Tohatsu M 5 [72/267] Раздел 2 общая информация

Содержание

Раздел 2 Общая информация 3 Подключите один из проводов прибора для проверки зажигания к выводу магнето на кнопку стоп подключен к кнопке стоп с внутренней стороны второй вывод подключите к корпусу мотора 4 Определите ВМТ используя специальный прибор Установите поршень в самую верхнюю позицию Установите не приборе О 5 Правильная точка ВМТ это там где стрелка на приборе находится за два деления до 4и0 позиции 0 02 мм или 1 при вращении маховика против часовой стрелки Другая ВМТ это где стрелка прибора опять находится в двух делениях от 4 0 после прохождения истинной ВМТ при вращении маховика вправо 6 Установите 0 на шкале прибора для правильной регулировки момента зажигания Регулировка 1 Момент зажигания регулируется установкой зазора между контактами прерывателя Регулировка зазоров в прерывателе выполняется путем поворота коленвала по часовой стрелке в сторону ВМТ после установки маховика 2 Ослабьте винты прерывателя Передвигая прерыватель установите требуемый зазор 0 35 0 05 мм с помощью щупа проверьте зазор и затяните винт Модель 5 л с Положение дроссельной заслонки Двигатель 5 Полностью закрыта Полностью открыта Совпадение меток 30 До ВМТ Обороты двигателя 4500 5500 Совпадение меток 5 До ВМТ Магнето двигателя 5 л с увеличивает угол опережения зажигания при увеличении оборотов двигателя Рис 1 1 Запл етите двигатель и проверьте угол опережения зажигания используя стробоскоп Рис 2 Рис 3 2 Две метки нанесенные на верхнюю часть маховика соответствуют в минимальному и максимальному углу Поз 1 2 3 Описание Метка минимального угла опережения Метка на блоке цилиндров стык половин блока Метка максимального угла опережения 40 Обороты двигателя 850