Hangkai 5 HP [26/47] Наклон лодки вверх крен на корму

Hangkai 5 HP [26/47] Наклон лодки вверх крен на корму
26
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Всегда глушите двигатель перед регулировкой наклона мотора .
Аккуратно вставляйте и вынимайте штифт, чтобы избежать перекоса.
Будьте внимательны после первой регулировке. Плавно прибавляйте скорость, наблюдая, не
проявляются ли признаки нестабильности поведения лодки и потери управления. Неправильно
выбранный угол наклона может вызвать потерю управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перемещение штифта на одно отверстие меняет угол наклона примерно на 4 градуса.
Регулировка наклона лодки.
Когда лодка горизонтальна, наклон вверх позволит снизить
сопротивление, улучшит управляемость и эффективность. Особенно
когда линия киля лодки приподнята на 3-5 градусов. С таким наклоном
может иметь большее стремление вилять. Компенсируйте это рулем.
Наклон мотора также может снизить этот эффект. Когда наклон лодки
ниже, лодку легче разогнать.
Наклон лодки вверх (крен на корму).
Слишком большой наклон мотора делает кормовой крен лодки
слишком большим. Производительность и экономичность падают потому,
что корпус лодки толкает воду и повышается сопротивление воздуха.
Чрезмерный наклон мотора может стать причиной кавитации, которая
может вызвать прыжки лодки по воде и выбросить людей за борт.

Содержание