Korg WAVEDRUM [19/32] Bighand

Korg WAVEDRUM [19/32] Bighand
19
Редактирование Алгоритм одинарного размера
hd2/rm2: Brightness 000...100 (32)
С повышением значения этого параметра, уровень
верхних частот звучания барабана будет повышаться,
давая в результате более металлический звук.
hd3/rm3: Drum Type 1 000...100 (42)
Данный параметр моделирует барабан с разными
верхним и нижним диаметром, наподобие джембея.
Повышение этого значения будет увеличивать верхний
диаметр барабана.
hd4/rm4: Drum Type 2 000...100 (82)
Повышение значения этого параметра будет изменять
нижний диаметр барабана.
hd5/rm5: Portamento 000...100 (80)
Данный параметр регулирует уровень портаменто,
который отчетливо вносит изменения высоты тона
барабана.
hd6/rm6: Pressure = Level 000...100 (90)
Данный параметр регулирует уровень громкости звука
воды, который формируется при приложении давления
к головке.
hd7/rm7: Water Pitch 000...100 (28)
Данный параметр регулирует высоту тона звука воды,
текущей внутри барабана.
hd8/rm8: Water Strength 000...100 (63)
Данный параметр регулирует мощность водяного по-
тока внутри барабана.
10 BigHand
Данный алгоритм формирует звучание с агрессивной
атакой и протяжным резонансом, напоминающим удар
по металлической бочке для нефтепродуктов. Удары по
кромке мембраны будут формировать резкий и громкий
стук.
Можно получить результаты, подобные передаче сиг-
нала осциллятора через аналоговый фильтр. Настройки
фильтра можно выполнить таким образом, чтобы сфор-
мировать звуки колебаний типа аналогового синтезато-
ра. Tune (46), Decay (86)
hd1/rm1: Drum Type 000...100 (66)
Данный параметр формирует сложные изменения высо-
ты тона и структуры обертонов.
hd2/rm2: Bass Tone Level 000...100 (98)
Данный параметр регулирует уровень резонанса кор-
пуса.
С повышением значения этого параметра, низкий и
продолжительный резонанс станет громче.
hd3/rm3: Slap Level 000...100 (40)
Данный параметр регулирует уровень громкости стука.
hd4/rm4: Slap Decay 000...100 (80)
Данный параметр регулирует продолжительность за-
мирания стука.
hd5/rm5: Slap Color 000...100 (37)
Данный параметр регулирует оттенок тембра стука.
С повышением значения этого параметра звучание
станет более определенным и похожим на звук малого
барабана.
hd6/rm6: Slap Filter 000...100 (86)
Данный параметр регулирует частоту среза фильтра,
применяемого к стуку.
hd7/rm7: Slap Resonance 000...100 (55)
С повышением значения этого параметра, к звуку стука,
проходящему через фильтр, будет добавляться звук
осциллятора. Высота тона колебаний осциллятора за-
дается значением параметра Slap Filter.
hd8/rm8: Threshold 000...100 (25)
Данный параметр регулирует точку, в которой сильные
удары по кромке мембраны начнут формировать звук
шумного стука.
11 Steel ST
Данный алгоритм формирует звучание беримбау,
бразильского инструмента, который состоит из охот-
ничьего лука с небольшой бутылью, закрепленной как
резонатор. Исполнение осуществляется путем постуки-
вания по тетиве палочкой. Высота тона беримбау может
варьироваться путем прикосновения камня к струне, а
тембр можно регулировать путем смещения бутыли к
телу музыканта или от него. В данном алгоритме эти
эффекты формируются путем нажатия на мембрану.
Имеется возможность регулировки степени измене-
ния высоты тона и тембра, а также установки силы
давления на мембрану, при которой будет изменяться
звучание. Tune (40), Decay (94)
hd1/rm1: Brightness 000...100 (75)
С повышением значения этого параметра звучание
будет становиться более металлическим с длительными
резонансами. При снижении этого значения звучание
будет иметь более короткий резонанс, становясь по-
хожим на звук приглушенной струны.
hd2/rm2: Pressure Pitch 000...100 (21)
Данный параметр регулирует степень повышения высо-
ты тона при нажатии на головку.
hd3/rm3: Pressure Color 000...100 (6)
С повышением значения этого параметра звучание бу-
дет становиться более светлым и ярким. При снижении
значения звучание будет становиться более глубоким
и темным. Данный параметр как бы изменяет размер
резонатора (бутыли).
hd4/rm4: Pressure Range –50...50 (15)
Данный параметр регулирует направление и ширину
полосы частот, которую будет охватывать фильтр.
hd5/rm5: Threshold 000...100 (50)
Данный параметр регулирует силу нажатия на мембра-
ну, при которой начинается повышение высоты тона.
hd6/rm6: Balance –50...50 (10)
Данный параметр регулирует баланс между звуком
«вау-вау» от фильтра и нефильтрованным звуком. По-
ложительные (+) значения будут делать громче звук
«вау-вау», а отрицательные (-) значения будут делать
громче нефильтрованный звук.
hd7/rm7: Wah Depth 000...100 (59)
Данный параметр регулирует глубину эффекта «вау-
вау», который формируется при нажатии на мембрану.
Чем ниже это значение, тем сильнее будет проявляться
эффект «вау-вау».
hd8/rm8: Gauge 000...100 (82)
Данный параметр регулирует толщину струны.
12 Mo’Daiko
Данный алгоритм формирует звучание барабана тайко
с применением эффекта вибрато. Приложение давления
к мембране будет влиять на высоту тона и замирание
звука.
Имеется возможность регулировки скорости и глубины
вибрато барабана и настройки степени изменения высо-
ты тона. Tune (80), Decay (87)

Содержание

Скачать