Behringer UB 1622 FX-PRO [7/16] Элементы управления и подключение

Behringer UB 1622 FX-PRO [7/16] Элементы управления и подключение
7
EURORACK UB1622FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB2442FX-PRO
2.1.4 Кнопки маршрутизации, PAN,
SOLO и канальный фейдер
Рис. 2.4: Элементы управления панорамой и маршрутами
и канальный фейдер
PAN
С помощью регулятора PAN устанавливается положение
сигнала канала в стереополе. При работе с подгруппами
Вы можете с помощью PAN направить сигнал на отдельные
выходы, что дает Вам дополнительную гибкость при
записи. Например, направив сигнал в подгруппы 3-4 и
повернув регулятор PAN до упора влево, сигнал поступает
только на выход 3, а в крайнем правом положении - только
на выход 4.
MUTE
С помощью кнопки MUTE происходит отключение цепи
сигнала перед канальным фейдером, и канал, таким
образом, заглушается. Одновременно заглушаются все
подключённые после фейдера соответствующего канала
посылы Aux, в то время как мониторные префейдерные
тракты остаются включёнными.
MUTE-LED
Светодиод MUTE показывает, что канал заглушен.
CLIP-LED
Светодиод CLIP светится при слишком высоком уровне
сигнала в канале. В этом случае следует уменьшить
предварительное усиление с помощью регулятора TRIM и
проверить настройку эквалайзера канала.
SOLO
Кнопка SOLO используется для направления сигнала
канала на стереошину Solo (Solo In Place) или шину PFL
(Pre Fader Listen). В результате Вы можете прослушать
сигнал канала, не влияя при этом на главный выходной
сигнал (Main Out). При этом прослушиваемый сигнал
снимается до (PFL, моно) или после (Solo, стерео)
регулятора панорамы и фейдера канала (см. гл. 2.3.10
“Индикация уровня сигнала и мониторинг”).
SUB (1-2 и 3-4)
Кнопка SUB направляется сигнал в соответствующие
подгруппы. UB2442FX-PRO имеет 4 подгруппы (1-2 и 3-4).
MAIN
Кнопка MAIN направляет сигнал на шину главного микса
(Main Mix).
Канальный фейдер определяет уровень сигнала канала
в главном миксе или сабмиксе (Main Mix и Submix).
2.2 Стереоканалы
2.2.1 Входы каналов
Рис. 2.5: Различные входы стереоканалов
Каждый стереоканал имеет два симметричных линейных
входа для левого и правого каналов. Каналы 9/10 и 11/12
пульта UB2442FX-PRO дополнительно имеют разъём XLR
с фантомным питанием для подключения микрофона. Если
используется только гнездо “L” , канал работает в
монорежиме. Стереканалы предназначены для типичных
линейных сигналов. В зависимости от модели они оснащены
переключением рабочего уровня (+4 dBu или -10 dBV) или
даже линейным потенциометром TRIM. Оба разъёма могут
также использоваться для несимметричных штекеров.
LOW CUT и MIC TRIM
Оба эти элемента управления предназначены только для
разъёмов XLR пульта UB2442FX-PRO и служат для отфиль-
тровывания частот ниже 75 Гц (LOW CUT), а также настройки
уровня сигнала для микрофона (MIC TRIM).
LINE TRIM
Используйте этот потенциометр для установки уровня
линейных сигналов в каналах 13-16 пульта UВ2442FX-PRO.
LEVEL
Для адаптации рабочего уровня на стереовходах
микшерных пультов UB1622FX-PRO, UB1832FX-PRO и
UB2222FX-PRO предусмотрена кнопка LEVEL, с помощью
которой Вы можете установить +4 dBu или -10 dBV. При
-10 dBV (уровень записи бытовой аппаратуры) вход
реагирует чувствительней, чем при +4 dBu (студийный
уровень).
2.2.2 Эквалайзер стереоканалов
Эквалайзер стереоканалов является, разумеется,
стерефоническим. Граничные значения полос высоких,
высоких средних, низких средних и низких частот
составляют соответственно 12 кГц, 3 кГц, 500 Гц и 80 Гц.
Регуляторы HIGH и LOW имеют ту же характеристику, что
и эквалайзер моноканалов. Обе полосы средних частот
представляют собой пиковые фильтры. Стереоэквалайзер
предпочтительнее двух моноэквалайзеров в том случае,
если требуется корректировка частотной характеристики
стеросигнала. В моноэквалайзерах зачастую возникают
расхождения настроек левого и правого каналов.
2.2.3 Тракты Aux Send стереоканалов
В принципе тракты Aux стереоканалов функционируют
также, как и тракты моноканалов. Так как тракты Aux
всегда являются монофоническими, то сигнал стерео-
канала сначала преобразуется в моносигнал и только затем
поступает на общую шину Aux.
2. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Содержание