Tohatsu M 5 [259/267] Карбюраторы с вращающейся заслонкой

Содержание

Раздел 3 Топливная система 2 Регулировка карбюратора на высоких оборотах Дросселя Стопорная шайба иглы жиклера на заводе установлена на втором пазе сверху и обычно не требует регулировки Рис 18 Переставьте стопорную шайбу иглы жиклера 1 на пазы которые находятся выше для того что бы обеднить смесь или ниже для того что бы обогатить смесь Карбюраторы с вращающейся заслонкой Рис 1 Снятие 1 Снимите шумоглу шитетель 1 2 Снимите привод дроссельной заслонки 2 и воздушной заслонки 3 3 Отсоедините тягу от ручки управления воздушной заслонки 4 или крюк от соленоида управления если установлен 4 Рис 2 Снимите топливный шланг 5 ДВНИМАНИЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ снять топливные шланги потянув за них Снимать следует надавливая на шланг Если снять шланг не получается аккуратно разрежьте его вдоль и снимите не повреадая фитинг 5 Рис 3 Снимите карбюратор снимите и выкиньте прокладку или резиновое кольцо под карбюратором при сборке должна заменяться новой 72