Behringer UB 1622 FX-PRO [4/16] Основные функции микшерного пульта

Behringer UB 1622 FX-PRO [4/16] Основные функции микшерного пульта
4
EURORACK UB1622FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB2442FX-PRO
1. ВВЕДЕНИЕ
Сердечные поздравления! С EURORACK фирмы BEHRINGER
Вы приобрели микшерный пульт, который несмотря на свои
компактные размеры отличается большим разнообразием
возможностей и выдающимися аудиокачествами.
Микшерный пульт BEHRINGER EURORACK предлагает
Вам высококачественный микрофонный предусилитель с
опциональным фантомным питанием, симметричные
линейные входы, а также возможность подключения к
внешним процессорам эффектов. Благодаря своим богатым
и продуманным возможностям маршрутизации, Ваш пульт
EURORACK может применяться как на сцене, так и в
студии.
Микрофонные предусилители IMP (Invisible Mic Preamp)
Микрофонные каналы оборудованы совершенно новыми
„невидимыми“ микрофонными предусилителями High-End
IMP фирмы BEHRINGER, которые
s обеспечивают невероятный объём благодаря динами-
ческому диапазону 130 дБ,
s дают кристально чистое воспроизведение с тончай-
шими нюансами с шириной частотной полосы от менее
10 Гц до более 200 кГц,
s гарантируют абсолютно неискажённое звучание и
нейтральное воспроизведение сигнала благодаря не
имеющей шумов и искажений схеме,
s являются идеальным партнёром для любого микро-
фона (усиление до 60 дБ, фантомное питание +48 В),
а также дают Вам возможность до предела исполь-
зовать динамический диапазон Вашего цифрового
рекордера (24 бит/192 кГц) для получения оптималь-
ного качества звучания.
Кроме того, Ваш BEHRINGER EURORACK обору-
дован процессором акустических эффектов с 24-
битовыми аналого-цифровыми и цифро-анало-
говыми преобразователями, оснащённым алго-
ритмами нашего известного 19“ процессора мультиэффектов
VIRTUALIZER PRO DSP2024P. В Вашем распоряжении
поступают 99 пресетов с первокласной имитацией
помещений, эффектами задержки и модуляции,
компрессором, плюс ламповый дисторшн и многими другими
эффектами превосходного качества.
Микшерные пульты серии PRO оборудованы
самым современным интегрированным переклю-
чаемым блоком питания (SMPS). Этот блок имеет
по сравнению с обычными схемами преиму-
щество автоматической адаптации к сетевому напряжению
в диапазоне от 100 до 240 Вольт. Этот блок питания, кроме
того, расходует меньше энергии благодаря своему более
высокому КПД.
Система обнаружения обратной связи FBQ (Feedback
Detection System)
Детектор обратной связи FBQ интегрирован в
графический эквалайзер прибора UB1832FX-
PRO и является ещё одним отличительным
признаком этого микшерного пульта. Эта
гениальная схема позволяет Вам немедленно распознать и
обезвредить частоты, вызывающие обратную связь.
Детектор обратной связи FBQ использует светодиоды
слайдеров графического эквалайзера, причём полосы с
критическими частотами выделяются ярко светящимися
светодиодами. Таким образом, мучительный поиск частот
обратной связи становится теперь детской игрой.
Voice Canceller („голосовой фильтр“)
Мы оснастили EURORACK UB1832FX-PRO ещё
одной полезной функцией - голосовым фильтром.
Речь идёт о схеме, позволяющей отфильтровывать
вокал из музыки. Поэтому этот микшерный пульт идеально
подходит для караоке. Voice Canceller является также
оптимальным решением и для вокалистов, которым нужно
музыкальное сопровождение на репетициях.
ВНИМАНИЕ!
+ Мы обращаем Ваше внимание на то, что громкий
звук может повредить слух и/или наушники и
акустические колонки. Поэтому перед вклю-
чением прибора следует опустить до конца вниз
фейдер MAIN MIX в основной секции и повернуть
влево до упора регулятор CONTROL ROOM &
PHONES. Всегда устанавливайте умеренный
уровень громкости.
1.1 Основные функции микшерного пульта
Микшерный пульт выполняет три основных функции:
s Обработка сигнала:
Предварительное усиление
Микрофоны преобразуют звуковые волны в электри-
ческое напряжение, которое должно быть многократно
усилено, прежде чем это напряжение сигнала можно
будет направить в акустическую колонку и снова
превратить в звук. По причине филигранной конструкции
микрофонных капсул, выходное напряжение очень
мало и, как результат, чувствительно к помехам. Поэ-
тому напряжение микрофонного сигнала усиливается
непосредственно на входе микшерного пульта, под-
нимаясь на более высокий, устойчивый к помехам
уровень. Это должно происходить с помощью усили-
теля высочайшего качества, чтобы сигнал мог быть
поднят до невосприимчивого к помехам уровня без
искажений. Такую задачу превосходно выполняет
„невидимый“ микрофонный предусилитель IMP
(“Invisible” Mic Preamp), не оставляющий никаких соб-
ственных „следов“ в виде шумов или искажений. Иначе
паразитная интерференция, отрицательно влияющая
на качество и чистоту сигнала, могла бы пройти через
все усилительные каскады и соответственно проявить
себя при воспроизведении или записи.
Согласование уровней
Сигналы, поступающие в микшерный пульт через DI-
бокс (Direct Injection) или, например, через выход звуко-
вой карты или клавиатуры, часто должны быть адап-
тированы к рабочему уровню пульта.
Корректировка частотных характеристик
С помощью расположенных в трактах каналов эква-
лайзеров можно просто, быстро и эффективно изменить
характер звучения сигнала.
Микширование эффектов
Через входные гнёзда монофонических каналов и оба
канала Aux можно дополнительно к уже имеющемуся
в пульте процессору эффектов добавить („включить
в контур“) внешние процессоры сигнала.
s Распределение сигнала:
Отобраные единичные сигналы собираются на шинах
Aux и направляются для последующей обработки во
внешние устройства обработки или во внутренний
процессор эффектов. Затем через гнёзда Aux Return
или внутренние каналы они поступают в главный микс
(Main Mix). Через каналы Aux осуществляется также
микширование для музыкантов на сцене (мониторный
микс). Таким же образом можно направить сигналы в
звукозаписывающие устройства, усилители мощно-
сти, наушники или на двухдорожечные выходы.
s Микширование:
В этой „королевской дисциплине” микшерного пульта
объедились все прочие функции. Микширование озна-
чает, прежде всего, установку уровня звука отдельных
инструментов и голосов относительно друг друга, а
также удельной доли различных голосов в пределах
1. ВВЕДЕНИЕ

Содержание