Hidea HD40FES-T [22/84] Для фиксации поставьте рычаг фиксации наклона в запертое положение для

Hidea HD40FES-T [22/84] Для фиксации поставьте рычаг фиксации наклона в запертое положение для
ŇÁÓ‚˚ ÛÁÎ˚
19
ífl„‡ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË Û„Î‡ ‰ËÙÙÂÂÌÚ‡
(¯Í‚ÓÂ̸ ̇ÍÎÓ̇)
èÓÎÓÊÂÌË ¯ÚÓ͇ ÚËÏÏÂ‡ ÓÔ‰ÂÎflÂÚ
ÏËÌËχθÌ˚È Û„ÓÎ ‰ËÙÙÂÂÌÚ‡ ÔÓ‰‚ÂÒÌÓ„Ó
ÏÓÚÓ‡ ÓÚÌÓÒËÚÂθÌÓ Ú‡Ìˆ‡.
åÂı‡ÌËÁÏ ÙËÍÒ‡ˆËË Ì‡ÍÎÓ̇
åÂı‡ÌËÁÏ ÙËÍÒ‡ˆËË Ì‡ÍÎÓ̇ ÔËÏÂÌflÂÚÒfl
‰Îfl Ô‰ÓÚ‚‡˘ÂÌËfl ÔÓ‰˙Âχ ÔÓ‰‚ÂÒÌÓ„Ó
‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ËÁ ‚Ó‰˚ ÔË ‰‚ËÊÂÌËË Á‡‰ÌËÏ
ıÓ‰ÓÏ.
ÑÎfl ÙËÍÒ‡ˆËË ÔÓÒÚ‡‚¸Ú ˚˜‡„ ÙËÍÒ‡ˆËË
̇ÍÎÓ̇ Á‡ÔÂÚÓ ÔÓÎÓÊÂÌËÂ. ÑÎfl
ÓÒ‚Ó·ÓʉÂÌËfl ÔÓÒÚ‡‚¸Ú ˚˜‡„ ÙËÍÒ‡ÚÓ‡
̇ÍÎÓ̇ ‚ ÓÚÔÂÚÓ ÔÓÎÓÊÂÌËÂ.
êÛÍÓflÚ͇ ÔÓ‰‰ÂʇÌËfl ÏÓÚÓ‡ ‚
̇ÍÎÓÌÂÌÌÓÏ ÔÓÎÓÊÂÌËË
óÚÓ·˚ ÒÓı‡ÌËÚ¸ ÔÓÎÓÊÂÌË ̇ÍÎÓ̇
ÔÓ‰‚ÂÒÌÓ„Ó ÏÓÚÓ‡ ‚‚Âı, ̇‰‡‚ËÚ ̇
ÛÍÓflÚÍÛ Û‰ÂʇÌËfl ÏÓÚÓ‡ ̇ÍÎÓÌÂÌÌÓÏ
ÔÓÎÓÊÂÌËË, ÍÓÚÓ‡fl ̇ıÓ‰ËÚÒfl ÔÓ‰
ÔÓ‚ÓÓÚÌ˚Ï ÍÓ̯ÚÂÈÌÓÏ.
ÇçàåÄçàÖ:
èË Ú‡ÌÒÔÓÚËÓ‚Í Òۉ̇ ̇ ÚÂÈÎÂ ÌÂ
ÔÓθÁÛÈÚÂÒ¸ ÛÔÓÌ˚Ï ˚˜‡„ÓÏ ÏÓÚÓ‡
ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛ ̇ÍÎÓÌÂÌÌÓÏ ÔÓÎÓÊÂÌËË Ë
ÍÌÓÔÍÓÈ. èÓ‰‚ÂÒÌÓÈ ÏÓÚÓ ÏÓÊÂÚ
ÓÒ‚Ó·Ó‰ËÚ¸Òfl ÓÚ ÚflÒÍË ËÁ ÛÔÓ‡ ‰Îfl
ÔÓ‰‰ÂʇÌËfl ÏÓÚÓ‡ ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛
̇ÍÎÓÌÂÌÌÓÏ ÔÓÎÓÊÂÌËË Ë ÛÔ‡ÒÚ¸. ÖÒÎË
ÏÓÚÓ Ì ÏÓÊÂÚ Ú‡ÌÒÔÓÚËÓ‚‡Ú¸Òfl
Ò‚ÓfiÏ ÌÓχθÌÓÏ Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓÏ
ÔÓÎÓÊÂÌËË, ËÒÔÓθÁÛÈÚ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚Â
ÓÔÓÌ˚ ÔËÒÔÓÒÓ·ÎÂÌËfl ‰Îfl ÙËÍÒ‡ˆËË Â„Ó
‚ ̇ÍÎÓÌÌÓÏ ÔÓÎÓÊÂÌËË.
ìÔÓ ‰Îfl ÔÓ‰‰ÂʇÌËfl ÏÓÚÓ‡ ‚
ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛ ̇ÍÎÓÌÂÌÌÓÏ ÔÓÎÓÊÂÌËË
ìÔÓ ‰Îfl ÔÓ‰‰ÂʇÌËfl ÏÓÚÓ‡ ‰ÂÊËÚ
ÔÓ‰‚ÂÒÌÓÈ ÏÓÚÓ ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛ ̇ÍÎÓÌÂÌÌÓÏ
ÔÓÎÓÊÂÌËË.
äÛÚfl˘ËÈ ÏÓÏÂÌÚ Á‡ÚflÊÍË ·ÓÎÚ‡:
18.0 ç-Ï (13 ÙÛÚ-ÙÛÌÚ) (1.8 Í„Ò-Ï)
1. ê˚˜‡„ ÙËÍÒ‡ÚÓ‡ ̇ÍÎÓ̇
1

Содержание

Базовые узлы Крутящий момент затяжки болта 18 0 Н м 13 фут фунт 1 8 кгс м Тяга установки угла дифферента шкворень наклона Положение штока триммера определяет минимальный угол дифферента подвесного мотора относительно транца Рукоятка поддержания мотора в наклоненном положении Чтобы сохранить положение наклона подвесного мотора вверх надавите на рукоятку удержания мотора в наклоненном положении которая находится под поворотным кронштейном ВНИМАНИЕ ___________________________ Механизм фиксации наклона Механизм фиксации наклона применяется для предотвращения подъема подвесного двигателя из воды при движении задним ходом При транспортировке судна на трейлере не пользуйтесь упорным рычагом мотора в полностью наклоненном положении и кнопкой Подвесной мотор может освободиться от тряски из упора для поддержания мотора в полностью наклоненном положении и упасть Если мотор не может транспортироваться в своём нормальном транспортном положении используйте дополнительные опорные приспособления для фиксации его в наклонном положении Упор для поддержания мотора в полностью наклоненном положении I Рычаг фиксатора наклона Для фиксации поставьте рычаг фиксации наклона в запертое положение Для освобождения поставьте рычаг фиксатора наклона в отпертое положение 19 Упор для поддержания мотора держит подвесной мотор в полностью наклоненном положении

Скачать