Tohatsu M 5 [41/267] Раздел 5 поддон дейдвуд подвеска управление

Содержание

РАЗДЕЛ 5 Поддон дейдвуд подвеска управление НА ЗАМЕТКУ Есть небольшие внешние отличия в конструкции механизма изменения углов опережения зажигания и блокировки стартера в двигателях 25 30 и 40 л с но работают они одинаково 1 Рис 16 Поворачивайте рукоятку управления газом так что бы центр втулки рычага дросселя карбюратора совпал с меткой S 2 Рис 17 Отрегулируйте длину тяги поз 8 рис 14 так что бы метка START 1 на рукоятке газа была расположена как это показано Винт крепления рукоятки 2 должен находиться в вертикальном положении 3 Проверьте рукоятку что бы определить что позиция START установлена верно если это не так отрсгулиру йте с помощью регулировки привода или с помощью шестерен рсгу лиру я с помощью винта шестерен НА ЗАМЕТКУ Метка R специальная позиция для реверсирования двигателя 4 Установите момент зажигания открытой дроссельной заслонки для полностью Рис 18 25С2 до ВМТ 20 25С3 до ВМТ 25 Рис 19 ЗОА3 до ВМТ 25 ЗОА4 до ВМТ 25 Рис 19 40с до ВМТ 25 25 20 10 О 134