Starline Twage A92 FLEX CAN Dialog [128/182] Классическое подключение входа контроля работы двигателя

Starline Twage A92 FLEX CAN Dialog [128/182] Классическое подключение входа контроля работы двигателя
StarLine А92 Dialog CAN
38
состоянии двигателя из CAN шины автомобиля и дополнительных
подключений не требуется. В настройках параметров запуска
двигателя предустановлен вариант контроля «по генератору (+)» -
это соответствует настройкам CAN интерфейса, и изменять данную
настройку не следует.
Внимание: не на всех автомобилях в CAN шине присутствует
информация о состоянии двигателя. Подробнее о каждом конкретном
автомобиле можно посмотреть в программе «Integrator».
Если CAN шина не несет информации о состоянии двигателя, то
необходимо использовать классическую схему подключения,
описанную ниже. При этом необходимо программно выключить
соответствующую функцию CAN интерфейса (см. стр. 69).
Классическое подключение входа контроля работы
двигателя.
18-контактный разъем «Х3» центрального блока
Серо-черный провод — универсальный вход контроля работы
двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм. Контроль
может осуществляться по сигналу таходатчика или генератора.
• При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика сероерный
провод подключается к проводу, на котором присутствует импульсный
сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы
двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой
«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала
генератора программируется (функция 9, таблицы №2). Успешный
запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения
на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети
серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала
работы двигателя.

Содержание

Скачать