
Данный параметр регулирует продолжительность за-
держки шумового звука.
hd8/rm8: Noise Color 000...100 (46)
Данный параметр производит резкие изменения в то-
нальном характере шумового звука.
08 Triangle
Данный алгоритм формирует зву-
чание мелких металлических удар-
ных инструментов: колокольчиков,
колоколов агого, треугольников и
т.п. Данный алгоритм использует
DSP для формирования физиче-
ской модели крестообразного ме-
таллического вибрирующего тела,
как это показано на приведенной
здесь диаграмме.
Имеется возможность регулировки
длин четырех плеч (проекций) и их
толщины с целью формирования
разнообразных металлических
звуков.
Tune (76), Decay (98)
hd1/rm1: Brightness 000...100 (99)
С повышением значения этого параметра резонанс
станет короче, а высота тона — ниже. Результат напо-
минает приглушение треугольника путем удержания его
рукой.
hd2/rm2: Pitch 1 000...100 (90)
В физической модели, изображенной на приведенной
выше диаграмме, данный параметр задает значение
длины a (длина плеча 1).
hd3/rm3: Pitch 2 000...100 (90)
В физической модели, изображенной на приведенной
выше диаграмме, данный параметр задает значение
длины b.
hd4/rm4: Pitch 3 000...100 (90)
Данный параметр задает значение длины c (длина плеча 4).
hd5/rm5: Metal Type 1 000...100 (8)
Данный параметр задает толщину плеча 1.
hd6/rm6: Metal Type 2 000...100 (18)
Данный параметр задает толщину плеча 2.
hd7/rm7: Metal Type 3 000...100 (24)
Данный параметр задает толщину плеча 3.
hd8/rm8: Metal Type 4 000...100 (13)
Данный параметр задает толщину плеча 4.
09 Water
Данный алгоритм формирует звучание барабана, высота
тона которого изменяется сложным путем, наподобие ее
смены для «говорящего» барабана, а при приложении дав-
ления к мембране совместно со звуком текущей воды.
Имеется возможность регулировки тембра звука каждо-
го из компонентов. Tune (58), Decay (82)
hd1/rm1: Pitch Change 000...100 (99)
Данный параметр регулирует величину изменения высо-
ты тона барабана.

Содержание

Скачать