Behringer UB 1622 FX-PRO [9/16] Элементы управления и подключение

Behringer UB 1622 FX-PRO [9/16] Элементы управления и подключение
9
EURORACK UB1622FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB2442FX-PRO
+ Вы может также использовать эти разъёмы в
качестве дополнительных линейных входов.
Все разъёмы Stereo Aux Returns включены симметрично,
но, разумеется, могут работать и с несимметричными
штекерами. Если канал Aux используется для мониторинга,
то свободные разъёмы Stereo Aux Returns могут приме-
няться для других сигналов с линейным уровнем, например,
для клавишных.
+ Поданный на разъёмы Stereo Aux Return сигнал
может выводиться через разъём Aux Send.
Подробная информация находится в главе 2.3.5.
STEREO AUX RETURN 1/2 (TO AUX SEND).
STEREO AUX RETURN FX
Разъёмы STEREO AUX RETURN FX предназначены для
возврата микшированного эффекта, созданного Вами в
каналах с помощью канальных посылов FX. Если Вы
используете эти разъёмы в качестве дополнительных
входов, то Вы должны направлять сигнал эффекта в пульт
через другой канал. В этом случае у Вас появляется
возможность изменять частотную характеристику сигнала
эффекта с помощью эквалайзера канала.
+ При подобном применении регулятор FX со-
ответствующего канала должен быть повёрнут
до конца влево, так как иначе возникнет обратная
связь!
+ Если Вы хотите использовать для обработки
внутренний процессор эффектов, то гнёзда
STEREO AUX RETURN FX должны быть свободны,
если только Вы не намерены снимать обра-
ботанный сигнал через FX OUT (только в моделях
UB2222FX-PRO и UB2442FX-PRO).
2.3.4 Мониторная секция UB1832FX-PRO
Пульт UB1832FX-PRO отличается от остальных микшерных
пультов также наличием отдельного мониторного выхода.
Рис. 2.10: Мониторный выход B1832FX-PRO
Первый, обозначенный MON, посыл Aux пульта отбирает
необходимые для мониторного микса сигналы из каналов и
направляет их к фейдеру MON SEND.
Рис. 2.11: Фейдер мониторного канала UB1832FX-PRO
MUTE
Для выключения звука в мониторном канале нажмите на
кнопку MUTE.
SOLO
Кнопка SOLO направляет мониторный микс для контроля
шины Solo (за фейдером и за Mute) или на шину PFL (перед
фейдером и перед Mute). Выбор шины зависит от
положения переключателя MODE в основной секции.
2.3.5 Регулятор Stereo Aux Return
STEREO AUX RETURN 1
Регулятор STEREO AUX RETURN 1 является стерео-
потенциометром. Он устанавливает уровень сигналов,
добавляемых к главному миксу (Main Mix). Применяя этот
вход для возврата обработанного сигнала, Вы добавляете
сигнал эффекта к „чистому“ сигналу каналов.
+ В этом случае процессор эффектов должен быть
установлен на 100% эффекта.
Рис. 2.12: Регуляторы Stereo Aux Return и Stereo Aux
Return (to Aux Send)
STEREO AUX RETURN 1/2 (TO AUX SEND)
Эти оба правых регулятора STEREO AUX RETURN имеют
специальную функцию: с их помощью к мониторному
миксу можно добавить эффект. В качестве примера
приводится схема с микшерным пультом UB1622FX-PRO и
процессором эффектов:
Мониторный микс с эффектом
Для такого примения требуются следующие подклю-
чения Вашего процессора эффектов: разъём AUX SEND 2
пульта соединён с входом L/Mono Вашего процессора
эффектов, в то время как разъёмы STEREO AUX RETURN
1 соединены с его выходами.
К разъёму AUX SEND 1 подсоедините усилитель Вашей
мониторинговой системы, при этом мастер-регулятор AUX
SEND 1 регулирует силу звука мониторного микса.
С помощью регулятора STEREO AUX RETURN (TO AUX
SEND) Вы устанавливаете уровень поступающего из
процессора эффектов сигнала, который подмешивается к
мониторному миксу.
При работе в студии, с помощью распределительного
усилителя для наушников BEHRINGER POWERPLAY PRO
HA4600/HA4700/HA8000 Вы сможете без труда приготовить
четыре (с HA8000- восемь) микса для стереонашников.
Далее в таблице представлены разъёмы Вашего пульта,
которые Вы можете использовать в этих целях!
2. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Содержание