Korg WAVEDRUM [20/32] Sawari b

Korg WAVEDRUM [20/32] Sawari b
20
hd1/rm1: Drum Type 000...100 (94)
С повышением значения этого параметра высота тона
звучания барабана будет снижаться, и будет применять-
ся более глубокое вибрато.
hd2/rm2: Pitch EG Depth 000...100 (18)
Данный параметр регулирует степень влияния на высо-
ту тона барабана силы каждого из ударов по нему. Зна-
чения 000010 будут снижать высоту тона, а значения
011 …100 будут повышать ее.
hd3/rm3: LFO Rate 000...100 (12)
Данный параметр регулирует скорость эффекта вибрато,
применяемого к звучанию барабана.
hd4/rm4: LFO Depth 000...100 (25)
Данный параметр регулирует глубину эффекта вибрато,
применяемого к звучанию барабана.
hd5/rm5: Damping 000...100 (52)
Чем ниже значение этого параметра, тем короче будет
резонанс с ощущением приглушения.
hd6/rm6: Pressure Pitch 000...100 (100)
Данный параметр регулирует степень влияния давления,
которое прилагается к мембране, на изменение высоты
тона.
hd7/rm7: Resonance Sweep 000...100 (10)
Данный параметр регулирует ширину резонанса в соот-
ветствии с силой удара.
hd8/rm8: Mute Depth 000...100 (100)
Данный параметр регулирует уровень приглушения при
приложении головки к мембране.
13 Sawari–B
Данный алгоритм формирует звучание двух струнных
инструментов, применяемых в индийской музыке: сита-
ра и тамбуры.
Ситар — это мелодический инструмент с многочислен-
ными созвучными струнами. Тамбура, с другой сторо-
ны, это поддерживающий основной тон инструмент
(дрон) с неизменной высотой тона. Оба инструмента
рассчитаны таким образом, что вибрирующая струна
входит в контакт с закругленным нижним порожком,
добавляя к звучанию характерное «жужжание».
При обычном исполнении на WAVEDRUM будет зву-
чать только тамбура, а при нажатии на мембрану будет
звучать и ситар. При более жестком нажатии можно
плавно регулировать высоту тона ситара. Путем прило-
жения дополнительного давления имеется возможность
варьирования высоты тона либо равномерно, либо в
пределах заданного звукоряда.
Имеется возможность регулировки уровня «жужжания»
и настройки оттенка тона ситара и тамбуры и т.п.
Tune (50), Decay (96)
hd1/rm1: Bend Range 000...100 (48)
Данный параметр регулирует степень изменения вы-
соты тона ситара при нажатии на мембрану. Данный
параметр имеет действие при значении параметра Bend/
Scale Select, равном нулю.
hd2/rm2: Decay Balance –50...50 (0)
Данный параметр регулирует баланс длительности
сустэйна ситара и тамбуры. Отрицательные (–) значения
будут вызывать более продолжительное замирание зву-
ков ситара, а положительные (+)значения будут вызы-
вать более продолжительное замирание звуков тамбуры.
hd3/rm3: Level Balance –50...50 (0)
Данный параметр регулирует баланс уровней громкости
ситара и тамбуры. Отрицательные (–) значения будут
повышать громкость ситара, а положительные (+)значе-
ния будут повышать громкость тампуры.
hd4/rm4: Top Color 000...100 (89)
Данный параметр регулирует оттенок тона ситара.
Более высокие значения будут формировать более про-
тяженное и яркое звучание.
hd5/rm5: Drone Color 000...100 (89)
Данный параметр регулирует оттенок тона тамбуры.
Более высокие значения будут формировать более про-
тяженное и яркое звучание.
hd6/rm6: Buzz Intensity 000...100 (20)
Данный параметр регулирует интенсивность «жужжания».
hd7/rm7: Scale Select 0...7 (3)
При вариациях высоты тона ситара в пределах звуко-
ряда данный параметр задает один из семи звукорядов
(0 … 6), в пределах которых высота тона будет изме-
няться в зависимости от давления на мембрану. Данный
параметр имеет действие при выборе для параметра
Bend/Scale Select значения 1. Заранее заданный звукоряд
7 недоступен. Подробнее о звукорядах — в разделе «О
заранее заданных звукорядах» (см. стр. 25).
hd8/rm8: Bend/Scale Select 0...1 (1)
Данный параметр позволяет Вам выбирать, будет ли вы-
сота тона ситара изменяться непрерывно или в преде-
лах заданного звукоряда при приложении давления к
мембране. Изменение высоты тона будут формироваться
непрерывно при выборе значения 0, или в пределах
звукорядапри выборе значения 1.
14 Tabla
Данный алгоритм формирует звучание двух барабанов,
распространенных в индийской музыке: табла и байя.
Табла — это цилиндрический барабан, изготовленный
из древесины, а байя имеет форму горшка или близкую
к сферической и изготавливается из меди или латуни.
Оба инструмента оснащены мембранами, покрытыми
двумя слоями сафьяна, и используются в паре. Вари-
анты техники исполнения могут формировать много-
гранный диапазон звучаний, однако разные типы звуков
называются по-разному в различных музыкальных
школах или системах.
Характерное звучание таблы формируется при использо-
вании пальцев для приглушения одного из участков кожи
при ударе по мембране, так, что два слоя кожи вибрируют
и возбуждают одна другую, формируя звуки уникального
тона, никоим образом не похожие ни на человеческий
голос, ни на звучание струнного инструмента.
Такое звучание называется нали по-иному).
Характерное звучание байи формируется при использо-
вании запястья для нажатия на кожу при постукивании
по коже кончиками пальцев. Путем движения запястья
для изменения давления на кожу могут формироваться
сложные перепады высоты тона резонирующих замира
ний. Такое звучание называется ге (или по-иному).
В данном алгоритме внешняя часть мембраны исполня-
ет звучание на, а центральная часть мембраны исполня-
ет звучание ге. Tune (47), Decay (89)
hd1/rm1: Baya Pitch 000...100 (66)
Данный параметр регулирует высоту тона звука ге.
hd2/rm2: Baya Level 000...100 (100)
Данный параметр регулирует уровень громкости звука ге.
hd3/rm3: Baya Decay 000...100 (61)
Данный параметр регулирует продолжительность за-
мирания звука ге.

Содержание

Скачать