Champion DC1193E [12/32] Внимание

Champion DC1193E [12/32] Внимание
12
10. Установите рычаг коробки передач:
проденьте рычаг переключения пере-
дач в выемку кронштейна, и вставь-
те его в отверстие коробки пере-
ключения передач. Затем закрепите
шплинтом 3,2×16. Рычаг переключе-
ния передач будет находиться в ней-
тральном положении.
Установите стопорную накладку на
ручку переключения передач, по-
ставьте ее в положение «2 передача
вперед» стопорная накладка подой-
дет к основанию затем закрепите
болтами.
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА
СЦЕПЛЕНИЯ
Измерьте свободный ход рычага сцепле-
ния (Рис. 5). Свободный ход должен быть
3-8 мм на конце рычага.
Если ход троса сцепления не соответ-
ствует рекомендациям, ослабьте стопор-
ную гайку (1) и закрутите или выкрутите
регулировочный болт (2).
1
2
3-8 мм
Рис. 5 Регулировка свободного хода
1. Стопорная гайка
2. Регулировочная гайка
ВНИМАНИЕ!
Правильная регулировка тро-
са сцепления обеспечивает
плавное включение вращения
фрез (колес) и обеспечивает неподвиж-
ность фрез (колес) на холостом ходу.
Неправильная регулировка троса мо-
жет привести к выходу мотоблока из
строя и не подлежит ремонту по га-
рантии.
По истечении некоторого времени экс-
плуатации рабочие характеристики
сцепления понижаются из-за износа
выжимной втулки сцепления и вилки
выключения сцепления. Отрегулируйте
трос сцепления.
Примечание:
1. Возьмитесь за рычаг сцепления 18
(Рис.1) нажмите и отпустите его 2-3
раза, чтобы включить сцепление.
Если включить сцепление не получа-
ется, проверьте регулировку свобод-
ного хода рычага.
2. Окончательная проверка сцепления
производится после проверки рабо-
тоспособности мотоблока. Для этого
запустите двигатель, нажмите на сце-
пление, установите рычаг переклю-
чения передач в положение 1 и про-
верьте работу рычага сцепления.
3. Если после нескольких регулировок
сцепление не включается, значит,
вилка выключения сцепления или вы-
жимная втулка стерлись очень силь-
но. Мотоблок следует отправить в
сервисный центр на замену вилки и
втулки. Запрещается снимать сцепле-
ние, если у вас нет специальных на-
выков и знаний, в противном случае,
можно повредить сцепление и сам
мотоблок.
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ГАЗА
Для удлинения троса необходимо ос-
лабить контргайку (А) и раскрутить со-
единительную муфту троса (В). Для того
чтобы укоротить трос, соединительную
муфту необходимо закрутить. После
установки нужной длины троса, необхо-
димо затянуть контргайку (Рис.6).
A
B
Рис. 6 Регулировка длины троса

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения