Champion DC1193E [15/32] Масло в редукторе и коробке передач

Champion DC1193E [15/32] Масло в редукторе и коробке передач
15
при необходимости долить. Моторное
масло является важным фактором,
влияющим на срок службы двигателя.
Необходимо своевременно производить
замену масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Рекомендуется применять
масло для дизельных двигате-
лей CHAMPION класса CC/CD
по классификации API. Вязкость масла
выбирается в зависимости от темпе-
ратурного режима, при котором будет
работать мотоблок. Выбор марки мас-
ла очень важен для безотказной рабо-
ты двигателя. При выборе вязкости
масла пользуйтесь таблицей Рис. 9.
Рис. 9 Определение вязкости масла
ПРИМЕЧАНИЕ!
Для мотоблока CHAMPION
рекомендуется применять
масло CHAMPION SAE10W-40.
Допускается применение масла других
производителей соответствующих ка-
тегории CC/CD по классификации API и
соответствующей вязкости масла по
классификации SAE в зависимости от
температуры окружающего воздуха.
ВНИМАНИЕ!
Несвоевременная замена мас-
ла, работа на масле, отрабо-
тавшем свой ресурс, работа
на постоянно пониженном уровне мас-
ла, работа на масле, не соответствую-
щем температуре окружающей среды,
приведет к выходу из строя двигателя,
и не подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
При запуске нового двигателя
первая замена масла произво-
дится через 5 часов работы
двигателя. Вторая замена масла через
25 часов работы двигателя. Все после-
дующие замены масла производятся че-
рез каждые 50 часов работы двигателя.
Для заправки моторного масла необхо-
димо проверить уровень масла в картере
(Рис.10):
1. Открутите и извлеките крышку-щуп.
2. Протрите щуп насухо и вставьте в
отверстие горловины, не закручивая
крышку. Аккуратно вытащите щуп и
осмотрите его. Уровень масла дол-
жен соответствовать верхней отметке
на щупе. При недостаточном уровне
масла в картере необходимо долить
чистое масло до верхней отметки
на щупе (что соответствует нижней
кромке заливного отверстия). После
окончательной проверки, плотно за-
крутите крышку-щуп горловины.
1
3
2
Рис. 10 Проверка уровня масла в картере
1. Крышка-щуп маслозаливной горловины
2. Сливной болт
3. Болт фиксации масляного фильтра
МАСЛО В РЕДУКТОРЕ
И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
ВНИМАНИЕ!
Мотоблок поставляется с за-
вода без масла в корпусе ре-
дуктора и коробки передач.
Перед запуском в работу необходимо
залить требуемое (1,8 л) количество
чистого трансмиссионного масла.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения