Polaris PBK 1611 [9/43] Обслуживание и хранение

Polaris PBK 1611 [9/43] Обслуживание и хранение
Страница 9 | 43
9.2.4. Для катания в городе желательно пользоваться специальными велосипед-
ными дорожками, в их отсутствие — проезжей частью, но как можно ближе к краю
(согласно требованиям ПДД).
9.2.5. Никогда не катайтесь по дороге в наушниках, поскольку они ограничивают
слышимость сигналов других участников дорожного движения. Кроме того, провода
наушников могут запутаться в движущихся частях велосипеда.
9.2.6. Запрещено кататься на электровелосипеде в состоянии опьянения (алкоголь-
ного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов,
ухудшающих реакцию и внимание, а также в болезненном или утомленном состоя-
нии, ставящем под угрозу безопасность движения.
9.2.7. Помните, что езда на велосипеде в плохую погоду, при недостаточной види-
мости, в тумане и в темное время суток увеличивает риск аварии.
ВНИМАНИЕ!
В сырую погоду ухудшается видимость, сцепление с дорогой и эффективность
торможения, как для велосипедиста, так и для других участников движения. В
подобных условиях резко увеличивается риск попадания в аварию.
9.2.8. На мокрой дороге эффективность торможения, а также сцепление колес с по-
крытием сильно снижаются. В результате становится сложнее контролировать ско-
рость и проще потерять управление. Учитывайте это во время катания в сырую по-
году. Будьте особенно бдительны при пересечении линий дорожной разметки, а
также трамвайных и железнодорожных путей в дождь они особенно скользкие.
9.2.9. Учитывайте, что катание в условиях недостаточной видимости во много раз
опаснее, чем днем. Велосипедиста трудно заметить — как пешеходам, так и авто-
мобилистам. Используйте штатную светотехнику велосипеда для его обозначения
на дороге. Настоятельно рекомендуем использовать дополнительные световые
приборы или световозвращатели, которые можно приобрести в веломагазинах.
Езда на велосипеде в темное время суток и в других условиях плохой
видимости без осветительной системы и без светоотражателей опасна
для жизни и здоровья. В некоторых странах езда без использования световых
приборов полностью запрещена и предусматривает административную ответ-
ственность в соответствии с действующими законами. Узнайте ограничения в
вашем регионе перед использованием велосипеда в темное время суток.
10. ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Электровелосипед — сложный механизм. В данном Руководстве невозможно опи-
сать все процедуры ремонта и обслуживания Вашего велосипеда. Поэтому настоя-
тельно рекомендуем проводить ремонт и техническое обслуживание должны про-
водиться квалифицированными специалистами.
10.1. Техническое обслуживание
Нижеизложенные работы могут и должны выполняться владельцем, и не требуют
использования специальных инструментов или наличия навыков и знаний, кроме
тех, которые даны в этом Руководстве.
10.1.1. Период обкатки
Через 3–5 часов тяжелой езды по бездорожью или после 10–15 часов обычного до-
рожного использования отвезите велосипед для профилактического осмотра и
настройки веломеханику.
10.1.2. Перед каждой поездкой произведите про-
верку велосипеда согласно Главе 5 (см. с. 5).
10.1.3. После длительной или тяжелой поездки
Если велосипед был подвержен действию воды
или грязи или после 150 км пробега за одну по-
ездку, помойте велосипед (см. с. 10) и смажьте
цепь. Вытрите лишнюю смазку. Необходимость
смазывания зависит от климата. Посоветуйтесь
с опытным веломехаником, какую смазку лучше
всего использовать, и как часто следует смазы-
вать велосипед при вашем стиле катания в ваших климатических условиях.
10.1.4. После каждых 20 часов езды проведите следующую проверку:
- Зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, положив свобод-
ную руку на раму велосипеда. Не должно быть никаких стуков. Если есть, отвезите
велосипед в мастерскую;
- Возьмитесь за одну педаль и покачайте ее в боковом направлении — к центру и
от центра велосипеда. Проделайте то же самое с другой педалью. Если где-то есть
люфт, необходимо отвезти велосипед к механику;
- Осмотрите тормозные колодки. Если они выглядят изношено, или расположены
неправильно относительно обода, отвезите велосипед в сервис на регулировку или
замену тормозных колодок;
ВАЖНО:
Производитель не несет от-
ветственности за послед-
ствия неправильного само-
стоятельного ремонта. Все
предлагаемые материалы
по ремонту и обслуживанию
велосипедов носят реко-
мендательный характер.

Содержание

Скачать