Tohatsu M 5 [215/267] Раздел 6 редуктор

Содержание

РАЗДЕЛ 6 Редуктор Очистка и проверка Все изношенные или поврежденные части должны быть заменены 1 Выкиньте стопорную пружину кольцо муфты и все уплотнение и резиновые кольца которые были сняты 2 Промойте все компоненты с помощью специального растворителя и высушите сжатым воздухом низкого давления После промывки нанесите трансмиссионную смазку на все внутренние детали для предотвращения появления коррозии 3 Произведите следующие проверки Корпус редуктора Проверьте внутренние и внешние поверхности корпуса на наличие трещин или иных повреждений Все резьбовые отверстия не должны иметь каких либо повреждений следов коррозии и следов герметика Проверьте анод триммер на наличие повреждений и избыточной эрозии См главу Аноды проверка и тестирование в Разделе 2 Проверьте защитные сеточки водозаборных отверстий на наличие повреждений или засоров Если сеточки нс возможно полностью очистить замените их Винт и вал винта Проверьте что бы установленный винт подходил данному мотору а так же на нем не было вмятин выбоин кавитационных повреждений которые могут снижать эффективность винта Проверьте опорную шайбу и крепеж на наличие повреждений Проверьте резьбу и шлицы на вале винта на наличие износа и повреждений Корпус вала винта Рис 18 Проверьте корпус вала винта и его компоненты на наличие износа повреждений При необходимости разберите и отремонтируйте См главу Процедуры ремонта Редуктора в этом разделе Вертикальный вал Проверьте резьбу и шлицы на наличие износа повреждений трещин Сильный износ шлицов или их срезание или скручивание указывает на то что редуктор и дейдвуд при установке были перекошены или во время эксплуатации был удар по подводной части двигателя Подшипник и не должны иметь повреждений коррозии или теплового изменения цвета Замените подшипник и если это нужно См главу Процедуры ремонта Редуктора в этом разделе Все внутренние компоненты Проверьте все внутренние компоненты редуктора на наличие следов износа сколов повреждений появившихся в результате неправильной смазки Обратите особое внимание на Внешнюю обойму конического подшипника ведомой шестерни А если на ней есть коррозия или она повреждена замените и обойму и подшипник См главу Процсду ры ремонта Редуктора в этом разделе Проверьте муфту кулачки муфты и зубья шестерен на наличие сколов налипания металла Замените эти части при необходимости 174