Korg WAVEDRUM [22/32] Talkdrum

Korg WAVEDRUM [22/32] Talkdrum
22
17 TalkDrum
Данный алгоритм формирует звучание африканского
народного инструмента — говорящего барабана. Путем
нажатия на шнуровые струны мембраны этого барабана
изменяется натяжение кожи, и это может формировать
резкие эффекты модуляции звука. В данном алгоритме
нажатие на мембрану будет давать аналогичные эффек-
ты модуляции звука. Имеется возможность независимой
регулировки оттенка тембра звучания при нажатии на
мембрану и при отсутствии нажатия, а также регулиров-
ки уровня звука обода. Tune (26), Decay (78)
hd1/rm1: Bend Range 000...100 (68)
Данный параметр регулирует уровень подъема высоты
тона при нажатии на головку.
hd2/rm2: Brightness 1 000...100 (15)
Данный параметр регулирует оттенок тембра звучания в
отсутствие нажатия на мембрану. С повышением значе-
ния этого параметра звучание становится более грубым
и имеет больше обертонов.
hd3/rm3: Brightness 2 000...100 (45)
Данный параметр регулирует оттенок тембра звучания
при нажатии на мембрану. С повышением значения это-
го параметра звучание становится более грубым и имеет
больше обертонов.
hd4/rm4: Decay Interval 000...100 (40)
Данный параметр регулирует разницу интервалов за-
мирания между звуками, издающимися при нажатой
мембране, и звуками, издающимися при не нажатой
мембране. Для больших значений данного параметра
интервал замирания короче, когда мембрана не нажата.
hd5/rm5: Tension 000...100 (80)
С понижением значения этого параметра звучание изме-
няется так, как если бы кожа барабана была бы натянута
свободнее. Данный параметр создает эффект сокраще-
ния натяжения.
hd6/rm6: Drum Type 000...100 (90)
Данный параметр изменяет высоту тона и обертоны
сложным образом.
hd7/rm7: Attack 000...100 (51)
С повышением значения этого параметра повышается
уровень звука атаки.
hd8/rm8: Pressure Filter 000...100 (20)
Регулирует способ, которым приложенное к мембране
давление будет открывать фильтр.
18 Jingle
Данный алгоритм формирует звучание инструмента с
множеством колокольчиков (бубенчиков), например,
рэттла или турецкого бунчука. Высота тона бубенчиков
может повышаться или понижаться путем нажатия на
мембрану.
Замирание регулирует интервал времени, в течение
которого бубенчики сотрясаются. Имеется возможность
выполнения различных регулировок, например, оттенка
тембра бубенчиков и т.п. Tune (55), Decay (20)
hd1/rm1: Jingle Type 000...100 (99)
Малые значения этого параметра будут формировать
звук двух или трех колокольчиков, свободно звеня-
щих. Более высокие значения будут формировать звук
большего количества колокольчиков, расположенных
более плотно относительно друг друга, чтобы смягчить
замирание.
hd2/rm2: Jingle Size –50...50 (–2)
Данный параметр позволяет Вам выполнять основные
настройки объема звука колокольчиков. Отрицательные
(–) значения будут давать приглушенное звучание, как
если бы колокольчик был бы приглушен путем зажатия
в руке. Положительные (+) значения будут позволять
звуку распространяться, изменяя звучание на подобное
отбиванию часа настенными часами.
hd3/rm3: Repeat 000...100 (89)
Данный параметр позволяет Вам задавать интервал
времени звучания бубенчика.
hd4/rm4: Bell Decay 000...100 (83)
Данный параметр регулирует общее время замирания
отдельных колокольчиков. При повышении значения
каждый из колокольчиков будет иметь более продолжи-
тельный интервал замирания, а в результате получится
непрерывное звучание, напоминающее высокие ноты
органа.
hd5/rm5: Brightness 000...100 (100)
С уменьшением этого значения исчезает металлический
резонанс колокольчиков, а в результате получится звуча-
ние, напоминающее шейкер или кабацу.
hd6/rm6: Pressure Decay –50...50 (32)
Данный параметр регулирует степень влияния давления,
приложенного к мембране, на замирание колокольчика.
hd7/rm7: Pressure Pitch –50...50 (0)
Данный параметр регулирует степень влияния давления,
приложенного к мембране, на повышение высоты тона
колокольчика.
hd8/rm8: Model Select 0...2 (0)
Данный параметр позволяет Вам установить один из
трех типов материала бубенчика (0 … 2).
19 Bonga
Данный алгоритм формирует звучание бочкообразного
или ковшеобразного барабана, например, бонго или кон-
га. Имеется возможность использования тех же самых
исполнительских приемов ткрытые удары, плоские
удары, приглушения и т.п.), что и для конга.
Можно выполнить подробные настройки оттенка тем-
бра и т.п. для приглушенных или плоских ударов.
Tune (73), Decay (43)
hd1/rm1: Shell Size 000...100 (16)
Данный параметр регулирует высоту тона резонанса
корпуса, который слышится во время атаки.
hd2/rm2: Shell Damp 000...100 (41)
Данный параметр регулирует обертоны резонанса кор-
пуса, который слышится во время атаки.
hd3/rm3: Sub Harmonics 000...100 (2)
Данный параметр регулирует низкочастотную область
звучания. С повышением значения этого параметра
звучание будет становиться легче и жестче, с низким
уровнем звуков нижних частот.
hd4/rm4: Brightness 000...100 (45)
С повышением значения этого параметра будут рас-
ширяться высокие частоты, а звучание станет более
острым.
hd5/rm5: Drum Size 000...100 (66)
С повышением значения этого параметра высота тона
будет снижаться, а звучание будет становиться более
грубым. Эффект аналогичен изменению размера бара-
бана.
hd6/rm6: Slap Level 000...100 (80)
Данный параметр регулирует уровень жужжащего зву-
ка, проявляющегося при плоских ударах.
hd7/rm7: Slap Decay 000...100 (1)
Данный параметр регулирует интервал замирания пло-
ских ударов.
hd8/rm8: Slap Color 000...100 (21)
Данный параметр регулирует оттенок тембра или звуча-
ние плоского удара. С повышением значения этого пара-
метра будет повышаться уровень жужжания, а звучание
станет более резким.

Содержание

Скачать