Behringer UB 1622 FX-PRO [6/16] Элементы управления и подключение

Behringer UB 1622 FX-PRO [6/16] Элементы управления и подключение
6
EURORACK UB1622FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB2442FX-PRO
+ В отличии от UB2442FX-PRO, у моделей
UB1622FX-PRO, UB1832FX-PRO и UB2222FX-PRO входы
Insert расположены на задней панели прибора.
TRIM
С помощью потенциометра TRIM Вы устанавливаете
входное усиление сигнала. При каждом подсоединении или
отсоединении источника сигнала ко входу/от входа этот
регулятор должен быть повёрнут до упора влево.
На шкале имеются два различных диапазона значений:
первый диапазон +10 - +60 дБ относится к входу микрофона
MIC и указывает значение усиления поступающего сигнала.
Второй диапазон +10 - -40 dBu относится к линейному
входу и указывает чувствительность входа. Для приборов
со стандартным линейным уровнем (-10 dBV или +4 dBu)
настройка выполняется следующим образом: подсо-
едините прибор при выключенном регуляторе TRIM и
установите его затем на указанный производителем
уровень выходно-го сигнала. Если внешний прибор имеет
индикатор уровня выходного сигнала, то при пиковом
значении сигнала он должен показывать 0 дБ. При рабочем
уровне +4 dBu поверните его немного, при -10 dBV - ещё
немного. Точная настройка осуществляется с помощью
индикатора уровня при поступлении музыкального сигнала.
Для индикации поступающего через канал сигнала надо
нажать кнопку SOLO и установить переключатель
режимов MODE в главной секции на PFL (LEVEL SET).
С помощью регулятора TRIM установите значение
сигнала 0 дБ. В этом случае Вы имеете значительные
резервы динамики (headroom) для высокодинамических
сигналов. Индикатор CLIP должен загораться только в
редких случаях или не должен загораться вообще. При
точной настройке уровня эквалайзер должен быть
нейтральным.
LOW CUT
Моноканалы пульта дополнительно оснащены фильтром
LOW CUT (18 дБ/Окт, -3 дБ на 75 Гц) для устранения
нежелательных низкочастотных составляющих сигнала.
2.1.2 Эквалайзер
Все входные моноканалы оснащены трехполосным
эквалайзером с полупараметрической средней полосой. В
каждой полосе допускается максимальное повышение/
понижение на 15 дБ; в центральном положении эквалайзер
выключен (нейтрален).
Рис. 2.2: Эквалайзер входных каналов
Верхняя (HIGH) и нижняя (LOW) полосы представляют
собой полочные (shelving) фильтры, повышающие и
понижающие все частоты выше и ниже своих частот среза.
Частоты среза верхней и нижней полосы составляют
соответственно 12 кГц и 80 Гц. Для среднего диапазона
микшерный пульт предлагает полупараметрический
эквалайзер с шириной полосы фильтра (Q) в одну октаву и
диапазоном настройки от 100 Гц до 8 кГц. С помощью
регулятора MID установите повышение/понижение, а с
помощью регулятора FREQ установите центральную
частоту.
2.1.3 Шины мониторов и эффектов (Aux Send)
Рис. 2.3: Регуляторы Aux Send и MON FX в трактах
каналов
Шины мониторов и эффектов Aux Send дают Вам возмож-
ность отобрать сигналы с одного или нескольких каналов
и объединить их на одной шине. Этот общий сигнал
поступает на разъём Aux Send (для мониторинга - MON
OUT) и может быть направлен, например, на сценический
монитор или внешний процессор эффектов. В последнем
случае обработанный сигнал с процессора эффектов
возвращается обратно в пульт через входы Aux Return.
Все шины AUX являются монофоническими с отбором
сигнала после эквалайзера и предлагают усиление до +15 дБ.
Пре-/постфейдерное включение (pre-fader / post-fader)
В большинстве случаев, когда требуется наложить
эффекты, посылы Aux Send должны быть в постфейдерном
режиме (после фейдера). В этом случае громкость
обработанного сигнала зависит от положения канального
фейдера. В противном случае сигнал процессора эффекта
соответствующего канала будет слышим даже тогда,
когда фейдер установлен на минимум. Для мониторинга
посылы Aux Send обычно устанавливаются в префейдерный
режим и не зависят от положения фейдера.
PRE
При нажатой кнопке PRE отбор сигнала на шину AUX
происходит перед фейдером.
FX
Посыл Aux со значком FX направляет сигнал прямо на
встроенный процессор эффектов и включён после фейдера
и Mute. Дополнительная информация о процессоре
эффектов содержится также в главе 4 “ЦИФРОВОЙ
ПРОЦЕССОР ЭФФЕКТОВ”.
+ Если Вы намерены работать с внутреним про-
цессором эффектов через канал FX, то разъёмы
STEREO AUX RETURN 3 (UB2442FX-PRO и
UB2222FX-PRO) не должны быть заняты, если
только Вы не собираетесь снимать сигнал
эффекта с разъёма FX OUT.
+ UB1622FX-PRO и UB1832FX-PRO: в этих микшерных
пультах вышеизложенное относится к разъёмам
STEREO AUX RETURN 2. Оба эти пульта не имеют
собственного выхода сигнала эффекта.
2. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Содержание