Hidea HD40FES-T [43/84] Эксплуатация

Hidea HD40FES-T [43/84] Эксплуатация
ùÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËfl
40
3. á‡ÚflÌËÚ ‚ËÌÚ ‚ÂÌÚËÎflˆËÓÌÌÓ„Ó
ÓÚ‚ÂÒÚËfl ̇ Í˚¯Í ÚÓÔÎË‚ÌÓ„Ó ·‡Í‡
(ÂÒÎË ÚÓÔÎË‚Ì˚È ·‡Í ËÏ Ó·ÓÛ‰Ó‚‡Ì).
4. ÖÒÎË Í‡ÚÂ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl ·ÂÁ ÔËÒÏÓÚ‡,
‚˚̸Ú Íβ˜ Á‡ÊË„‡ÌËfl.
èêàåÖóÄçàÖ:
т˄‡ÚÂθ ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸ Ú‡ÍÊ ÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ
ÔÓÒ‰ÒÚ‚ÓÏ ‚˚Úfl„Ë‚‡ÌËfl ¯ÌÛ‡ Ë
ËÁ‚ΘÂÌËfl Á‡ÊËχ ËÁ ÂΠÓÒÚ‡ÌÓ‚‡
‰‚Ë„‡ÚÂÎfl Ë Á‡ÚÂÏ ÔÂ‚Ӊ‡ „·‚ÌÓ„Ó
ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂÎfl ÔÓÎÓÊÂÌËÂ
(‚˚Íβ˜ÂÌÓ).
ÑËÙÙÂÂÌÚӂ͇ ÔÓ‰‚ÂÒÌÓ„Ó
ÏÓÚÓ‡
ì„ÓÎ ‰ËÙÙÂÂÌÚ‡ ÔÓ‰‚ÂÒÌÓ„Ó ÏÓÚÓ‡
ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ÔÓÎÓÊÂÌË ÌÓÒ‡ Òۉ̇
‚Ó‰Â. è‡‚ËθÌ˚È Û„ÓÎ ‰ËÙÙÂÂÌÚ‡
ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÛÎÛ˜¯ËÚ¸ ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË Ë
ÚÓÔÎË‚ÌÛ˛ ˝ÍÓÌÓÏ˘ÌÓÒÚ¸, ÒÌËʇfl ̇„ÛÁÍÛ
‰‚Ë„‡ÚÂÎfl. è‡‚ËθÌ˚È Û„ÓÎ ‰ËÙÙÂÂÌÚ‡
Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ÒÓ˜ÂÚ‡ÌËfl Òۉ̇, ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl Ë
„·ÌÓ„Ó ‚ËÌÚ‡. ç‡ Ô‡‚ËθÌ˚È Û„ÓÎ
‰ËÙÙÂÂÌÚ‡ ‚ÎËfl˛Ú Ë Ú‡ÍË ÔÂÂÏÂÌÌ˚Â, ͇Í
̇„ÛÁ͇ Òۉ̇, ÛÒÎÓ‚Ëfl ÏÓfl Ë ÒÍÓÓÒÚ¸
‰‚ËÊÂÌËfl.
èêÖÑìèêÖÜÑÖçàÖ
óÂÁÏÂÌ˚È ‰ËÙÙÂÂÌÚ ÓÔ‰ÂÎfiÌÌ˚ı
ÛÒÎÓ‚Ëflı ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËË (̇ ÔÓ‰˙fiÏ ËÎË
ÓÒ‡‰ÍÛ) ÏÓÊÂÚ Ì‡Û¯ËÚ¸ ÛÒÚÓȘ˂ÓÒÚ¸
Òۉ̇ Ë Á‡ÚÛ‰ÌËÚ¸ ÛÎÂÌË Òۉ̇. ùÚÓ
Û‚Â΢˂‡ÂÚ ‚ÂÓflÚÌÓÒÚ¸ ‡‚‡ËË. ÖÒÎË
̇˜ÌfiÚ Ó˘Û˘‡Ú¸Òfl ÌÂÛÒÚÓȘ˂ÓÒÚ¸ Òۉ̇
ËÎË Á‡ÚÛ‰ÌÂÌË ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ËÏ, ÒÌËÁ¸ÚÂ
ÒÍÓÓÒÚ¸ Ë/ËÎË ÔÓËÁ‚‰ËÚ ÔÓ‚ÚÓÌÛ˛
„ÛÎËÓ‚ÍÛ Û„Î‡ ‰ËÙÙÂÂÌÚ‡.
ê„ÛÎËӂ͇ ۄ· ‰ËÙÙÂÂÌÚ‡ ‰Îfl
ÏÓ‰ÂÎÂÈ Ò ÒËÒÚÂÏÓÈ Û˜ÌÓ„Ó Ì‡ÍÎÓ̇
Ç ÒÚÛ·ˆËÌ Ô‰ÛÒχÚË‚‡ÂÚÒfl 4 ËÎË 5
ÓÚ‚ÂÒÚËÈ ‰Îfl „ÛÎËÓ‚ÍË Û„Î‡ ‰ËÙÙÂÂÌÚ‡
ÔÓ‰‚ÂÒÌÓ„Ó ÏÓÚÓ‡.
1. éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ‰‚Ë„‡ÚÂθ.
2. ç‡ÍÎÓÌËÚ¸ ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌ˚È Ò̇ÛÊË
ÏÓÚÓ, Á‡ÚÂÏ ‚˚ÌÛÚ¸ Úfl„Û ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË Û„Î‡
‰ËÙÙÂÂÌÚ‡ ËÁ ÒÚÛ·ˆËÌ˚.
1. ꇷӘËÈ Û„ÓÎ ÚËÏÏÂ‡

Содержание

Эксплуатация двигателя Правильный угол дифферента зависит от сочетания судна двигателя и гребного винта На правильный угол дифферента влияют и такие переменные как нагрузка судна условия моря и скорость движения А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3 Затяните винт вентиляционного отверстия на крышке топливного бака если топливный бак им оборудован Чрезмерный дифферент в определённых условиях эксплуатации на подъём или осадку может нарушить устойчивость судна и затруднить руление судна Это увеличивает вероятность аварии Если начнёт ощущаться неустойчивость судна или затруднение управления им снизьте скорость и или произведите повторную регулировку угла дифферента 4 Если катер остается без присмотра выньте ключ зажигания ПРИМЕЧАНИЕ _________________________ Двигатель может быть также остановлен посредством вытягивания шнура и извлечения зажима из реле останова двигателя и затем перевода главного переключателя в положение OFF выключено Дифферентовка подвесного мотора Угол дифферента подвесного мотора позволяет установить положение носа судна в воде Правильный угол дифферента позволяет улучшить характеристики и топливную экономичность снижая нагрузку I Рабочий угол триммера Регулировка угла дифферента для моделей с системой ручного наклона В струбцине предусматривается 4 или 5 отверстий для регулировки угла дифферента подвесного мотора 1 Остановите двигатель 2 Наклонить расположенный снаружи мотор затем вынуть тягу установки угла дифферента из струбцины 40

Скачать